Граница над растровым изображением с закругленными углами в Android

Я использовал ниже, чтобы сделать bitmap с закругленными углами. Теперь я хочу нарисовать линию вокруг растрового изображения.

private BitmapDrawable roundCornered(BitmapDrawable scaledBitmap, int i) { Bitmap bitmap = scaledBitmap.getBitmap(); result = Bitmap.createBitmap(bitmap.getWidth(), bitmap.getHeight(), Bitmap.Config.ARGB_8888); canvas = new Canvas(result); color = 0xff424242; paint = new Paint(); rect = new Rect(0, 0, bitmap.getWidth(), bitmap.getHeight()); rectF = new RectF(rect); roundPx = i; paint.setAntiAlias(true); canvas.drawARGB(0, 0, 0, 0); paint.setColor(Color.BLUE); canvas.drawRoundRect(rectF, roundPx, roundPx, paint); paint.setXfermode(new PorterDuffXfermode(Mode.SRC_IN)); canvas.drawBitmap(bitmap, rect, rect, paint); BitmapDrawable finalresult = new BitmapDrawable(result); return finalresult; } 

Я получил изображение ниже, но моя настоящая необходимость в том, что я должен нарисовать границу вокруг изображения.

    Я поставил следующее для себя.

     public static Bitmap getRoundedCornerBitmap(Bitmap bitmap, int color, int cornerDips, int borderDips, Context context) { Bitmap output = Bitmap.createBitmap(bitmap.getWidth(), bitmap.getHeight(), Bitmap.Config.ARGB_8888); Canvas canvas = new Canvas(output); final int borderSizePx = (int) TypedValue.applyDimension(TypedValue.COMPLEX_UNIT_DIP, (float) borderDips, context.getResources().getDisplayMetrics()); final int cornerSizePx = (int) TypedValue.applyDimension(TypedValue.COMPLEX_UNIT_DIP, (float) cornerDips, context.getResources().getDisplayMetrics()); final Paint paint = new Paint(); final Rect rect = new Rect(0, 0, bitmap.getWidth(), bitmap.getHeight()); final RectF rectF = new RectF(rect); // prepare canvas for transfer paint.setAntiAlias(true); paint.setColor(0xFFFFFFFF); paint.setStyle(Paint.Style.FILL); canvas.drawARGB(0, 0, 0, 0); canvas.drawRoundRect(rectF, cornerSizePx, cornerSizePx, paint); // draw bitmap paint.setXfermode(new PorterDuffXfermode(PorterDuff.Mode.SRC_IN)); canvas.drawBitmap(bitmap, rect, rect, paint); // draw border paint.setColor(color); paint.setStyle(Paint.Style.STROKE); paint.setStrokeWidth((float) borderSizePx); canvas.drawRoundRect(rectF, cornerSizePx, cornerSizePx, paint); return output; } 

    Кредиты, конечно, на http://ruibm.com/?p=184

    Как подготовить 9-патч-образ, как показано ниже, и установить его в качестве фона с помощью android:background

    введите описание изображения здесь

    Я использую BitmapShader и drawRoundRect , и это работает для меня, посмотрите на скриншот

    введите описание изображения здесь

     RectF roundRect; // the Rect you have to draw into Paint mPaint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG); // draw the border at bottom mPaint.setStyle(Paint.Style.FILL); mPaint.setColor(mBorderColor); canvas.drawRoundRect(roundRect, mRadius, mRadius, mPaint); // ------------------ draw scheme bitmap roundRect.set(itemRect.left + mBorderSize, itemRect.top + mBorderSize, itemRect.right - mBorderSize, itemRect.bottom - mBorderSize); Shader shader = new BitmapShader(bitmap, Shader.TileMode.CLAMP, Shader.TileMode.CLAMP); mPaint.setShader(shader); canvas.drawRoundRect(roundRect, mRadius, mRadius, mPaint); mPaint.setShader(null); 

    К сожалению, в Android нет приятного и аккуратного параметра «границы», но самый простой способ сделать это – заключить в другой макет, установить фон родительского макета на свой цвет frameworks / вырезаемый, а затем установить на нем отступы. Отступы появятся вокруг вашего BitmapDrawable.

    Я сделал много поисков, чтобы реализовать этот эффект по коду, прежде чем я нашел другой способ, но он недостаточно совершенен, вы можете увидеть дряблость в каждом углу, я установил Paint.setAntiAlias ​​(true), Paint.setDither (true), Paint.setFilterBitmap (правда), но это не работает, поэтому я надеюсь, что кто-то может мне помочь. введите описание изображения здесь

     RectF roundRect = new RectF(itemRect); Bitmap bitmap = scheme.getSchemeBitmap(getResources()); mPaint.setStyle(Paint.Style.FILL); mPaint.setColor(mSchemeSelectedColor); canvas.drawRoundRect(roundRect, mSchemeCornerRadius, mSchemeCornerRadius, mPaint); roundRect.set(itemRect.left + mBorderSize, itemRect.top + mBorderSize, itemRect.right - mBorderSize, itemRect.bottom - mBorderSize); Path clipPath = new Path(); clipPath.addRoundRect(roundRect, mSchemeCornerRadius, mSchemeCornerRadius, Path.Direction.CW); canvas.save(Canvas.CLIP_SAVE_FLAG); canvas.clipPath(clipPath); canvas.drawBitmap(bitmap, null, roundRect, mPaint); canvas.restore(); 

    мой путь:

      public static Bitmap getRoundedCornerBitmap1(Bitmap bitmap, int color, int cornerDips, int borderDips) { Bitmap output = Bitmap.createBitmap(bitmap.getWidth()+2*borderDips, bitmap.getHeight()+2*borderDips, Bitmap.Config.ARGB_8888); Canvas canvas = new Canvas(output); canvas.drawColor(Color.TRANSPARENT); final RectF rectF = new RectF(0, 0, output.getWidth(), output.getHeight()); final Paint paint = new Paint(); // prepare canvas for transfer paint.setAntiAlias(true); paint.setStrokeWidth((float) borderDips); paint.setColor(Color.WHITE); paint.setStyle(Paint.Style.FILL); canvas.drawRoundRect(rectF, borderDips, borderDips, paint); canvas.drawBitmap(bitmap, borderDips, borderDips, null); bitmap.recycle(); return output; } 

    результат

    введите описание изображения здесь

    Давайте будем гением компьютера.