Какая работа была выполнена для кросс-платформенной мобильной разработки?

Имеете ли какие-либо хорошо документированные или с открытым исходным кодом проекты, предназначенные для iPhone , Blackberry и Android ? Существуют ли другие платформы, которые лучше подходят для таких усилий? Обратите внимание, что я особенно спрашиваю о клиентском программном обеспечении, а не о веб-приложениях, хотя интересна и информация о трудностях использования веб-приложений на нескольких мобильных платформах.

Стандарт HTML5 поддерживает выпуск автономных приложений HTML5 . По сути, приложение HTML5 представляет собой набор HTML5 , JavaScript и CSS- файлов, которые будут работать автономно в браузере рабочего стола или устройства. Вы можете распространять их, как и любую другую программу, включая их продажу на iStore для iPhone .

Поддержка этого в настоящее время неоднородна, но в ближайшие год-два она может значительно улучшиться.

Google для приложений HTML5 для информации и ресурсов. Хорошим введением в HTML5 является онлайн-книга «Погружение в HTML5» Марка Пилигрима . Это незавершенное производство, но оно достаточно полно, чтобы быть полезным.

В этой проблеме есть 2 [новых] решения:

rhomobile

а также

PhoneGap

Я думаю, что лучший шанс для межплатформенного мобильного успеха – это Интернет. Просто напишите очень простое веб- приложение для того, чего вы хотите достичь. Он должен работать на Nokia S60browser, Iphone и Android.

Это уже много мобильных устройств …

Appcelerator, PhoneGap (приобретенный Adobe, а теперь его стандартизован как Apache Cordova), Intel XDK (ранее называемый appMobi) и Rhodes (приобретенный Motorola Solutions) – все с открытым исходным кодом и создают гибридные приложения (изначально упакованные html ui, с возможностью чтобы добавить некоторые из ваших собственных элементов управления).

Если это игра, единственным профессиональным выбором для бесплатного движка, который может быть использован для коммерческого развития, является Unity3D. Для 2D-игр также доступен cocos2d-x. Кроме того, Vuforia может использоваться для AR и LiquidFun для физики.

В настоящее время XMLVM (через Coke и Code ) и EdgeLib являются наиболее зрелыми. EdgeLib нацелен в первую очередь на разработчиков игр, и, согласно Coke и Code, разработчикам XMLVM сложно связаться.

IPhone использует Objective C, Blackberry Java SE с функциональностью RIM и другую пользовательскую версию Java. Я мог бы увидеть, как вы могли бы объединить последние два, но нет функциональности (без jailbreaking) запуска приложений Java на iPhone.

Лучший вариант, который я видел до сих пор, – это что-то вроде Qt, которое будет работать в Windows CE, почти наверняка в ближайшее время Symbian, некоторые платформы Java и три основные настольные ОС.

redfivelabs внедрили компактную инфраструктуру .Net для платформы S60

Titanium Mobile от Appcelerator выглядит интересно. Вы разрабатываете свое приложение в HTML и Javascript и загружаете на свой сервер, где он скомпилирован в собственное приложение целевой платформы (в настоящее время iPhone и Android)

Для iPhone в настоящее время нет такого понятия, как Open Source, поскольку Apple iPhone SDK NDA запрещает публикацию кода. Они также запрещают отправку кода на любом сайте, не принадлежащем Apple, или даже на форумах, не связанных с Apple, в разработке iPhone. Как только NDA истечет (это когда-нибудь?), Мы начнем использовать iPhone с открытым исходным кодом.

Упорядоченный MoSync здесь уже не упоминался.

Обновление (с 2014 года по настоящее время): проект заброшен .

Я начал использовать действительно classный кросс-платформенный SDK под названием EdgeLib. Это позволяет вам использовать простой API, и вы можете скомпилировать свои проекты на различные платформы: Windows Mobile Pocket PC, Windows Mobile Smartphone, Symbian Series 60, Series 80, Series 90, Symbian UIQ, Gamepark Holdings GP2X, Gizmondo и Windows desktop , Я знаю, что iPhone, Blackberry и Android не входят в этот список, но разработчики упомянули, что эти платформы находятся в их дорожной карте.

EdgeLib выглядит многообещающим и анонсирован бета-версия iPhone, но пока не открыта.

Выпущена версия jQuery Mobile Alpha 2
Nimblekit
Сенча
PhoneGap
Appcelerator

Ну, у BlackBerrys нет Java SE, у них Java ME, с большим количеством дополнительных библиотек, предоставляемых RIM. То же самое касается Android. Единственные кросс-платформенные приложения, которые вы когда-либо видели на мобильных устройствах, вероятно, написаны в строгом Java ME, который работает на большинстве устройств. Однако, как и JavaScript между разными браузерами, Java ME имеет причуды на разных устройствах, поэтому могут потребоваться изменения исходного кода.

Я нашел один игровой движок для того, чтобы игры MoMinis были доступны для распространения и поддерживались на устройствах Android, Blackberry, Symbian и J2me. Игры MoMinis include в себя широкий спектр казуальных игр – в том числе аркада, головоломка, управление временем, страtagsи и игры для мобильных игр.

MoMinis

Phonsai является новым на рынке кросс-платформенной мобильной разработки «без кодирования». Это смесь самостоятельной мобильной разработки и управления контентом. Вы можете настроить все приложения. Нет шаблонов. Это SaaS. Полностью веб-интерфейс с веб-запуском java. Работайте с 2000 моделями мобильных телефонов. Очень простой графический интерфейс и отсутствие кодирования. Просто скопируйте и вставьте. Он создает, отправляет и сообщает модули. И, наконец, у него есть 4 эмулятора внутри, так что это концепция WYSIWYG. Вы можете связаться с Phonsai по адресу http://phonsai.com

У нас есть платформа для мобильных платформ под платформой RAMP. Он охватывает как функциональные, так и интеллектуальные телефоны от midp 1 до Android. Платформа в основном предназначена для надежных коммерческих приложений, но она подключается, поэтому вы можете делать с ней что угодно.

Для получения дополнительной информации и доступа к платформе смотрите:

виртуальные мобильные технологии

S60 на Symbian OS имеет много интересных проектов, связанных с настольными / серверными языками для перемещения мобильных приложений. Некоторые интересные: –

Python: sourceforge
Ruby: ruby-symbian
Mozilla: mozilla
S60Webkit: S60browser
POSIX: openc_cpp

Давайте будем гением компьютера.