Искусственный интеллект может быть ‘творческим усилителем’ – исполнительный директор Грэмми Харви Мэйсон мл.
Искусственный интеллект - творческий усилитель' - Грэмми Харви Мэйсон мл., исполнительный директор.
Использование искусственного интеллекта (ИИ) в творческих отраслях не является совершенно новым явлением. Технология применялась уже много лет, будь то коррекция цвета на изображениях или очистка вокала.
Однако, с появлением генеративного ИИ-чатбота ChatGPT, сделавшего инструменты ИИ широко доступными для общественности, возникло возмущение вокруг места этой технологии в искусстве. Гиганты музыкальной индустрии, такие как Universal Music Group, активно пытаются управлять генерируемым ИИ-контентом.
Недавно Академия звукозаписи, организация, стоящая за ежегодной премией Грэмми, обновила свои руководящие принципы для номинаций на 66-ю премию Грэмми, чтобы отразить музыку, созданную с помощью ИИ.
Позиция Академии позволяет номинировать музыку с элементами ИИ на премию, но категория, в которой она номинируется — например, написание песен — должна быть создана человеком. Организация заявила, что не хочет ограничивать инновации, но все же подчеркивает человеческое творчество.
- Крипто-дочерняя компания Nomura Laser Digital получает лицензию VARA в Дубае
- Инвесторы Enjinstarter IDO выигрывают крупные суммы благодаря искусственному интеллекту
- Корреляция криптовалют с акциями снова возрастает после временного отклонения
Коинтелеграф беседовал с Харви Мейсоном мл., музыкальным продюсером и нынешним генеральным директором Академии звукозаписи, о будущем музыкальной индустрии с участием ИИ.
На вопрос о причинах, по которым Академия начала устанавливать правила использования ИИ в песнях, претендующих на премию Грэмми, Мейсон сказал, что он и его коллеги быстро осознали, что это повлечет последствия в процессе подачи заявок.
«Нам было необходимо понять, что этой технологией пользуются и ее используют творческие люди. Будучи организацией, которая празднует музыку и превосходство в награждении творчества, мы знали, что это повлияет на то, как мы принимаем эти решения или как мы оцениваем музыку».
Он привел пример ИИ-композиции, которая может быть удостоена премии в категории композиции, при условии, что участие или вклад человека является значительным, что определяется процессом de minimis, описанным в правилах премии Грэмми.
Мейсон сказал, что Академия много «изучает и работает» с членами творческого сообщества, членами своего авторского правоохранительного офиса, различными платформами, лейблами и юридическими экспертами, чтобы определить критерии допустимости ИИ.
«Это непрерывный процесс, и мы не претендуем на то, что у нас есть все ответы, и мы знаем, что мы не полностью разобрались, как с этим нужно обращаться», – сказал он. «Скорость, с которой развивается технология, ИИ и генеративное обучение, мы должны следить за этим, поддерживать, обновлять и продолжать двигаться вместе с технологией».
Журнал: BitCulture: Художественная фотография на Solana, музыка ИИ, обзоры подкастов и книг
Он сказал, что правила, которые мы знаем сейчас, не являются «укрепленными в камне» и будут использованы для подхода к 66-й ежегодной премии Грэмми и будут переоценены, чтобы увидеть, как художники и создатели используют технологию в следующем году.
В апреле музыкант Граймс публично заявила о своей поддержке музыки, улучшенной с помощью ИИ, сказав, что создатели даже могут использовать ее голос, если она получит 50% от всех авторских вознаграждений.
Хотя Граймс была заинтересована в технологии, другие музыканты относятся к ней скептически. Рэпер Ice Cube в интервью назвал ИИ «демоническим» и заявил, что будет предпринимать правовые действия против любого, кто использует его образ.
Мейсон сказал, что не нужно выбирать между одним и другим, и он считает, что может существовать «симбиоз» между ИИ и человеческим творчеством, при наличии соответствующих руководящих принципов.
«Роль Академии всегда заключается в защите творческого и музыкального сообщества. Мы не говорим, что ИИ должен просто позволять делать все, что захочет, и использоваться так, как ему угодно», – сказал он. «Я говорю о том, что нам нужно определить правила и нормы в отношении этого, будь то в нашем музыкальном сообществе и творческой экосистеме, или даже на федеральном законодательном уровне».
Тем не менее, он твердо верит, что технология имеет «роль» в индустрии в будущем.
«Слишком поздно притворяться, что ее нет и блокировать или запрещать ИИ в процессе. Теперь речь идет о том, как мы будем использовать его в качестве средства усиления творчества, а не замены творчества».
Один из самых свежих примеров этого можно увидеть в предстоящем релизе группы Beatles, для которого Пол Маккартни заявил, что использовал ИИ для создания «последней пластинки Beatles». ИИ был использован для воспроизведения голоса его бывшего коллеги Джона Леннона.
Мэйсон сказал, что в качестве продюсера он также использовал искусственный интеллект на протяжении многих лет для выполнения таких задач, как анализ частотности, мастеринг плагинов и удаление и очистка вокала:
“Мы говорим о страшной стороне, но есть и захватывающая сторона. Артисты могут создавать новые вещи, которые мы еще не слышали – песни, жанры или стили создания музыки, которые являются новыми, инновационными и итеративными. Как создателю, искусственный интеллект дает вам много аргументов, из которых можно черпать вдохновение и идеи, и я думаю, что это ценная часть того, что может сделать искусственный интеллект.”
Он подчеркнул, что всегда были технологические достижения, которые помогают творчеству, ускоряют процесс и делают его более доступным. Одним из примеров является то, что 10-20 лет назад нельзя было записывать вокал и песни на ноутбуке, тогда как сейчас артисты могут “сделать полноценный альбом в своей спальне”.
“Технологические достижения заставили людей создавать музыку по-другому и дали потребителям больше материала для творчества. Это еще одно достижение в долгой цепочке вещей, которые изменили и повлияли на нашу отрасль для создателей с самого начала, когда кто-то впервые получил технологическое преимущество, построив барабан из бревна с кожей”, – сказал он, добавив:
“Я, конечно же, в восторге от потенциала, но я сохраняю свою полную поддержку и восторг до тех пор, пока мы не узнаем, как мы собираемся убедиться, что это справедливо и включает в себя сообщество артистов, и удостоверимся, что они получают должное признание, должную оплату и т.д.”
На вопрос о том, может ли появление и интеграция искусственного интеллекта в искусстве, особенно в музыке, вызвать ренессанс в оценке вещей, созданных исключительно умами людей, он сказал: “Потенциально”.
“Посмотрите на синтезаторы или клавиатуры, которые звучат как другие инструменты. Они довольно хорошо справляются с этим, но все же есть желание услышать, как играет группа вместе или живой оркестр или настоящую инструментацию”, – сказал Мэйсон, продолжая: “Ничего против синтезированных звуков – они так же важны и креативны. Это просто разные формы выражения. Будет спрос на оба вида, я уверен.”
Связано: Робот-дирижер Корейского национального симфонического оркестра
Однако он указал на то, что хотя может наступить момент, когда люди скажут, что хотят слышать музыку, созданную только людьми, она не всегда будет отличима:
“С синтезаторными инструментами или с винилом, это звуковые отличия. Как потребитель, вы можете услышать разницу между настоящим оркестром и клавиатурой или винилом с CD или потоковым воспроизведением. Когда речь идет о искусственном интеллекте по сравнению с людьми, там может быть меньше разницы.”
“Я по-прежнему считаю, что искусственный интеллект не сможет создать то, что может создать человек. В том, что мы делаем и как мы вносим свой вклад в музыку, есть что-то особенное – человеческий опыт, эмоции и сердце. Я не думаю, что это может быть воспроизведено пока что”, – сказал Мэйсон.
Он заключил, сказав, что отрасль и потребители должны начать признавать, что искусственный интеллект будет играть роль и будет иметь влияние на будущее музыки и общества в целом.
“Но я надеюсь, что то, что мы делаем и что мы приносим как люди, и общие переживания, которыми мы все делимся, продолжат находить отклик у потребителей таким образом, что мы будем незаменимыми.”
Соберите эту статью в качестве NFT, чтобы сохранить этот момент в истории и показать свою поддержку независимой журналистики в сфере криптовалюты.
We will continue to update BiLee; if you have any questions or suggestions, please contact us!
Was this article helpful?
93 out of 132 found this helpful
Related articles
- Мем-монета Shibie, созданная на основе скрещивания Шиба-Ину и Барби, стала вирусной – насколько высоко поднимется новая криптовалюта $SHIBIE?
- Прогноз цены Terra Luna Classic, поскольку LUNC опускается ниже уровня $0.00008 – все ли закончено?
- Digital Currency Group нанимает Марка Шифке на должность финансового директора; доходы во втором квартале резко возросли
- Токен WOJAK стремительно вырос на 5 000% за 24 часа, но эксперты утверждают, что это мошенничество – вот следующая криптовалюта, которая взорвется
- Прогноз цены Dogecoin, поскольку объем торгов составляет $500 миллионов, появляются слухи о интеграции монет Elon Musk Twitter – Вот последние новости.
- Пилотный проект ЦБД Южной Кореи пройдет в Чеджу, Бусане или Инчхоне, исключая Сеул.
- Цена PEPE снижается до нуля, поскольку криптовалютные киты переходят на эту другую мем-монету перед ее листингом на биржах