генерировать случайные двойные числа в c ++

Как генерировать случайные числа между двумя удвоениями в c ++, эти числа должны выглядеть как xxxxx, yyyyy.

Вот как

double fRand(double fMin, double fMax) { double f = (double)rand() / RAND_MAX; return fMin + f * (fMax - fMin); } 

Не забудьте вызвать srand () с правильным посевом каждый раз, когда запускается ваша программа.

[Редактировать] Этот ответ устарел, поскольку C ++ получил свою собственную не-C-основанную случайную библиотеку (см. Alessandro Jacopsons). Но это все еще относится к C

Для этого решения требуется C ++ 11 (или TR1).

 #include  int main() { double lower_bound = 0; double upper_bound = 10000; std::uniform_real_distribution unif(lower_bound,upper_bound); std::default_random_engine re; double a_random_double = unif(re); return 0; } 

Более подробно см. «Генерация случайных чисел Джона Д. Кука с использованием C ++ TR1» .

См. Также «Генерация случайных чисел» Страуступа .

Если точность здесь является проблемой, вы можете создавать случайные числа с более мелкой gradleацией путем рандомизации значимых бит. Предположим, мы хотим иметь двойное значение между 0.0 и 1000.0.

На MSVC (12 / Win32) RAND_MAX, например, 32767.

Если вы используете общую схему rand()/RAND_MAX , ваши пробелы будут такими же большими, как

 1.0 / 32767.0 * ( 1000.0 - 0.0) = 0.0305 ... 

В случае двойных переменных IEE 754 (53 значащих бита) и 53-битной рандомизации наименьший возможный разрыв рандомизации для проблемы с 0 до 1000 будет

 2^-53 * (1000.0 - 0.0) = 1.110e-13 

и поэтому значительно ниже.

Недостатком является то, что для получения рандомизированного интегрального числа потребуются 4 вызова rand () (при условии 15-битного RNG).

 double random_range (double const range_min, double const range_max) { static unsigned long long const mant_mask53(9007199254740991); static double const i_to_d53(1.0/9007199254740992.0); unsigned long long const r( (unsigned long long(rand()) | (unsigned long long(rand()) << 15) | (unsigned long long(rand()) << 30) | (unsigned long long(rand()) << 45)) & mant_mask53 ); return range_min + i_to_d53*double(r)*(range_max-range_min); } 

Если количество бит для мантиссы или RNG неизвестно, соответствующие значения должны быть получены внутри функции.

 #include  using namespace std; double random_range_p (double const range_min, double const range_max) { static unsigned long long const num_mant_bits(numeric_limits::digits), ll_one(1), mant_limit(ll_one << num_mant_bits); static double const i_to_d(1.0/double(mant_limit)); static size_t num_rand_calls, rng_bits; if (num_rand_calls == 0 || rng_bits == 0) { size_t const rand_max(RAND_MAX), one(1); while (rand_max > (one << rng_bits)) { ++rng_bits; } num_rand_calls = size_t(ceil(double(num_mant_bits)/double(rng_bits))); } unsigned long long r(0); for (size_t i=0; i 

Примечание. Я не знаю, больше ли количество бит для unsigned long long (64 бит) больше числа бит двойной мантиссы (53 бит для IEE 754) на всех платформах или нет. Вероятно, было бы «умным» включить проверку как if (sizeof(unsigned long long)*8 > num_mant_bits) ... если это не так.

Этот fragment находится прямо на языке программирования Stroustrup на языке C ++ (4-е издание) , §40.7; для этого требуется C ++ 11:

 #include  #include  class Rand_double { public: Rand_double(double low, double high) :r(std::bind(std::uniform_real_distribution<>(low,high),std::default_random_engine())){} double operator()(){ return r(); } private: std::function r; }; #include  int main() { // create the random number generator: Rand_double rd{0,0.5}; // print 10 random number between 0 and 0.5 for (int i=0;i<10;++i){ std::cout << rd() << ' '; } return 0; } 

Это должно быть эффективным, streamобезопасным и достаточно гибким для многих применений:

 #include  #include  template Numeric random(Numeric from, Numeric to) { thread_local static Generator gen(std::random_device{}()); using dist_type = typename std::conditional < std::is_integral::value , std::uniform_int_distribution , std::uniform_real_distribution >::type; thread_local static dist_type dist; return dist(gen, typename dist_type::param_type{from, to}); } int main(int, char*[]) { for(auto i = 0U; i < 20; ++i) std::cout << random(0.0, 0.3) << '\n'; } 

что-то вроде этого:

 #include  #include  using namespace std; int main() { const long max_rand = 1000000L; double x1 = 12.33, x2 = 34.123, x; srandom(time(NULL)); x = x1 + ( x2 - x1) * (random() % max_rand) / max_rand; cout << x1 << " <= " << x << " <= " << x2 << endl; return 0; } 
  • Это для c ++
 #include "stdafx.h" #include "iostream" #include "ctime" using namespace std; double getRandom(double min, double max) { double before = rand() % (int)max + (int)min; double after = (double)rand() / RAND_MAX; double result = before + after; if (result < min || result > max) { result = getRandom(min, max); } return result; } int main() { srand (time(NULL)); for (int i = 0; i < 100; i++) { double number = getRandom(-1.57079632679, 1.57079632679); cout << number << endl; } system("pause"); } 
  • Как сгенерировать случайное число в C ++?
  • Entity Framework Include OrderBy random генерирует повторяющиеся данные
  • Как работают модуль и rand ()?
  • Зачем использовать class C # System.Random вообще, а не System.Security.Cryptography.RandomNumberGenerator?
  • Уникальные (не повторяющиеся) случайные числа в O (1)?
  • Произвольное генерирование букв в соответствии с их частотой использования?
  • Как использовать функцию srand () с time.h?
  • Как создать случайную буквенно-цифровую строку?
  • Почему class System.Random не статичен?
  • Каков наилучший способ вернуть случайную строку в текстовый файл с помощью C?
  • Каков правильный способ использования функции rand () в C ++?
  • Давайте будем гением компьютера.