Дирк Лют, сооснователь Upland, о состоянии MetaVerse, SuperApps и игр Web3 | Эп. 258

Дирк Лют о MetaVerse, SuperApps и игр Web3 | Эп. 258

В эксклюзивном интервью для cryptonews.com Дирк Лют, один из сооснователей и со-генеральных директоров Upland, рассказывает о том, как Upland стал ведущим веб-3 метавселенским супер-приложением, почему будущее веб-3 игр будет полностью открытым и о партнерстве с Женским Чемпионатом Мира по футболу FIFA.

О Дирке Люте

Дирк Лют, доктор философии, является сооснователем и со-генеральным директором компании Uplandme, Inc. С базой в Силиконовой Долине, Дирк является серийным предпринимателем и ранним пользователем блокчейна и связанных с ним технологий. Помимо того, что он является сооснователем и со-генеральным директором Uplandme, Inc., Дирк является сооснователем и председателем Открытого Метавселенского Альянса для Веб-3 (OMA3). Он является автором бестселлера “Навигация по Метавселенной: Руководство по Безграничным Возможностям в Мире Веб-3.0” (Wiley, 2022) и официальным посолом Метавселенной Глобального Блокчейн Бизнес Совета (GBBC).

Ранее Дирк соосновал финансовые и цифровые медиа-компании в Европе и США, включая Financial Times Deutschland и Forbatec, которую приобрела SunGard (ныне NYSE: FIS). Дирк наставлял более 30 стартапов в рамках своей работы в международных стартап-акселераторах в Силиконовой Долине и является частым спикером и участником панельных дискуссий, посвященных темам метавселенной, блокчейна и платформенной экономики. Он изучал деловое администрирование во Франкфурте и Париже и получил степень доктора философии в Европейской Бизнес Школе в Германии, где написал свою докторскую диссертацию о частных и государственных валютах.

Дирк Лют дал широкий эксклюзивный интервью, которое вы можете посмотреть ниже, и мы с радостью разрешаем вам использовать его для публикации при условии указания ссылки на www.cryptonews.com.

Основные моменты интервью

  • Как Upland стал ведущим веб-3 метавселенским супер-приложением
  • Расширение Upland на новые города, недавно Лондон, Бирмингем, Берлин и скоро Токио
  • Upland “Кафе” и недавнее партнерство с Nowhere
  • Партнерство с Женским Чемпионатом Мира по футболу FIFA
  • Веб-3 игры; Почему будущее будет и должно быть открытым

 

 

Полный текст интервью

Мэтт Захаб Дамы и господа, добро пожаловать в подкаст Cryptonews. Здесь ваш ведущий Мэтт Захаб. Мы всегда взволнованы, и я очень рад приветствовать сегодняшнего гостя в шоу. Мы пытались пригласить этого джентльмена уже некоторое время, и, наконец, смогли. Сегодня у нас Дирк Лют, доктор философии, сооснователь и со-генеральный директор Upland, также известного как Uplandme, Inc. Я бы поставил свой дом на то, что это самая популярная веб-3 игра, которую вы можете найти в App Store. Я раньше играл в нее на своем iPhone, и до сих пор играю. Это настоящее удовольствие. Дирк базируется в Силиконовой Долине, он серийный предприниматель, ранний пользователь блокчейна и связанных с ним технологий. Помимо того, что он является сооснователем и со-генеральным директором Upland, Дирк также соосновал и является председателем Открытого Метавселенского Альянса для Веб-3, также известного как OMA3. Он также является автором бестселлера “Навигация по Метавселенной: Руководство по Безграничным Возможностям в Мире Веб-3” и является официальным посолом Метавселенной Глобального Блокчейн Бизнес Совета. Перед тем, как попасть в мир блокчейна, Дирк соосновал финансовые и цифровые медиа-компании в Европе и США, включая Financial Times, Deutsche Land и Forbatec, которую приобрела SunGard. Дирк наставлял более 30 стартапов в рамках своей работы в международном стартап-акселераторе и сделал много других вещей. Но на все это у нас нет времени. Дирк, рад приветствовать вас. Добро пожаловать в шоу, мой друг.

Дирк Лют Отлично, спасибо, что пригласили меня, Мэтт. Я очень рад быть здесь.

Мэтт Захаб: Да, я очень рад, что у нас есть вы. И Upland – одна из немногих игр на Web3, которая действительно интересна и пользуется популярностью в App Store. Вы также построили ее на блокчейне, который не многие компании выбрали для разработки, что является уникальным историей. Прежде чем мы погрузимся во все это, расскажите мне немного о вашем прошлом. Очевидно, вы серийный предприниматель. Вы создали несколько очень успешных компаний, а затем перешли к Web3. Расскажите мне немного о вашем прошлом и о том, почему вы сделали такой переход.

Дирк Лют: Да, возможно, я начал с двух компаний, как вы правильно сказали, это была Financial Times Германии, а затем компания в сфере финтеха. Так что я всегда был очень связан с медиа и финансовыми вещами. С другой стороны, я написал докторскую диссертацию о частных и государственных управляемых валютах. И это была забавная история, потому что когда я писал ее, и это было много лет назад, я подумал, что это было просто академическое упражнение и мне больше никогда не понадобится. Но потом в 2010 году, я думал, что Интернет дал нам возможность передавать информацию бесплатно, верно? Потому что, как я совместно основал газету, которая была очень старой, которую нужно было печатать, доставлять и все остальное, все эти затраты исчезли, верно? Теперь каждый может стать блогером, написать что-то и опубликовать это почти без затрат. Я подумал, что если компьютерные игры появились, мобильные игры тогда, и меня действительно увлекло то, что эти игры имеют свою валюту, но они всегда определяются в экосистеме. Я подумал, что это не может быть все, если теперь можно передавать ценности в Интернете, это действительно интересно. Но проблема, о которой я всегда думал, заключалась в том, что в этом есть посредник. И вот тогда всплыло мое докторское исследование, я проанализировал именно это – стоимость децентрализации и централизации, не зная о блокчейне на тот момент. Но я понял, что когда это слишком централизовано, это очень дорого для общества. Когда это слишком децентрализовано, это тоже очень дорого для общества. Итак, я подумал, что если сейчас игры делают это, но они все еще очень централизованы, есть ли другие способы сделать это? Я провел некоторые исследования, поигрался с разными вещами, и тогда мой друг сказал мне: “Эй, Дирк, посмотри на это. Ты слышал о белой бумаге, которая сейчас очень популярна в сообществе разработчиков в 2010 году, тебе стоит посмотреть на нее”. Это было одной из многих вещей, на которые я смотрел в то время, верно? Я фактически больше фокусировался на играх, которые запускались в это время, как они монетизировались и все остальное. Я сказал: “Я посмотрю на эту белую бумагу”, и это была белая бумага Сатоши Накамото. Я прочитал ее, мне пришлось прочитать ее несколько раз, конечно, я думаю, что большинство людей, не знакомых с криптографией, не понимают ее с первого раза. Но я в основном понял, что он пытался донести. И тогда я сказал, что это действительно круто. И вот где-то в 2011 году я купил свой первый биткойн, и в основном я получил его от кого-то, кого я встретил где-то в Сан-Франциско и все было на бумаге. И я попробовал его, и это действительно сработало, верно? Я не знаю, где сейчас этот лист бумаги, но у меня его уже нет, потому что на тот момент я подумал, что в этом есть что-то очень интересное, но, возможно, это не все. Может быть, будут и другие решения, верно? Тогда я действительно не осознавал, что это действительно то, что сделает это, как всегда в технологиях, – есть много замечательных идей, но не все идеи преуспевают. Вот как я очень рано вошел в это. Затем в 2011-2012 годах я начал разрабатывать свои собственные решения в этой области. Не только связанные с блокчейном, потому что я сказал, что у нас есть биткойн. Но я сказал: “Это всего лишь валюта, но вам также нужно иметь возможность передавать другие вещи”. И в то время я провел больше исследований и это было действительно забавно, потому что здесь, в Силиконовой Долине, я ходил на встречи с пятью или шестью человеками, это были просто компьютерные фрики-нерды, которые действительно любили технологию, но не думали о бизнесе. Я более бизнес-ориентированный человек. И я все глубже и глубже погружался в это.

Мэтт Захаб: Очень интересно. Итак, вы фактически изучали экономику внутриигровую и внутриигровые валюты и то, как все это формирует этику игр. Какие игры вы изучали для разработки своей диссертации и завершения докторской степени?

Дирк Лют: Я изучал несколько мобильных игр, которые были тогда доступны. Что это было? Я думаю, я много изучал, конечно, Second Life, верно? Потому что они были популярны. Я изучал IMVU, я немного изучал Eve Online в то время, верно? Так что это были мобильные игры, которые я изучал. Была ли это Angry Birds в то время? Потому что это был отличный опыт. Я думаю, я больше смотрел, как они монетизируются, верно? В смысле, я также изучал не только то, как работает валюта, но и то, как заставить людей платить или что-то делать, верно? Так что я исследовал несколько вещей в то время.

Мэтт Захаб: Мне посчастливилось работать с командой, которую я не буду называть, но я так много узнал от них о внутриигровой экономике и о том, как воздействовать на психологию людей, чтобы они совершали покупки, подобные Upland. Технически игра бесплатна, верно? Вам не нужно платить, чтобы играть, но как только вы это делаете и покупаете UPX, она становится бесконечно интереснее, и есть так много всего, что можно сделать. Но увидеть эти маленькие психологические факторы, которые разработчики игр и создатели воздействуют на пользователей, и здесь нет злого умысла. Это просто часть процесса. Мне это показалось очень интересным. Но я бы хотел поговорить о Upland. Давайте перейдем к самому интересному. У вас так много больших анонсов. Просто для тех немногих слушателей, которые, возможно, не знакомы с Upland, я бы хотел, чтобы Дирк дал краткое описание того, что именно такое Upland и как вы и команда сделали его одной из самых популярных игр в Web3.

Дирк Лют: Когда я начинал, я попробовал много разных вещей с 2012 по 2017 или 2016 год. И я понял, что это очень сложно, верно? С частными ключами, кошельками и всем этим, верно? Мы решили создать что-то, что будет очень простым для пользователей в понимании. И что может быть проще, чем использование того, что люди делали в своем детстве? Я никогда не встречал никого, кто не играл в Монополию в детстве. Так что это стало нашей вдохновляющей идеей. Мы сказали: почему бы нам не взять идею Монополии? Очевидно, это имеет отношение к недвижимости, покупке улиц и так далее. Мы добавили блокчейн и реальный мир. Затем мы запустили в 2020 году. Вначале мы называли это игрой по торговле недвижимостью, верно? Потому что в начале это было возможно. Мы основаны на реальном мире. Мы сейчас активны в 23 городах. У нас есть три города в Южной Америке, четыре города в Европе, скоро в Азии. Мы можем об этом поговорить. Но основная идея заключается в том, что вы покупаете землю, основанную на реальных участках, и начинаете получать небольшой доход только потому, что вы владеете ею. Но затем, подобно Монополии, вы можете увеличить доход, собрав коллекцию, верно? Три здания на одной улице или три музея, все зависит от выбранной коллекции. Вы можете сделать это. Но это вызывает взаимодействие между игроками, потому что теперь им приходится торговать, это очень похоже на торговлю картами, “у тебя есть это, у меня есть то, давай поменяемся”. И вещи начинают сходиться. Вы также можете продавать их. Это был исток Upland, но, конечно, сегодня у нас есть еще много других возможностей. Вы можете строить на своих участках, управлять магазинами, продавать цифровые товары другим. У нас есть автомобили и гонки, у нас есть охота на сокровища. В октябре-ноябре мы начали называть Upland супер-приложением, потому что одна из причин была супер-приложение. Идея также пришла от WeChat и других приложений, особенно в азиатских регионах, где есть одно приложение, которое делает много разных вещей. И наша идея такая же, но как оператор платформы мы предоставляем пользователям или разработчикам API, чтобы они могли разрабатывать свои собственные приложения на основе Upland и обмениваться ими. У нас уже есть несколько таких приложений. Мы просто ускоряем программу и добавляем больше социальных функций. Но теперь мы называем себя метавселенной. Супер-приложение теперь позволяет вам ходить в кафе и общаться с другими. Все это типично для метавселенной. Но мы также понимаем, что не все люди всегда хотят это делать. Поэтому у нас также есть 2D-тип взаимодействия. У нас есть чат-инструмент в Upland, где вы, подобно Discord, можете общаться с другими игроками и т.д. От игры по торговле недвижимостью до супер-приложения.

Мэтт Захаб Супер-приложения. Дирк, я обожаю этот термин. Мне кажется, что это то, чего Элон Маск пытается достичь с помощью X, почти. Мне кажется, что здесь есть много сходств. Он скопировал вас. WeChat начало всё. Вы скопировали WeChat, Элон Маск копирует Upland. Вы слышали это здесь первыми. Но я бы хотел углубиться в супер-приложения, хотя бы на секунду, для большинства наших слушателей здесь, в Северной Америке и Европе, большинство из нас не слишком осведомлены о том, что такое супер-приложение. У вас есть такие приложения в Китае и на Востоке, как WeChat, где, как вы сказали, есть социальный аспект, есть банковский аспект, в него встроена электронная коммерция. Оно делает всё, верно? Можете ли вы немного отклониться отсюда? Вы определенно знаете об этом больше, чем я. Можете ли вы кратко объяснить, что такое супер-приложения и почему вы думаете, что это будущее для Upland?

Дирк Лют Да. Итак, история супер-приложений обычно начинается с чего-то. WeChat, очевидно, был инструментом для общения. Но у вас также есть, например, в Индонезии, инструменты для заказа такси. И затем они начинают разрабатывать другие приложения вокруг этого, например, службы доставки и многие другие вещи. Это зависит. Всегда есть какой-то ядро, но вам, как пользователю, фактически нужно только это одно приложение. Конечно, вы можете устанавливать больше приложений на свой телефон, но преимущество теперь в том, что вам не нужно входить в каждое приложение, есть одно преимущество — ваша денежная сумка находится там. Это делает жизнь гораздо проще для вас, как пользователя. Недостатком является, конечно, то, что теперь вы многократно сосредотачиваетесь в старом мире Веб2 на одной компании, которая контролирует всё. Вот это уже противоположно в Upland, мы делаем это очень похожим образом, но у нас гораздо более децентрализованный подход, верно? И у нас нет владения данными, у нас нет владения пользователями и т. д. Так что это немного отличается, хотя, скажем, маркетинговый мир все еще супер-приложение. Но в конечном счете, когда вы заглядываете под капот, это немного другое. Но вы можете делать многое в одном приложении, верно? Вот основная идея.

Мэтт Захаб И это сумасшедшее, потому что, я думаю, из-за общей структуры законов и управления здесь, в Северной Америке, это очень сложно из-за антимонопольного законодательства и всей конкурентной ситуации и так далее. Мне кажется, что это гораздо сложнее. Компании вроде Facebook или теперь Meta могли бы попытаться сделать это. Я думаю, они пытались несколько раз, но это обычно пресекалось. И опять же, очевидно, в случае с Upland это не такой тип WeChat, где хранятся данные всех и наблюдается невероятное количество открытий и наблюдений за всем. Это совсем другая игра. Но супер-приложения чрезвычайно интересны, и мы, надеюсь, поговорим об этом немного позже в программе. Прежде чем мы вернемся к Upland, я хотел бы немного отклониться и поговорить о метавселенной на секунду. У вас есть бестселлер “Навигация по метавселенной: руководство по безграничным возможностям в мире Web 3.0”. У вас также есть подкаст, который также сфокусирован на метавселенной. Каково текущее состояние метавселенной прямо сейчас? Это настолько неопределенно. Три года назад наше представление было таково, что мы, Web3, уже должны были иметь метавселенную, которая уже работает и процветает. Явно такого не произошло. Нет никакого яркого лидера. Все такие песочницы, как Decentraland и The Sandbox, раньше считались лидерами. Теперь никто их не использует. У вас гораздо больше ежедневного объема, чем у этих парней вместе взятых, если не в 100 раз. Каково текущее состояние метавселенной, Дирк, где мы сейчас находимся?

Дирк Лют Да. Может быть, еще раз отойдем на шаг назад. Когда мы запустили Upland в 2018 году, мы специально использовали URL upland.me для метавселенной.

Мэтт Захаб Да ну. Я всегда думал, что это просто .me, потому что это приятно звучит. Вот это да. Хорошо знать. Невероятно.

Дирк Лют Но в то время я всегда говорил, буду использовать это слово, потому что никто не знает, что такое метавселенная. Очевидно, я прочитал о ней, и есть знаменитый роман Нила Стивенсона “Снежный крах” о метавселенной и так далее. Но знаете, вначале я всегда говорил, мы – параллельный мир или что-то в этом роде. Это виртуальный мир. Именно это люди понимали. И потом всё резко изменилось, когда Марк Цукерберг переименовал или перебрендировал свою компанию в Meta. Правильно? И вот тогда мы вдруг увидели экспоненциальный рост. Мы росли очень хорошо со временем. Но потом вышло это объявление, и началась супер-гиперфаза, начиная с октября 21 года и продолжающаяся до февраля 22 года. Просто невероятно. Как я сказал, я помог многим компаниям расти. У меня были свои собственные компании. Но рост, который мы видели за это время, был просто безумным, на самом деле. Естественно. В любом случае, на чём мы сейчас находимся? Проблема в том, что сейчас все знают, искусственный интеллект, о котором все говорят, хотя сейчас уже много критики, также то, что это очень дорого и нет, искусственный интеллект – тот же самый хайп, что и блокчейн и всё, что было раньше. Технология всегда идёт вверх и вниз и так далее. Я думаю, что метавселенная всё равно что-то, что придёт, безусловно. Я вернулся, например, из поездки в Японию, и было просто невероятно, насколько люди восторженны. Потому что там совершенно другая история. Так что конференция, на которую я посетил WEPEX, знаете, была открыта даже премьер-министром Японии, если Джо Байден или кто-то другой выступил первым, верно?

Мэтт Захаб Это дико.

Дирк Лют Да, это действительно дико. Правильно? Так что это тоже что-то показывает. И я думаю, что проблема была в том, когда люди увидели видео от Марка Цукерберга, верно? Я сказал: “О, это уже я могу сделать миллион вещей, верно?” Но это никогда не было действительно определено. И тогда я думаю, что всегда, когда ваши ожидания так высоки, а то, что вы действительно можете сделать, намного ниже, верно? Тогда возникает большая волна разочарования в определенном смысле. И я думаю, что сейчас это будет достаточно прямолинейно. Нарратив метавселенной, есть несколько статей, очень критических, возможно, оправданных и прямых. Но с другой стороны, метавселенная – это то, что вы строите в 3D в игре. Когда у вас есть хорошая 3D-игра, вы строите AAA-игру, так называемую, верно? Вы не строите её за один или два года. Когда вы думаете о GTA, я не знаю точные сроки, но думаю, им потребовалось восемь или десять лет, чтобы выпустить новое обновление. Просто безумие. И Upland запустился в 2020 году. Сейчас у нас 2023 год. Я думаю, что мы уже многое достигли, верно? Я могу сказать это также своим коллегам в мире блокчейна, по крайней мере. Просто это занимает время. Люди просто имеют такие высокие ожидания, и вот теперь это искусство каждого предпринимателя. Как ты переживаешь это время? Чтобы люди всё ещё получали удовольствие, им нравилось, верно? И вот поэтому с самого начала я сказал, что не хочу с самого начала строить полностью погружающее пространство, куда люди могут пойти и ничего не делать, верно? Это просто не работает. Так что вам нужно медленно вовлекать людей в это. Вы даете им некоторые игровые задания, где они могут что-то сделать, кликнуть или знать, или сделать что-то на экране и торговать и так далее. И затем постепенно вводите эти погруженные пространства, где они могут делать больше вместе или взаимодействовать больше с приложением или что-то в этом роде. Но это нужно делать с течением времени, верно? Я всегда говорил, что это длительное путешествие. Мы, по крайней мере, находимся здесь в десятилетнем путешествии с Upland, чтобы развить его, где все думаем в определенном смысле о том, что Марк Цукерберг показал в этом видео. И это тоже то, о чем говорит Метавселенная. Так что я думаю, что она обязательно придёт. И мне хочется сказать ещё одно интересное наблюдение, которое я сделал. Я стал больше понимать. Хорошо, когда вы путешествуете, верно? Когда я нахожусь в Азии, когда я нахожусь на Ближнем Востоке, люди живут по-другому, чем иногда в США. В США вы живете на большой ферме, верно? И, возможно, иногда в Канаде, верно? В радиусе 50 миль никого нет, кто живет там, верно? Вы просто один, верно? Когда вы идете в город, например, в Токио, Гонконг или где-то ещё, верно? Я имею в виду, один небоскреб, одна высотка рядом с другой. И я думаю, что Метавселенная также помогает многим людям думать, мечтать и делать другие вещи. И это делает это намного проще. Поэтому, возможно, люди более открыты для такого рода эскапизма, верно? Чтобы делать что-то в Метавселенной, это один аспект этого. Другой аспект заключается в том, что как только вы можете делать другие вещи также, скажем, больше в Западном мире, которые вы не можете сделать в реальном мире, верно? Например, вы можете собираться с единомышленниками и не только в 2D-чате, теперь вы можете встречаться, вы можете надеть что-то и быть кем-то другим, если хотите быть кем-то другим. Я думаю, это будет всё больше и больше привычным для людей. Потому что, если вы подумаете о молодых поколениях, они растут с Роблоксом, они растут с Майнкрафтом и Фортнайтом и тому подобным. Но когда они становятся старше. Они могут захотеть использовать другие инструменты. В жизни всегда так, верно? И вот здесь на самом деле и вступает Upland. Так что Upland в основном имеет свою основную группу пользователей в возрасте от 21 до 49 лет, верно? Конечно, у нас есть немного моложе, немного старше, но обычно мы не позволяем пользователям младше 18 лет играть, верно? Так что Upland начинается с 18. И вот куда, я думаю, это всё пойдёт,

Мэтт Захаб Правда. Дирк, нам следует сделать небольшой перерыв и выразить огромную благодарность нашему спонсору шоу PrimeXBT. PrimeXBT является долгосрочным спонсором cryptonews.com и давним другом шоу. PrimeXBT предлагает надежную торговую систему как для начинающих трейдеров, так и для профессионалов. Неважно, новичок вы или опытный трейдер, вы можете легко разработать и настроить свои макеты и виджеты, чтобы наилучшим образом соответствовать вашему стилю торговли. PrimeXBT также проводит эксклюзивную акцию для слушателей подкаста Cryptonews. После того, как вы сделаете свой первый депозит, 50% от этого первого депозита будет зачислено на ваш счет в качестве бонуса, который можно использовать в качестве дополнительного залога для открытия позиций. Еще раз, промокод – CRYPTONEWS50. CRYPTONEWS50 – это одно слово, чтобы получить 50% от зачисленного на ваш торговый счет депозита. И теперь вернемся к шоу с Дирком. Дирк, в вашем подкасте и, опять же, вы являетесь генеральным директором одной из лучших веб-игр на Web3, вас, очевидно, приглашают на все дорожные шоу и конференции Web3. Одна из точек, которую вы всегда подчеркиваете и которую я безусловно люблю, это то, что будущее метавселенной должно быть открытым. Мне кажется, вам уже несколько раз задавали вопрос, будет ли она открытой? И вы всегда говорите, что да. Вопрос не в том, будет ли она открытой, и как это произойдет. Вопрос в том, когда это произойдет. Мне было бы интересно, если бы вы могли рассказать о том, почему будущее метавселенной должно и будет являться открытой и взаимодействующей метавселенной.

Дирк Лют Да, я считаю, что всегда, когда мы переходим к различным парадигмам вычислений, нам всегда приходится что-то менять, верно? У нас был Web1.0, который в основном только читал, затем был Web2.0, который включал и запись, верно? Это был в основном социальный веб. Теперь у нас есть Web3.0, который включает в себя владение, верно? Чтение, запись, владение, а теперь у нас есть метавселенная, где вы на самом деле действуете или делаете что-то в виртуальном мире. Но проблема заключается в том, что если вы приходите из мира Web2 и у нас есть закрытая метавселенная, и иногда мне даже трудно называть их метавселенными, верно? Игры, которые существуют только для себя, такие как Fortnite или Minecraft. Проблема в том, что я ощущаю себя как бы запертым, верно? И если оператор решит закрыть игру или оператор решит, что ему не нравится ваша внешность или что-то еще, он всегда может сказать: “Знаешь что? Ты забанен, больше не можешь играть. Вы теряете все свои активы и все исчезает, верно? У вас даже нет возможности продать свои активы, которые вы фактически приобрели, верно? Все, что вы можете сделать, это извлечь развлекательную ценность такой игры, верно? Но не обязательно монетарную ценность, которую вы вложили. Но если сравнить это с реальной жизнью, предположим, что вы живете в Канаде, я живу в США. Верно? Так что я беру свою машину, еду к границе, и теперь пересекаю границу. Теперь мне нужно купить новую машину, чтобы что-то сделать в Канаде, пойти на отдых или что-то в этом роде, верно? Это совершенно глупо, потому что сначала я должен потратить деньги снова. Может быть, продавец машин в Канаде будет рад в этот момент, верно? Но остальная экономика в Канаде не будет рада, потому что я буду тратить меньше денег на эту конкретную вещь. Поэтому я думаю, что это та же логика. Когда это открыто, я могу поехать со своей машиной из одного мира в другой. Это моя машина, верно? Тогда я буду потреблять больше, я буду потреблять другие вещи, и больше людей будут в этом участвовать. Я думаю, что это очень идея о том, чтобы быть более демократизированным миром в конце концов. Что это означает в практическом смысле для метавселенной, и это видение, которое я имею и которое имеют многие другие, это на самом деле в идеальном решении в будущем. Вот что мы пытаемся достичь с Open Metaverse Alliance, которую мы делаем также с Upland, с приложениями третьих сторон, где мы позволяем нашим пользователям брать свои данные и активы с собой или их идентичность. Как аватар и использовать его в одном мире и использовать его в другом мире и вернуться в другой мир и забрать его домой. Потому что если я что-то продал, может быть, тогда в Канаде я могу взять эти деньги и вернуть их домой и потратить их в США. Если я захочу. Верно? Конечно, между ними есть какие-то налоги иногда, но так это работает, и именно так это и есть. Почему мы всегда заперты в этих огороженных садах? Потому что определенная компания пыталась создать монополию, верно? И тогда это хорошо для одной компании, возможно, для ее акционеров, но это не хорошо для общества в целом. Вот почему я считаю, что открытая метавселенная и взаимодействие – гораздо более сильное предложение ценности, верно? Но вам придется решить разные проблемы, чтобы это стало еще более убедительным.

Мэтт Захаб Очень хорошо сказано. Одна из вещей, которая меня сильно интригует, это то, что ваша команда проделала в области роста. Как вы сказали, это было 20 минут назад в начале подкаста, о том, как вы не знаете никого, кто не играл в Монополию. И я с вами согласен. Это одна из самых известных игр всех времен, особенно когда ты ребенок. Это классика. Она учит вас игровым экономикам, переговорам, сделкам. Мы можем продолжать об этом говорить. Но еще одна вещь связана с Монополией – это то, что вы включили реальные мировые имущество и реальные города. Так что, Дирк, ты и я говорили перед шоу, помогли ли ты своим северным друзьям из Канады? Я не могу дождаться, когда взорвется Торонто. Но я купил некоторые недвижимости в Upland рядом со мной в Детройте. Это всего лишь пятичасовая поездка через границу. И если вы живете в этих городах, есть большая вероятность, что вы захотите купить землю рядом с местом, где вы живете, что очень круто. Дальше, количество партнерств, которые вы создали, и недавно поздравляю вас с этим. Это огромные новости – партнерство с Женским чемпионатом мира по футболу от ФИФА. Вы также организуете свои кафе Upland, еще больше крупных событий. Новые города – Лондон, Бирмингем, Берлин, Токио, просто одно выполнение за другим. Расскажите мне, как вы и ваша команда продолжаете расти и развиваться, и о некоторых лучших вещах, которые вы сделали для достижения такого роста.

Дирк Лют Да, прежде всего, да, я думаю, у нас отличная команда. Это первое. Так что не все идеи приходят мне в голову, правда? Очевидно, оригинальная идея, вместе с моими двумя сооснователями, но у нас есть очень сильные люди, которые помогают нам и делают. И забавно, что иногда происходят вещи в Upland, о которых я даже больше не знаю. Всего слишком много происходит, и мне просто невозможно все отследить самому, правда. Это факт. Но мы всегда очень скромны, и, в конце концов, мы говорим: “хорошо, у нас могут быть идеи, мы можем создавать инфраструктуру, но в конечном счете мы также достигаем своих пределов”. И снова, мы не хотим быть компанией, которая сама придумывает все. Мы действительно хотим дать возможность сообществу. Мы даем возможность сообществу, предоставляя им инструменты для создания пользовательского контента. Они еще не все там, но мы разрабатываем их. У нас есть платформа для сторонних разработчиков. У нас есть все это. И у нас также есть то, что мы называем прогрессивной децентрализацией. Вначале Upland был немного более централизованным, и это было сделано намеренно, потому что вначале экономика очень хрупкая. Это тоже одна из секретов, потому что, к сожалению, всегда есть люди, которые пытаются найти лазейки и получить больше денег, чтобы что-то сделать. И вам нужно контролировать это хотя бы вначале, потому что вы не можете предусмотреть все. Но со временем, по мере роста экономики и увеличения количества транзакций между игроками, мы можем делегировать больше ответственности игрокам. У нас есть голосование, мы уже проводили несколько голосований, где люди голосовали, и мы предложили что-то. Мы, как Upland, считаем, что это правильный путь, но люди могли проголосовать против этого. Я имею в виду, что они голосовали за это, но могли выбрать и другой путь. Мы полностью осознаем это. Именно таким образом мы даем возможность сообществу. Но с другой стороны, конечно, теперь мы запускаем столько городов, что все становится все более сложным. Это требует много дисциплины с нашей стороны. Мы должны думать о том, что мы делаем сейчас в Детройте, что мы собираемся делать в Лондоне и Токио и всех этих городах. Это также языковые барьеры. Я говорю на нескольких языках, но не говорю на японском, например. Так что теперь нам нужны японские говорящие люди, которые помогут нам понять местный рынок и так далее. Так что есть сложности, и по мере нашего роста мы должны думать о том, как мы будем решать эти сложности.

Мэтт Захаб Расскажите мне также про кафе, потому что это снова, кажется, заезженная фраза и кажется очевидным и не требующим никаких размышлений. Я уверен, что это не так, но после того, как новости стали известны, и это, конечно, кафе Upland и недавнее партнерство с nowhere, это кажется таким безумно правильным и гениальным, это замечательно для роста. Расскажите мне, как все произошло?

Dirk Lueth Да, мы всегда говорили, что хотим дать возможность пользователям, потому что с самого начала нашей концепцией было играть, зарабатывать и общаться, верно? Это то, что мы говорим в Upland. И аспект общения всегда был в Discord и так далее. И мы всегда говорили нет, потому что у нас уже был Upland Cafe в Discord, не так ли? Так что это, я думаю, либо мы, либо даже игрок предложил это. Я, на самом деле, не помню. Но мы всегда говорили, хорошо, давайте также перенесем эту идею в метавселенную. И как я уже упоминал ранее, у нас был 2D чат, чат типа Discord, уже реализованный в Upland на 2D уровне. И тогда мы сказали, хорошо, теперь нам действительно нужны кафе, верно? И 3D уровень. И снова, то, что мы только что выпустили, является очень ранней версией этого. Но важно было, чтобы люди могли пойти туда, они могли взять свой аватар, потому что мы ввели партнерство также с Ready Player Me. Так что вы можете определить свой аватар в Upland, а затем фактически надеть на аватар различные предметы, верно? Так что теперь вы идете в кафе, и там вы появляетесь как ваш аватар. Вы можете немного погулять. Интересный момент в том, что, например, мы проводили нашу AMA в кафе, так что люди могли смотреть его на экране или же после мы фактически общались. Это сделал Идан, мой сооснователь. У нас были группы и, когда вы подходите к группе со своим аватаром, пространственный звук включается и увеличивается громкость. Правильно? Это было очень интересно, очень похоже на реальную жизнь. И забавно то, что вам действительно нужно это попробовать. Из моего личного опыта, когда вы находитесь в кафе или в трехмерных комнатах, верно? В конце дня, когда вы уходите оттуда, у вас создается впечатление, что, о, я был там. Верно? Я был где-то. Это действительно что-то. Потому что сейчас люди, особенно те, кто очень сильно критикует метавселенную, возможно, даже никогда не входили в метавселенную, они просто читали об этом и так далее. Но они никогда не испытывали это несколько часов или не видели этого, потому что каждый, кто делает это, со временем и получает полное трехмерное погружение, начинает говорить, о, хорошо, это другое ощущение, чем просто находиться в Интернете и смотреть на мой плоский экран и мою ленту новостей и так далее. Вот что мы пытаемся достичь также с кафе. И, как я сказал, это только версия один. Будет гораздо больше. 

Matt Zahab И прежде чем мы завершим, Дирк, потому что времени немного не хватает, расскажите мне о партнерстве с женским чемпионатом мира по футболу FIFA. Вы проводите множество активаций, которые также включают игровые впечатления. Как это выглядит?

Dirk Lueth Да. Мы начали с FIFA. Я уже в курсе Кубка мира в Катаре, идея заключается в том, что у нас есть небольшой магазинчик, где люди могут покупать цвета для стран, которые они поддерживают. Люди гордятся этим. Я немец, верно? И я знаю, что в США футбол не настолько популярен. Но когда вы находитесь в этих странах, люди выставляют свои флаги у своих домов. Так что мы в основном скопировали эту идею. Но также то, что мы предложили, это возможность покупать пакеты, а затем в пакетах можно получить некоторые предметы. И эти предметы позволяют вам накапливать баллы фанатов, и чем выше баллы фанатов, тем больше прав вы получаете на получение редких предметов. И самые редкие предметы – это золотые NFT с Кубков Мира. Так что в Upland, например, я не знаю, смотрели ли вы финал Кубка Мира, но Франция играла против Аргентины, это был лучший финал, который я когда-либо видел в своей жизни, если честно, потому что он был таким захватывающим в конце, даже несмотря на то, что Германия не играла, но были дополнительное время и пенальти, действительно, весь драматизм. Месси забил гол, и это теперь NFT. Так что в Upland вы можете получить это NFT, что здорово, верно? И, конечно, есть и другие голы и так далее. Вот что делает это таким интересным партнерством. 

Matt Zahab Говоря о Кубке Мира, немного в стороне, но я должен спросить, помните ли вы, где вы были, когда Германия разгромила Бразилию на Кубке Мира в Бразилии? Я помню, как смотрел это. Я был с друзьями, у меня было пара приятелей у меня дома. Мы думали, что это будет одна из лучших игр. Я думаю, что вы забили быстрый гол, а затем все пошло как по маслу. И мне даже мурашки по коже от этой истории. Я никогда не забуду это. Помните ли вы, где вы были, когда это произошло?

Дирк Лют О да, конечно, я смотрел вместе с друзьями в спорт-баре. Забавно то, что я заказал еду, когда смотрел, и потом я посмотрел вниз и увидел еще один гол. Я подумал, что это просто повтор. Это уже был следующий гол, верно? Я не мог поверить, верно? Все происходило так быстро, и это момент, которого я никогда не забуду. Я сам большой фанат футбола, верно? У нас также есть большая бразильская команда. Мы всегда дразним их семью голами.

Мэтт Захаб Это замечательно. Да, я никогда не забуду эту игру. Дирк, какое удовольствие. Очень ценю, что вы пришли. Прежде чем мы позволим вам уйти, дайте пару горячих мнений, а затем мы позволим нашим слушателям узнать, где они могут найти вас в Upland. Но перед этим, скажите мне пару горячих мнений. Они могут быть связаны с метавселенной, криптовалютой, здоровьем, богатством, счастьем, искусственным интеллектом, космосом, этим новым полупроводником ZP 99, о котором все говорят. Что у вас есть для нас перед тем, как вы уйдете?

Дирк Лют Посмотрите, я думаю, что одна важная вещь, даже если я, возможно, скажу, идите в метавселенную и так далее, но я всегда говорю людям о хорошем балансе в жизни, верно? Всегда встречайтесь с людьми лично, но я думаю, что вы также можете получить пользу от того, что делаете в цифровой жизни, потому что вы можете встретить людей с разными точками зрения, верно? Это не только ваша закрытая область, где вы живете, но внезапно вы можете встретить людей из Перу, Боливии, откуда угодно, или из Германии, верно? Таким образом, вы можете намного легче расширяться. И я думаю, в этом мы ищем, верно? Мы должны учиться друг у друга. И я надеюсь, что с метавселенной альянс будет становиться более позитивным местом, потому что мы все знаем, к сожалению, что веб-сайт может быть иногда очень отрицательным и т. д. И я думаю, что нам предоставляется возможность использовать этот шанс и сделать его лучше.

Мэтт Захаб Хорошо сказано. Дирк, какое удовольствие, чувак. Очень рад, что вы с нами. Я обожаю Upland. Я играю в эту игру. Слушатели дома, еще раз, мы никогда не берем плату у гостей за участие в шоу. Это просто невероятный спикер и отличная игра. Так что приветствуйте вас и вашу команду. Еще раз спасибо, что пришли. Прежде чем уйти, можете ли вы пожалуйста сообщить нашим слушателям, где они могут найти вас и Upland в Интернете и в социальных сетях?

Дирк Лют Да, вы можете скачать на App Store, вашем любимом магазине приложений, или на upland.me на веб-сайте. Twitter – @UplandMe в одно слово. А мой Twitter – @DirkLueth. Может быть, сейчас я должен сказать X-обработчик. Я не знаю, как это сейчас называется, X-обработчик?

Мэтт Захаб Я все еще называю его Twitter. Я не называю его моим X.

Дирк Лют Мой Twitter или X-обработчик – @DirkLueth.

Мэтт Захаб Точно так же, как я не называю Crypto.com Arena “Стэйплс Центр”. Сейчас я смотрю на Rogers Center в Торонто, он раньше назывался SkyDome, поэтому старое всегда остается. Но Дирк, очень ценю, что вы пришли. Спасибо за ваше время и ждем второй части.

Дирк Лют Спасибо, что пригласили меня.

Мэтт Захаб Что за эпизод с Дирком Лютом, генеральным директором Upland. Как всегда, я включу все в шоу-заметках. Все, связанное с Дирком и Upland, будет в шоу-заметках. Проверьте их в App Store, будь то Android или Apple. Невероятная игра. Очень легко научиться и очень весело, когда вы разберетесь. Если вам понравилось это, надеюсь, что да. Пожалуйста, подпишитесь. Это будет означать много для меня и моей команды. Говорю команде, очень вас люблю. Спасибо за все. Не мог бы быть здесь без вас. Особенно Justas, мой удивительный звуковой редактор. Ты молодец. Ценю твою упорную работу, как всегда. И обратно к слушателям. Люблю вас, ребята. Продолжайте наращивать свои сбережения и оставаться здоровыми, богатыми и счастливыми. Пока, и скоро поговорим снова.

We will continue to update BiLee; if you have any questions or suggestions, please contact us!

Share:

Was this article helpful?

93 out of 132 found this helpful

Discover more

рынок

Это сезон альткоинов? Положительная динамика по альткоинам за последние 30 дней и общая рыночная капитализация.

Общая рыночная капитализация криптовалют недавно достигла максимума за 14 месяцев, а результаты альткойнов за последн...

блокчейн

Securitize приобретает криптофондовый менеджер Onramp на сумму $40 млрд.

Фирма по токенизации активов Securitize планирует упростить доступ инвесторов к частным акциям, частным кредитам и вт...

политика

С ростом денежного предложения М2 криптовалюта станет «Супермассивной черной дырой» Раул Пэл

Общий объем денежной массы (M2) - это сумма, которую Система резерва США оценивает находящейся в обращении.

блокчейн

Важное сообщение Celsius Network оштрафована FTC на сумму $4.7 млрд.

Сооснователь Celsius Алекс Машинский был ранее арестован в тот же день.

новости

«Societe Generale выпускает свою первую зеленую облигацию на Ethereum»

Другое нововведение облигации - это техническая возможность для инвесторов осуществлять расчеты на основе цепочки бло...

блокчейн

FTX ищет согласование на сумму 175 миллионов долларов с Genesis entities для разрешения спора.

FTX и исполнительный директор стремятся заключить соглашение на сумму 176 миллионов долларов с Genesis в связи с обес...