В чем разница между методом и функцией?

Может ли кто-то предоставить простое объяснение методов и функций в контексте ООП?

30 Solutions collect form web for “В чем разница между методом и функцией?”

Функция – это fragment кода, который вызывается по имени. Он может передавать данные для работы (т. Е. Параметры) и может при необходимости возвращать данные (возвращаемое значение). Все данные, переданные функции, явно передаются.

Метод – это часть кода, вызываемая именем, связанным с объектом. В большинстве случаев он идентичен функции, за исключением двух ключевых различий:

  1. Метод неявно передает объект, на который он был вызван.
  2. Метод способен работать с данными, содержащимися в classе (помня, что объект является экземпляром classа – class является определением, объект является экземпляром этих данных).

(это упрощенное объяснение, игнорирование вопросов сферы действия и т. д.),

Метод находится на объекте.
Функция не зависит от объекта.

Для Java существуют только методы.
Для C существуют только функции.

Для C ++ это будет зависеть от того, находитесь ли вы в classе.

«method» – это объектно-ориентированное слово для «функции» . Это почти все, что есть для него (т. Е. Никакой реальной разницы).

К сожалению, я думаю, что многие ответы здесь увековечивают или продвигают идею о том, что есть какая-то сложная, значимая разница.

На самом деле – это не так много, просто разные слова для одного и того же.

[поздно дополнение]


Фактически, как отметил Брайан Нил в комментарии к этому вопросу , стандарт C ++ никогда не использует термин «метод» при обращении к функциям-членам. Некоторые люди могут считать это признаком того, что C ++ не является объектно-ориентированным языком; однако я предпочитаю считать это признаком того, что довольно умная группа людей не думала, что существует особая причина использовать другой термин.

В общем: методы – это функции, принадлежащие classу, функции могут быть в любой другой области кода, поэтому вы можете указать, что все методы являются функциями, но не все функции являются методами:

Возьмем следующий пример python:

 class Door: def open(self): print 'hello stranger' def knock_door: a_door = Door() Door.open(a_door) knock_door() 

Приведенный пример показывает вам class под названием «Дверь», который имеет метод или действие «открыто», он называется методом, потому что он был объявлен внутри classа. Существует еще одна часть кода с «def» чуть ниже, которая определяет функцию, это функция, потому что она не объявлена ​​внутри classа, эта функция вызывает метод, который мы определили внутри нашего classа, как вы можете видеть, и, наконец, функция само по себе.

Как вы можете видеть, вы можете вызывать функцию где угодно, но если вы хотите вызвать метод, вам нужно передать новый объект того же типа, что и class, объявленный методом (Class.method (object)), или вам нужно вызвать метод внутри объекта (object.Method ()), по крайней мере, в python.

Подумайте о методах, которые могут выполнять только одна сущность, поэтому, если у вас есть class Dog, имеет смысл иметь функцию коры только внутри этого classа, и это будет метод, если у вас также есть class Person, это может иметь смысл напишите функцию «feed», которая не принадлежит ни одному classу, поскольку могут быть переданы как люди, так и собаки, и вы можете назвать эту функцию, поскольку она не относится к какому-либо classу в частности.

Очень общее определение основного различия между функцией и методом :

Функции определяются вне classов, а методы определены внутри и в части classов.

Если вам хочется читать здесь «Мое введение в методы OO»,

Идея объектно-ориентированной парадигмы заключается в «угрозе» программного обеспечения состоит из … хорошо «объектов». Объекты в реальном мире имеют свойства, например, если у вас есть Сотрудник, у сотрудника есть имя, идентификатор сотрудника, должность, он принадлежит отделу и т. Д.

Объект также знает, как справляться с его атрибутами и выполнять некоторые операции над ними. Скажем, если мы хотим знать, что делает работник прямо сейчас, мы спросим его.

 employe whatAreYouDoing. 

Это «whatAreYouDoing» – это «сообщение», отправленное объекту. Объект знает, как ответить на эти вопросы, говорится, что у него есть «метод» для разрешения вопроса.

Таким образом, способы, с помощью которых объекты должны выставлять свое поведение, называются методами. Таким образом, методы артефакта должны «что-то» делать.

Другие возможные методы:

 employee whatIsYourName employee whatIsYourDepartmentsName 

и т.п.

Функции с другой стороны – это способы, которыми язык программирования должен вычислять некоторые данные, например, у вас может быть функция addValues ​​(8, 8), которая возвращает 16

 // pseudo-code function addValues( int x, int y ) return x + y // call it result = addValues( 8,8 ) print result // output is 16... 

Поскольку первые популярные языки программирования (такие как fortran, c, pascal) не охватывали парадигму OO, они только ссылаются на эти «артефакты» этих артефактов.

например, предыдущая функция в C:

 int addValues( int x, int y ) { return x + y; } 

«Естественно» не сказать, что у объекта есть «функция» для выполнения какого-либо действия, потому что функции больше связаны с математическим материалом, в то время как у Работника мало математики на нем, но у вас могут быть методы, которые выполняют точно такие же функции, как функции, например, в Java это будет эквивалентная функция addValues.

 public static int addValues( int x, int y ) { return x + y; } 

Выглядит знакомо? Это потому, что Java имеет свои корни на C ++ и C ++ на C.

В конце это всего лишь концепция, в реализации они могут выглядеть одинаково, но в документации OO они называются методом.

Вот пример предыдущего объекта Employee в Java.

 public class Employee { Department department; String name; public String whatsYourName(){ return this.name; } public String whatsYourDeparmentsName(){ return this.department.name(); } public String whatAreYouDoing(){ return "nothing"; } // Ignore the following, only set here for completness public Employee( String name ) { this.name = name; } } // Usage sample. Employee employee = new Employee( "John" ); // Creates an employee called John // If I want to display what is this employee doing I could use its methods. // to know it. String name = employee.whatIsYourName(): String doingWhat = employee.whatAreYouDoint(); // Print the info to the console. System.out.printf("Employee %s is doing: %s", name, doingWhat ); Output: Employee John is doing nothing. 

Разница тогда, находится в «домене», где она применяется.

AppleScript имеет представление о «естественном языке» matphor, что в какой-то момент OO. Например, Smalltalk. Надеюсь, вам будет легче понять методы в объектах после прочтения этого.

ПРИМЕЧАНИЕ. Код не должен компилироваться, просто чтобы служить примером. Не стесняйтесь модифицировать сообщение и добавить пример Python.

Простой способ запомнить:

  • FF ree (Свободные означает не принадлежность к объекту или classу)
  • M ethod → M ember (член объекта или classа)

В мире ОО эти два обычно используются для обозначения одного и того же.

С чистой точки зрения Math и CS функция всегда возвращает тот же результат при вызове с теми же аргументами (f (x, y) = (x + y)). Метод, с другой стороны, обычно связан с экземпляром classа. Опять же, большинство современных языков OO больше не используют термин «функция» по большей части. Многие статические методы могут быть похожими на функции, поскольку они обычно не имеют состояния (не всегда верно).

Предположим, что функция представляет собой блок кода (обычно с его собственной областью, а иногда и с собственным закрытием), который может принимать некоторые аргументы и также может возвращать результат.

Метод – это функция, принадлежащая объекту (в некоторых объектно-ориентированных системах правильнее сказать, что он принадлежит classу). Будучи «принадлежащим» объектом / classом, вы ссылаетесь на метод через объект / class; например, на Java, если вы хотите вызвать метод «open ()», принадлежащий «двери» объекта, вам нужно написать «door.open ()».

Обычно методы также получают некоторые дополнительные атрибуты, описывающие их поведение в объекте / classе, например: видимость (связанная с объектно-ориентированной концепцией инкапсуляции), которая определяет, из каких объектов (или classов) метод может быть вызван.

Во многих объектно-ориентированных языках все «функции» относятся к некоторому объекту (или classу), поэтому на этих языках нет функций, которые не являются методами.

Функция – математическая концепция. Например:

 f(x,y) = sin(x) + cos(y) 

говорит, что функция f () вернет sin первого параметра, добавленного к косинусу второго параметра. Это просто математика. Так как sin () и cos () также являются функциями. Функция имеет другое свойство: все вызовы функции с теми же параметрами должны возвращать тот же результат.

С другой стороны, метод – это функция, связанная с объектом на объектно-ориентированном языке. Он имеет один неявный параметр: объект действует (и это состояние).

Итак, если у вас есть объект Z с помощью метода g (x), вы можете увидеть следующее:

 Zg(x) = sin(x) + cos(Zy) 

В этом случае параметр x передается, как и в примере функции раньше. Однако параметр cos () является значением, которое живет внутри объекта Z. Z, а данные, которые находятся внутри него (Zy), являются неявными параметрами для метода g () Z.

Функция или метод – это именованная вызываемая часть кода, которая выполняет некоторые операции и, при необходимости, возвращает значение.

На языке C используется функция term. Люди Java и C # сказали бы, что это метод (и функция в этом случае определяется внутри classа / объекта).

Программист C ++ может называть его функцией или иногда методом (в зависимости от того, записывают ли они процедурный код c ++ или делают объектно-ориентированный путь C ++, также программист на C / C ++, скорее всего, назвал бы это функцией, потому что термин «метод» реже используется в литературе C / C ++).

Вы используете функцию, просто называя ее именем,

 result = mySum(num1, num2); 

Вы должны вызвать метод, сначала ссылаясь на свой объект,

 result = MyCalc.mySum(num1,num2); 

Методы – это функции classов. В обычном жаргоне люди обмениваются методом и функционируют повсюду. В основном вы можете думать о них как о том же (не уверен, что глобальные функции называются методами).

http://en.wikipedia.org/wiki/Method_(computer_science)

Исторически сложилось так, что может быть тонкая разница, когда «метод» является чем-то, что не возвращает значение, а «функцию», которая имеет. Каждый язык имеет свой собственный лексикон терминов со специальным значением.

В «С» слово «функция» означает программу .

В Java термин «функция» не имеет особого значения. В то время как «метод» означает одну из подпрограмм, которые образуют реализацию classа.

В C #, который будет выглядеть следующим образом:

 public void DoSomething() {} // method public int DoSomethingAndReturnMeANumber(){} // function 

Но на самом деле, я повторяю, что на самом деле нет разницы в двух понятиях. Если вы используете термин «функция» в неофициальных дискуссиях о Java, люди предполагают, что вы подразумеваете «метод» и продолжаете. Не используйте его в соответствующих документах или презентациях о Java, иначе вы будете выглядеть глупо.

Методы действия classа действуют на экземпляр classа, называемый объектом.

 class Example { public int data = 0; // Each instance of Example holds its internal data. This is a "field", or "member variable". public void UpdateData() // .. and manipulates it (This is a method by the way) { data = data + 1; } public void PrintData() // This is also a method { Console.WriteLine(data); } } class Program { public static void Main() { Example exampleObject1 = new Example(); Example exampleObject2 = new Example(); exampleObject1.UpdateData(); exampleObject1.UpdateData(); exampleObject2.UpdateData(); exampleObject1.PrintData(); // Prints "2" exampleObject2.PrintData(); // Prints "1" } } 

В языках OO, таких как Object Pascal или C ++, «метод» – это функция, связанная с объектом. Так, например, объект «Собака» может иметь функцию «коры», и это будет считаться «Методом». Напротив, функция «StrLen» стоит одна (она предоставляет длину строки, предоставленной в качестве аргумента). Это, таким образом, просто «функция». Javascript технически объектно ориентирован, но имеет множество ограничений по сравнению с полномасштабным языком, таким как C ++, C # или Pascal. Тем не менее, разграничение должно по-прежнему сохраняться.

Несколько дополнительных фактов: C # полностью объектно ориентирован, поэтому вы не можете создавать автономные «функции». В C # каждая функция привязана к объекту и, таким образом, технически является «методом». Кикер состоит в том, что немногие люди в C # называют их «методами» – они просто используют термин «функции», потому что не существует никакого реального различия.

Наконец, именно поэтому все гуру Паскаля не прыгают на меня здесь – Паскаль также различает «функции» (которые возвращают значение) и «процедуры», которых нет. C # не делает это различие явно, хотя вы, конечно, можете выбрать значение или нет.

Поскольку вы упомянули Python, следующая иллюстрация может быть полезной иллюстрацией взаимосвязи между методами и объектами на большинстве современных объектно-ориентированных языков. Вкратце то, что они называют «методом», – это просто функция, которая получает дополнительный аргумент (как указывали другие ответы), но Python делает это более явным, чем большинство языков.

 # perfectly normal function def hello(greetee): print "Hello", greetee # generalise a bit (still a function though) def greet(greeting, greetee): print greeting, greetee # hide the greeting behind a layer of abstraction (still a function!) def greet_with_greeter(greeter, greetee): print greeter.greeting, greetee # very simple class we can pass to greet_with_greeter class Greeter(object): def __init__(self, greeting): self.greeting = greeting # while we're at it, here's a method that uses self.greeting... def greet(self, greetee): print self.greeting, greetee # save an object of class Greeter for later hello_greeter = Greeter("Hello") # now all of the following print the same message hello("World") greet("Hello", "World") greet_with_greeter(hello_greeter, "World") hello_greeter.greet("World") 

Теперь сравните функцию greet_with_greeter и метод greet : единственное отличие – это имя первого параметра (в функции, которую я назвал «greeter», в методе, который я назвал «self»). Поэтому я могу использовать метод greet точно так же, как я использую функцию greet_with_greeter (используя синтаксис «dot», чтобы получить на нем, поскольку я определил его внутри classа):

 Greeter.greet(hello_greeter, "World") 

Поэтому я эффективно превратил метод в функцию. Могу ли я превратить функцию в метод? Ну, поскольку Python позволяет вам общаться с classами после того, как они определены, давайте попробуем:

 Greeter.greet2 = greet_with_greeter hello_greeter.greet2("World") 

Да, функция greet_with_greeter теперь также известна как метод greet2 . Это показывает единственную реальную разницу между методом и функцией: когда вы вызываете метод «on» объекта, вызывая object.method(args) , язык магически превращает его в method(object, args) .

(Пуристы OO могут утверждать, что метод отличается от функции, и если вы попадаете в продвинутый Python или Ruby – или Smalltalk! – вы начнете видеть их точку. Также некоторые языки предоставляют методы специального доступа к битам объекта. основная концептуальная разница по-прежнему остается скрытым дополнительным параметром.)

Функция – это набор логических элементов, которые могут использоваться для управления данными.

В то время как метод – это функция, которая используется для управления данными объекта, к которому он принадлежит. Технически, если у вас есть функция, которая не полностью связана с вашим classом, но была объявлена ​​в classе, это не метод; Это называется плохой дизайн.

Функция – это набор логических элементов, которые могут использоваться для управления данными. В то время как метод – это функция, которая используется для управления данными объекта, к которому он принадлежит. Технически, если у вас есть функция, которая не полностью связана с вашим classом, но была объявлена ​​в classе, это не метод; Это называется плохой дизайн.

для меня: функция метода и функция одинаковы, если я соглашусь с тем, что:

  • функция может вернуть значение
  • могут ожидать параметры

Как и любой fragment кода, у вас могут быть объекты, которые вы вставляете, и у вас может быть объект, который появляется в результате. Во время этого они могли бы изменить состояние объекта, но это не изменило бы их базовое функционирование для меня.

Может существовать определение, различающееся при вызове функций объектов или других кодов. Но разве это не что-то для словесных различий, и поэтому люди меняют их? Примером примера вычисления я бы был осторожен. потому что я нанимаю сотрудников для выполнения моих расчетов:

 new Employer().calculateSum( 8, 8 ); 

Делая это, я могу полагаться на работодателя, ответственного за расчеты. Если он хочет больше денег, я освобождаю его и позволяю функции коллекционера по утилизации неиспользуемых сотрудников делать все остальное и получать нового сотрудника.

Даже утверждая, что метод является функцией объектов, а функция не связана, вычисление мне не поможет. Сам дескриптор функции и, в идеале, документация функции скажет мне, что ей нужно и что она может вернуть. Остальное, как и управление состоянием какого-либо объекта, не очень прозрачно для меня. Я ожидаю, что как функции, так и методы будут доставлять и манипулировать тем, что они заявляют, не зная подробно, как они это делают. Даже чистая вычислительная функция может изменить состояние консоли или добавить в файл журнала.

По моему мнению, метод – это любая операция, которая может выполняться в classе. Это общий термин, используемый в программировании.

На многих языках методы представлены функциями и подпрограммами. Основное отличие, которое большинство языков использует для них, состоит в том, что функции могут возвращать значение обратно вызывающему, а подпрограмма может не работать. Однако многие современные языки имеют только функции, но они необязательно не возвращают никакого значения.

Например, скажем, вы хотите описать кошку, и вы хотели бы, чтобы она могла зевать. Вы должны создать class Cat с помощью метода Yawn, который, скорее всего, будет функцией без возвращаемого значения.

В первом приближении метод (в стиле O ++ C ++) является другим словом для функции-члена, то есть функцией, которая является частью classа.

В таких языках, как C / C ++, вы можете иметь функции, которые не являются членами classа; вы не вызываете функцию, не связанную с методом classа.

Люди ИМХО просто хотели придумать новое слово для упрощения связи между программистами, когда они хотели ссылаться на функции внутри объектов.

Если вы говорите о методах, вы подразумеваете функции внутри classа. Если вы говорите о функциях, вы имеете в виду просто функции вне classа.

Правда состоит в том, что оба слова используются для описания функций. Даже если вы ошибались, ничего плохого не происходит. Оба слова хорошо описывают то, что вы хотите достичь в своем коде.

Функция – это код, который должен сыграть роль ( функция ) что-то делать. Метод – это метод решения проблемы.

Он делает то же самое. Это одно и то же. Если вы хотите быть сверхточным и соглашаться с соглашением, вы можете вызывать методы как функции внутри объектов.

Функция – это концепция, в основном относящаяся к процедурно-ориентированному программированию, где функция является сущностью, которая может обрабатывать данные и возвращает вам значение

Метод – это концепция объектно-ориентированного программирования, где метод является членом classа, который в основном обрабатывает элементы classа.

Давайте не будем усложнять, что должно быть очень простым ответом. Методы и функции – это одно и то же. Вы вызываете функцию функцией, когда она находится вне classа, и вы вызываете функцию методом, когда она написана внутри classа.

Я не эксперт, но это то, что я знаю:

  1. Функция – это термин языка C, это относится к fragmentу кода, и имя функции будет идентификатором для использования этой функции.

  2. Метод – это термин OO, обычно он имеет этот указатель в параметре функции. Вы не можете вызвать этот кусок кода, например C, вам нужно использовать объект для его вызова.

  3. Методы вызова также различны. Здесь вызывается смысл найти адрес этой части кода. C / C ++, время связывания будет использовать символ функции для поиска.

  4. Objecive-C отличается. Invoke означает функцию C, чтобы использовать структуру данных для поиска адреса. Это означает, что все известно во время выполнения.

Я знаю, что многие другие уже ответили, но я нашел следующее – простой, но эффективный однострочный ответ. Хотя это не выглядит намного лучше, чем другие ответы здесь, но если вы внимательно прочитаете его, у него есть все, что вам нужно знать о методе vs function.

Метод – это функция, которая имеет определенный приемник, в терминах ООП, метод является функцией экземпляра объекта.

Вот некоторые объяснения метода против функции с использованием примеров JavaScript:

test(20, 50); функция определяет и использует для выполнения некоторых шагов или возвращает что-то назад, которое может быть где-то сохранено / использовано.

Вы можете повторно использовать код: Определите код один раз и используйте его много раз.

Вы можете использовать один и тот же код много раз с разными аргументами, чтобы получить разные результаты.

 var x = myFunction(4, 3); // Function is called, return value will end up in x function myFunction(a, b) { return a * b; // Function returns the product of a and b } 

var test = something.test(); здесь test () может быть методом некоторого объекта или настраиваемого пользователем прототипа для встроенных объектов, вот более объяснение:

Методы JavaScript – это действия, которые могут выполняться над объектами.

Метод JavaScript – это свойство, содержащее определение функции.

Встроенное свойство / метод для строк в javascript:

 var message = "Hello world!"; var x = message.toUpperCase(); //Output: HELLO WORLD! 

Пользовательский пример:

 function person(firstName, lastName, age, eyeColor) { this.firstName = firstName; this.lastName = lastName; this.age = age; this.eyeColor = eyeColor; this.changeName = function (name) { this.lastName = name; }; } something.changeName("SomeName"); //This will change 'something' objject's name to 'SomeName' 

Вы также можете определить свойства для String, Array и т. Д.

 String.prototype.distance = function (char) { var index = this.indexOf(char); if (index === -1) { console.log(char + " does not appear in " + this); } else { console.log(char + " is " + (this.length - index) + " characters from the end of the string!"); } }; var something = "ThisIsSomeString" // now use distance like this, run and check console log something.distance("m"); 

Разница между методами и функциями

От чтения этого документа в Microsoft

Члены, которые содержат исполняемый код, все вместе называются членами функции classа. В предыдущем разделе описаны методы, которые являются основным видом членов функции. В этом разделе описываются другие типы членов функций, поддерживаемые C #: конструкторы, свойства, индексы, события, операторы и финализаторы.

Таким образом, методы являются подмножеством функций. Каждый метод является функцией, но не каждая функция является методом, например, constructor нельзя назвать как метод, но он является функцией.

Иногда в C ++ метод используется для отражения понятия функции-члена classа. Однако недавно я нашел заявление в книге «Язык программирования C ++ 4th Edition», на странице 586 «Производные classы»,

Виртуальную функцию иногда называют методом.

Это немного запутанно, но он иногда говорил, поэтому он имеет смысл, C ++ создатель имеет тенденцию видеть методы, поскольку функции могут быть вызваны на объекты и могут вести себя полиморфно.

A class is the collection of some data and function optionally with a constructor.

While you creating an instance (copy,replication) of that particular class the constructor initialize the class and return an object.

Now the class become object (without constructor) & Functions are known as method in the object context.

So basically

Class < ==new==>Object

Function < ==new==>Method

In java the it is generally told as that the constructor name same as class name but in real that constructor is like instance block and static block but with having a user define return type(ie Class type)

While the class can have an static block,instance block,constructor, function The object generally have only data & method.

Interesting Posts

Хунговый процесс в Windows: есть ли способ понять, почему?

Можно ли использовать однопоточную программу для использования нескольких ядер?

Что происходит «внутренне» на нестабильном / разогнанном / недооцененном процессоре?

Поиск того, какие банки содержат файл

Как я могу ограничить приоритет ввода-вывода диска для процесса в Windows XP?

Как маршрутизировать только рабочий трафик при подключении к VPN компании

Как отключить (подписи) проверку в реальном времени и мониторинг поведения в поведении в Windows Defender?

Файл доступен только для cygwin, а не для окон?

Как восстановить файловую систему ext4

Ошибка FTP FileZilla «Соединение отказано сервером»

Найти самую последнюю дату ID с несколькими записями в листе Excel

У меня есть лист, который имеет 2 столбца; В одном – это имя, в другом – одно или несколько писем, разделенных запятой

Добавить возможности беспроводной сети к существующей сети Ethernet

Какой самый быстрый способ заблокировать экран?

Экран Windows XP растянут

Давайте будем гением компьютера.