ЕС остается на вершине Web3 с метавселенной, искусственным интеллектом и стратегиями криптовалюты

ЕС в лидерстве Web3 с метавселенной, ИИ и стратегиями криптовалюты.

Европейский союз громко заявил о своем месте в быстро расширяющейся экосистеме новых технологий.

Он является лидером в установлении четких криптовалютных регуляций с принятием в конце мая долгожданной рамки Markets in Crypto-Assets (MiCA). ЕС также продвигает создание регуляций для разработки и внедрения систем искусственного интеллекта (ИИ).

В последнее время, 11 июля, Европейская комиссия выпустила свой последний план для лидерства в развитии метавселенной и предотвращения слишком большого доминирования крупных технологических компаний в экономически жизнеспособном секторе.

Европейское видение метавселенной

Последнее предложение ЕС оценило, что глобальный рынок развития метавселенной превысит 800 миллиардов евро к 2030 году по сравнению с его стоимостью в конце года в 27 миллиардов в 2022 году. По последнему отчету McKinsey о состоянии метавселенной даже ожидается стоимость в $5 трлн к тому же сроку.

Согласно инициативе комиссии, она хочет опередить развитие метавселенной, чтобы отразить европейские ценности и основные права, а также стремиться к открытости и взаимопониманию.

Маргрете Вестагер, вице-президент Европейской комиссии, сказала, что ЕС должен иметь “людей в центре внимания”, чтобы формировать его в соответствии с его принципами.

“Мы хотим, чтобы Web 4.0 стал открытой, безопасной, надежной, справедливой и всеобъемлющей цифровой средой для всех.”

В феврале и апреле 2023 года комиссия провела Европейские панели граждан, которые сфокусировались на метавселенной. Целью было сформулировать предложения для “видения, принципов и действий”, которые обеспечат справедливость европейских виртуальных миров.

Согласно комиссии, 140 граждан ЕС были случайным образом отобраны для участия, что привело к 23 рекомендациям, которые стали основой стратегии.

Интеграция цифрового и реального миров больше не является научной фантастикой. В начале этого года 140 европейских граждан предложили 23 рекомендации для направления развития человекоориентированных, безопасных и надежных виртуальных миров. Узнайте, как они помогли сформировать нашу новую стратегию по виртуальным мирам ↓

— Европейская комиссия (@EU_Commission) 11 июля 2023 года

Текущие столпы, на которые ЕС решился в своей стратегии по метавселенной, включают поддержку и укрепление навыков для создания пула специалистов в области виртуальных миров, поддержку EU Web4 на уровне бизнеса, поддержку общественного прогресса и виртуальных государственных услуг, а также формирование стандартов для открытых и взаимодействующих виртуальных миров.

Но подождите, что такое Web4?

Твит Европейской комиссии о ее столпах для виртуальных миров и стратегии Web4 вызвал смешанную реакцию пользователей, многие из которых спрашивали, что такое Web4, а другие шутили о том, что уже разрабатывают Web5 и Web6.

Пользователи реагируют на твит Европейской комиссии. Источник: Twitter

Согласно стратегии, Web4 отличается от Web3 интеграцией с реальным миром. Заявление комиссии признает, что Web3 все еще “находится в стадии развития”, его основными характеристиками являются открытость, децентрализация и укрепление полномочий пользователей.

“Следующее поколение, Web 4.0, позволит интеграцию между цифровыми и реальными объектами и окружениями, а также улучшенное взаимодействие между людьми и машинами.”

Для ЕС Web4 может выглядеть как введение умных городов с необходимой инфраструктурой на месте.

Он уже инвестирует в такие инициативы, как Destination Earth (DestinE) и Local Digital Twins для умных сообществ, а также European Digital Twin of the Ocean, которая, как утверждается, позволяет исследователям продвигать науку для разработки точных приложений и помогать государственным органам принимать обоснованные решения в связанных вопросах общественной политики.

Связано: Animoca остается оптимистичной по отношению к блокчейн-играм, ожидает лицензию на фонд метавселенной

Комиссия также включила “продвинутый искусственный и амбиентный интеллект, интернет вещей, надежные блокчейн-транзакции, виртуальные миры и возможности XR, цифровые и реальные объекты и окружения” как полную интеграцию в Web4, что отличит его от Web3.

Она утверждает, что это позволит “полностью интуитивный, погружающийся опыт, плавное сочетание физического и цифрового миров”.

5 июля Европейская песочница Blockchain, как часть инициативы умных городов, представила свои первые 20 применений.

Действующие правила ЕС

На данный момент Вестагер заявила, что не разработано никаких текущих правил метавселенной. Однако она ожидает, что она будет подвержена влиянию различных других уже существующих правил, таких как конфиденциальность, рыночная сила и предстоящие правила ИИ.

Как уже упоминалось ранее, ЕС недавно принял новаторские регуляции MiCA, которые стали одними из первых всесторонних правил в мире, регулирующих криптоиндустрию.

12 июля Европейская агентство по ценным бумагам и рынкам объявило о планах выпуска трех консультационных документов о стандартах MiCA для провайдеров услуг по криптоактивам во время выполнения своего мандата по регуляции MiCA.

Уже возникают вопросы относительно политики регуляций в отношении стейблкоинов и исключения децентрализованного финансирования из опубликованных регуляций.

Помимо недавно опубликованного законодательства о криптовалюте, ЕС работает над регуляциями, которые затронут отрасль искусственного интеллекта. 14 июня Европейский парламент принял закон о искусственном интеллекте ЕС, который обязует инструменты, такие как ChatGPT, раскрывать всю контент, сгенерированный искусственным интеллектом, и предпринимать меры против незаконного контента.

Гонка против крупных технологических компаний

Все эти инициативы виртуальных миров и регуляций для новых технологий появляются на фоне работы крупных технологических компаний, таких как Meta Platforms, Microsoft, Apple и Google над своими собственными версиями метавселенной и инструментами искусственного интеллекта.

Европейский союз ясно заявил в своей стратегии метавселенной, что виртуальные миры не будут “подчиняться нескольким крупным игрокам” и должны быть “основаны на открытых технологиях”.

Meta, материнская компания Facebook, открыто обязалась разрабатывать свой собственный мир метавселенной, доступный через виртуальные очки виртуальной реальности. Однако к концу 2022 года компания потеряла миллиарды из-за своего подразделения метавселенной.

В 2022 году Microsoft объявил о приобретении Activision Blizzard на сумму 69 миллиардов долларов, одного из ключевых игроков игровой индустрии.

Недавно Apple выпустила свою последнюю версию виртуальных очков для виртуальной реальности, Vision Pro. Однако вместо того, чтобы позиционировать их для использования в метавселенной, она выбрала формулировку “пространственные вычисления”.

Журнал: Эксперты хотят дать искусственному интеллекту “души”, чтобы он не убивал нас всех

We will continue to update BiLee; if you have any questions or suggestions, please contact us!

Share:

Was this article helpful?

93 out of 132 found this helpful

Related articles

Discover more

финансы

Биткоин и криптовалюты готовятся к дальнейшему росту, поскольку акции стремятся продолжить свои недавние прибыли.

Криптовалютные и фондовые рынки в последнее время демонстрируют признаки эйфории, но текущие макроусловия могут приве...

новости

Криптовалютный новостной сайт The Block отрывается от связей с SBF сделкой с Foresight Ventures

Foresight Ventures принимает большую долю в платформе и ее генеральный директор станет председателем The Block, а так...

политика

Криптоинвестиционная платформа Fasset получила операционную лицензию в Дубаи

Условия лицензии на услуги виртуального поставщика активов Fasset позволяют ему обслуживать местных институциональных...

блокчейн

Юбилей слияния Ethereum — снижение энергопотребления на 99%, но остаются опасения в централизации.

Год спустя после перехода на доказательство доли, эфириум снизил свое потребление энергии на 99% и значительно улучши...

биткоин

Google Cloud улучшает доступ к данным блокчейна, добавляет 11 сетей

Google Cloud объявил о добавлении 11 блокчейнов в свою программу «BigQuery» для наборов данных в попытке обеспечить л...

рынок

«Binance прекращает использование криптовалютной дебетовой карты в Латинской Америке и Ближнем Востоке»

В 2020 году криптовалютные дебетовые карты Binance начали поставляться по всему миру, а криптовалютная биржа сотрудни...