Как передать функцию-член функции указателю на функцию?

class Child; class Parent { public: void (*funcPointer)(); void (*funcPointer2)(Parent* _this); void (Child::*funcPointer3)(); }; class Child: public Parent { public: void TestFunc(){ } void Do(){ Parent p; p.funcPointer=TestFunc; // error, '=': cannot convert from 'void (__thiscall Child::* )(void)' to 'void (__cdecl *)(void)' p.funcPointer2=TestFunc; // error too, '=': cannot convert from 'void (__thiscall Child::* )(void)' to 'void (__cdecl *)(Parent *)' p.funcPointer3=TestFunc; //this works p.funcPointer3=&Child::TestFunc; // this works too. p.funcPointer3(); // error, term does not evaluate to a function taking 0 arguments } }; 

Как передать функцию-член в указатель на функцию, а затем как я тогда вызову этот указатель функции?

Вы не можете. Вы либо передаете указатель на статический метод, либо родитель должен также принять указатель на объект.

Вы можете посмотреть на boost :: bind и boost :: function для этого:

 #include  #include  struct Y { void say(void) { std::cout << "hallo!";} boost::function getFunc() { return boost::bind(&Y::say, this); } }; struct X { //non-boost: void (Y::*func)(); Y* objectY; void callFunc() { (objectY->*func)(); } //boost version: boost::function f; }; X x; Y y; xf = boost::bind(&Y::say, boost::ref(y)); xf = y.getFunc(); xf(); x.func = &Y::say; x.objectY = &y; x.callFunc(); 

В ответ на ваше последнее изменение, чтобы сформировать указатель на член, вы должны использовать & и classkey:: . Нет эквивалента имени функции для неявного преобразования указателя на функцию для обычных функций.

 // not valid: p.funcPointer3=TestFunc; // valid: p.funcPointer3 = &Child::TestFunc; 

Чтобы получить доступ к члену через указатель-член, вам нужно использовать оператор. .* Или ->* .

Например

 (this->*p.funcPointer3)(); 

Фактически мы можем выполнить все 3 ваших funcPointer* s в C ++ 11 с появлением функций bind и lambda . Давайте поговорим о каждом из них и обсудим, что они делают:

  1. funcPointer пытается вызвать метод Child без учета объекта Child , поэтому объект Child должен быть сохранен. Детский объект может быть сохранен указателем: bind(&Child::TestFunc, this) Или в C ++ 14 его можно сохранить по значению: [arg = *this]() mutable { arg.TestFunc(); } [arg = *this]() mutable { arg.TestFunc(); }
  2. funcPointer2 пытается вызвать метод Child с Parent* . Мы могли бы сделать это следующим образом: [](Parent* arg){ static_cast(arg)->TestFunc(); } [](Parent* arg){ static_cast(arg)->TestFunc(); } Конечно, это не было бы более законным, чем (new Parent)->TestFunc() поэтому мы предполагаем, что Parent* на самом деле является Child* , если вы были готовы сделать Parent Polymorphic Type, который вы могли бы проверить перед тем, как позвонить в свою лямбду:
 [](Parent* arg) { assert(dynamic_cast(arg) != nullptr); static_cast(arg)->TestFunc(); } 
  1. funcPointer3 пытается сохранить указатель на метод Child , и у вас уже есть работа. Вам просто нужно было использовать объект Child для его вызова, например: (this->*p.funcPointer3)() . Но вы должны назначить funcPointer3 следующим образом: funcPointer3 = &Child::TestFunc , потому что если вы попытаетесь это сделать: funcPointer3 = &TestFunc вы получите ошибку:

‘&’: незаконная операция над выражением функции связанных членов

Затем указатель функции или указатель на функцию-член нельзя использовать для ссылки на тип Closure , поэтому нам нужно будет преобразовать указатели на function объекты-объекты. ( funcPointer3 – это просто указатель на функцию-член, поэтому его не нужно преобразовывать, но я буду преобразовывать его, чтобы продемонстрировать, что объект function может содержать указатель на функцию-член, и это упрощает вызов: p.funcPointer(this) ) :

 class Parent { public: function funcPointer; function funcPointer2; function funcPointer3; }; 

Теперь, когда мы адаптировали Parent мы можем легко назначить, как показано в 1 , 2 и 3 :

 void Child::Do() { Parent p; p.funcPointer = bind(&Child::TestFunc, this); p.funcPointer2 = [](Parent* arg) { static_cast(arg)->TestFunc(); }; p.funcPointer3 = &Child::TestFunc; p.funcPointer(); p.funcPointer2(this); p.funcPointer3(this); } 

Вы, наверное, знаете это и просто тестировали, но мы могли бы так же легко использовать членов Parent , у которых унаследовал Child поскольку мы могли бы создать новый Parent объект в Child::Do Я собираюсь включить это и бросить код в примере: http://ideone.com/yD7Rom

Давайте будем гением компьютера.