Как освободить плагин приложения с Android Market?

Может ли кто-нибудь описать мне решение для внедрения плагина внутри приложения для Android и как его можно продать на Android Market?

Как правило, вы создаете игру, чьи 4 первых уровня бесплатны. Затем пользователь должен купить что-то, используя Android Market, чтобы разблокировать дополнительные уровни.

Решением может быть список пакетов, настроенных на телефоне с именем com.company.myApp.additionalLevelSet1, но он вообще не выглядит безопасным! (пользователь мог вручную настроить пакеты плагинов и, таким образом, разблокировать дополнительные функции)

На iPhone вы можете использовать InAppPurchase для покупки не потребляемых или расходных материалов.

Любая помощь или предложение будут оценены. Благодаря!

    В вашем случае это довольно просто, так как вам не нужна никакая дополнительная логика, а всего лишь несколько уровней, поэтому я буду придерживаться этого конкретного случая:

    Вы можете (или, возможно, уже делать), чтобы ваши уровни игры были сохранены как ресурсы в вашем .apk, поэтому подключаемый модуль может быть стандартным .apk, который не будет отображаться в списке приложений-пользователей. Чтобы этого не произошло, просто не объявляйте пусковую установку категории:

        

    Как только fragment выше НЕ появится в AndroidManifest вашего плагина, он не будет напрямую доступен пользователю.

    Когда начинается ваша основная игровая активность, она должна проверить наличие плагинов, вы можете сделать это, вызвав PackageManager.queryIntentActivities . И запрашивая конкретное намерение, указанное в файле AndroidManifest вашего плагина, например:

        

    Тогда код запроса:

     PackageManager packageManager = getPackageManager(); Intent levelsIntent = new Intent("com.your.package.name.LEVEL_PACK"); List levelPacks = packageManager.queryIntentActivities(levelsIntent, 0); 

    Есть больше способов сделать это, но это довольно тривиально и прямолинейно.

    Последний шаг – получить доступ к уровням установленных пакетов уровней. Вы можете сделать это, вызвав: PackageManager.getResourcesForActivity и загрузить соответствующие ресурсы и использовать их так, как вы.

    То, что я видел до сих пор на Android Market, – совершенно другая версия приложений для бесплатного и платного контента того же приложения.

    Я еще не заглянул в плагины, поэтому я не знаю, доступна ли эта функция, но если вы не можете найти ее обходным решением, можно запустить приложения и скрыть их из приложения добавления в домашнее меню и / или контекстное меню и просто добавьте ссылку на него внутри основного приложения.

    Другим обходным решением является обработка вашего дополнительного контента, такого как платные библиотеки контента, и просто блокировка доступа к уровню, если ресурс недоступен. Но вы должны проверить, имеете ли вы право иметь частные librairies, которые отделены от вашего приложения.

    В основном то, что вы хотите сделать, это именно то, что хостингторы контента, такие как Apple и Android, пытаются избежать или контролировать, поскольку это позволит вам передавать новый контент в ваше приложение без хоста контента, зная, что это новый контент для другого приложения.

    Я предлагаю вам прочитать это, чтобы понять, почему несколько приложений для приложений не очевидны в Android: Android Security

    Давайте будем гением компьютера.