Как подключиться к библиотеке с помощью Code :: Blocks?

C ++ GUI Tutorial: неопределенная ссылка на TextOut

У меня такая же проблема, но я новичок в программировании и Code :: Blocks, и я хочу использовать библиотеку GDI32. Как его установить? Я очень смущен, потому что я могу использовать заголовок windows.h, но некоторые функции, такие как TextOut , недоступны.

3 Solutions collect form web for “Как подключиться к библиотеке с помощью Code :: Blocks?”

Библиотека gdi32 уже установлена ​​на вашем компьютере, за ней будет работать несколько программ. Ваш компилятор (если он установлен правильно) обычно поставляется с библиотекой импорта, что и использует компоновщик, чтобы сделать привязку между вашей программой и файлом в системе. (В маловероятном случае, когда ваш компилятор не поставляется с библиотеками импорта для системных библиотек, вам необходимо загрузить SDK для Microsoft Windows Platform.)

Ссылка на gdi32:

введите описание изображения здесь

Это будет надежно работать с MinGW-gcc для всех системных библиотек (он должен работать, если вы используете какой-либо другой компилятор, но я не могу говорить о вещах, которые я не пробовал). Вы также можете написать полное имя библиотеки, но при написании libgdi32.a не имеет преимущества перед gdi32 кроме того, что это больше работает на типе.
Если по какой-то причине это не работает, возможно, вам придется gdi32.lib другое имя (например, библиотека называется gdi32.lib для MSVC).

Для библиотек в некоторых нечетных местоположениях или вложенных подпрограммах проекта вам необходимо указать правильный путь (нажмите кнопку «…» для диалога выбора файла).

Предположим, вы использовали Code :: Blocks для создания проекта консольного приложения . Такой проект не связан с материалом GDI, потому что консольные приложения обычно не предназначены для работы с графикой, а TextOut – графическая функция. Если вы хотите использовать функции GDI, вам следует создать проект Win32 Gui , который будет настроен для связи в GDI для вас.

Чтобы воспроизвести процесс, необходимый для использования библиотеки: Один раз в библиотеке:

1) Приобретите библиотеку. Загрузите его с веб-сайта или через диспетчера пакетов.

2) Установите библиотеку. Разархивируйте его в каталог или установите его через диспетчер пакетов.

3) Сообщите компилятору, где искать файлы заголовков для библиотеки.

4) Сообщите компоновщику, где искать библиотечный файл (ы) для библиотеки.

Один раз за проект:

5) Сообщите компоновщику, какие статические или импортировать файлы библиотеки для связи. 6) # включить файлы заголовков библиотеки в свою программу. 7) Убедитесь, что программа знает, где найти динамические библиотеки.

Шаги 1 и 2 – Получение и установка библиотеки Загрузите и установите библиотеку на свой жесткий диск. Дополнительную информацию об этом шаге см. В руководстве по статическим и динамическим библиотекам. Шаги 3 и 4 – Скажите компилятору, где искать заголовки и файлы библиотек. Мы собираемся сделать это на глобальной основе, чтобы библиотека была доступна для всех наших проектов. Следовательно, следующие шаги нужно выполнить только один раз в библиотеке. A) Перейдите в меню «Настройки» и выберите «Компилятор». B) Перейдите на вкладку «Каталоги». Вкладка для компилятора уже будет выбрана для вас. C) Нажмите кнопку «Добавить» и добавьте путь к файлам .h для библиотеки. Если вы используете Linux и устанавливаете библиотеку через диспетчер пакетов, убедитесь, что здесь указан / usr / include. D) Перейдите на вкладку «Linker». Нажмите кнопку «Добавить» и добавьте путь к файлам .lib для библиотеки. Если вы используете Linux и устанавливаете библиотеку через диспетчер пакетов, убедитесь, что здесь указан / usr / lib. E) Нажмите кнопку «ОК». Шаг 5 – Скажите компоновщику, какие библиотеки использует ваша программа. Для шага 5 нам нужно добавить библиотечные файлы из библиотеки в наш проект. Мы делаем это на индивидуальной основе. A) Щелкните правой кнопкой мыши по выделенному имени проекта в рабочей области по умолчанию (возможно, «Консольное приложение», если вы не изменили его). Выберите «Параметры сборки» в меню. B) Перейдите на вкладку компоновщика. В окне «Библиотеки ссылок» нажмите кнопку «Добавить» и добавьте библиотеку, которую вы хотите использовать в проекте. C) Нажмите кнопку «ОК»

Шаги 6 и 7 – # включить заголовочные файлы и убедиться, что проект может найти библиотеки DLL Просто # включить заголовочный файл (ы) из библиотеки вашего проекта.

Источник: http://www.learncpp.com/cpp-tutorial/a3-using-libraries-with-codeblocks/

  • Как найти, если собственный DLL-файл скомпилирован как x64 или x86?
  • Как определить процесс создания / завершения процесса win32 в c ++
  • Как создать контекст рендеринга OpenGL с прозрачным фоном?
  • Глобальная горячая клавиша в консольном приложении
  • Хостинг внешнего приложения в окне WPF
  • Создание libcurl с поддержкой SSL в Windows
  • Экспорт функций из DLL с помощью dllexport
  • Динамически загружать функцию из DLL
  • Эквивалент ShellExecute в .NET.
  • Как отправить штрихи клавиш в окно без необходимости его активации с помощью Windows API?
  • Как указать имя пользователя и пароль при подключении к сетевому ресурсу
  • Interesting Posts

    Scala: Как определить «общие» параметры функции?

    Windows 8 не закрывается должным образом с быстрым запуском включено

    Как заполнить параметры h: selectOneMenu из базы данных?

    Обнаружение входящих и исходящих SMS-сообщений

    Изменение выхода камеры с использованием SurfaceTexture и OpenGL

    Несоответствие между df и du

    автоматически добавлять заголовок для каждого ответа

    Capture console exit C #

    Создание входного streamа из постоянной памяти

    Как сохранить ту же настройку с 4 мониторами при использовании удаленного рабочего стола в Windows 7?

    Лучший способ писать байты в середине файла в Java

    Autohotkey – переназначить сплошную клавишу

    Разница между виртуальной функцией и чистой виртуальной функцией

    Как определить, находится ли точка в двумерном треугольнике?

    Было найдено несколько типов, которые соответствуют controllerу с именем «Главная»,

    Давайте будем гением компьютера.