Звук не работает в iPhone Simulator?

Как-то мой iPhone Simulator не может воспроизводить звуки. Сначала приложение, над которым я работаю с использованием AudioServicesPlaySystemSound() перестало работать. Я потратил некоторое время на отладку, но звук все еще работает на iPhone при запуске приложения на устройстве. Я получаю те же результаты с другими приложениями для iPhone, такими как приложение Crash Landing.

Я не могу найти настройки звука в любом месте в симуляторе или настройках Xcode. Я попытался сбросить симулятор через пункт меню «Сбросить содержимое и параметры», но безрезультатно.

На вашем Mac перейдите в раздел «Системные настройки»> «Звук»> «Звуковые эффекты», а затем снимите флажок «Воспроизвести звуковые эффекты пользовательского интерфейса».

Вам необходимо повторно активировать системные звуки, см. Конец этой страницы.

У меня не было звука в симуляторе, поэтому я тестировал его с помощью мобильного safari и пытался играть в mp3: нет звука!

Все приведенные выше советы не помогли. В конце концов, я изменил свой источник INPUT с виртуального устройства звукового сигнала на линейный вход, и симулятор работал!

Таким образом, даже если приложение не использовало входные данные, это не сработало с Soundflower.

Я видел эту проблему после моего обновления с OSX10.5.7 до 10.6.2

И я сделал следующие изменения, чтобы заставить симулятор снова спеть: перейдите в «Приложения / Утилиты» и запустите «Audio MIDI Setup», а затем измените формат midi от 48000 до 44100.

OpenAL, не работающий на симуляторе, был установлен с 2.1 SDK. Убедитесь, что для Active SDK и Active Executable установлено значение 2.1.

Кстати, убедитесь, что вы используете последнюю версию CrashLanding (v1.8). Недавно были исправлены некоторые неприятные утечки в SoundEngine.

Я нашел звук очень непоследовательным в симуляторе (2.1 SDK). Иногда это работает, иногда это не так. Даже когда он работает, он обычно очень прерывистый и искаженный (при воспроизведении аудиофайлов, таких как mp3).

Несколько вещей, чтобы помнить:

  • вызовите AudioSessionInitialize как только ваше приложение AudioSessionInitialize запуск
  • установите для свойства kAudioSessionProperty_AudioCategory сеанс через AudioSessionSetProperty (с таким значением, как kAudioSessionCategory_MediaPlayback )
  • вызов AudioSessionSetActive(YES)

Конечно, когда все остальное терпит неудачу, просто запустите его на своем оборудовании!

EDIT: теперь, когда был выпущен 2.2 SDK, у меня не было проблем со звуком в симуляторе. Должно быть, они исправили ошибки! Я настоятельно рекомендую вам перейти на 2.2 SDK.

если для повторного использования системных звуков не получилось, попробуйте это: запустите аудио-MIDI-настройку, затем настройте свой «встроенный выход», чтобы использовать 44.100Hz, 2 канала, 24 бит. (от http://www.cocos2d-iphone.org/forum/topic/4159 )

как-то через несколько дней, мой симулятор iphone теперь хочет 48.000 Гц, 2 канала, 24 бит. просто немного поиграйте с ним и будьте предупреждены, что он может случайно меняться при подключении наушников, переходе в режим ожидания, перезапуске и т. д.

и вот подсказка вне темы: когда вы подключаете наушники в свой iphone / ipad, размер буфера может удвоиться (например, от 512 до 1024 байтов), убедитесь, что вы не полагаетесь на буферизацию, которую вы запросили!

Interesting Posts
Давайте будем гением компьютера.