Как создать Boost-библиотеки для iPhone

Может кто-нибудь сказать мне, где найти подробное руководство, как построить Boost-Libraries для его использования на iPhone-устройстве.

Я уже создал lib для Mac и могу использовать их в своем проекте (только на iPhone-Simulator). При создании проекта для iPhone-устройства XCode преследует меня предупреждение: «файл не является требуемой архитектурой» и некоторые другие ошибки.

Пожалуйста помоги

Запустите новый проект в Xcode, используя шаблон проекта Static Library iPhone. Затем импортируйте источник и заголовки и скомпилируйте его таким образом. Результатом должна стать статическая библиотека, совместимая с iPhone

Я начал здесь: http://lists.boost.org/boost-build/2009/02/21326.php

С большей частью Boost вам, вероятно, не нужно ее компилировать, просто включите полезные заголовки. В моем случае я просто определил компилятор в моем собственном проекте Xcode.

Привет, я обновил скрипт Pete Goodliffes в моем приложении openFrameworks:

  • В настоящее время он имеет arm64, armv7, i386, x86_64
  • Boost 1.59.0 или предыдущий
  • libc ++ / std = c ++ 11 – Теперь дополнительный выпуск для libstdc ++
  • Precompiled и Script для создания себя (так что если вам нужно libstdc ++, то легко изменить)
    • Поддерживает Xcode 7

[ https://github.com/danoli3/ofxiOSBoost%5D%5B1%5D

Мы тоже используем boost. Чтобы упростить его включение в новые приложения, я создал проект Xcode, который вы можете включить в свою рабочую область, чтобы включить boost. Он основан на Makefile, поэтому вам нужны инструменты командной строки Xcode.

Проект находится здесь https://github.com/Cogosense/iOSBoostFramework .

Выполните клонирование проекта в рабочем пространстве, затем щелкните Файл меню -> «Добавить файлы в рабочее пространство». Выберите iOSBoostFramework / iOSBoostFramework.xcodeproj в поисковом файле и нажмите «Добавить».

Файл Makefile в каталоге iOSBoostFramework управляет тем, что построено и как оно построено. Существует поддержка зависимостей рабочего пространства Xcode, генерации битовых кодов и построены только целевые архитектуры, выбранные Xcode.

В следующих библиотеках создаются тестовые, streamовые, атомные, сигналы, файловая система, регулярное выражение, program_options, system date_time, сериализация, исключение, локаль и случайное.

Все отдельные библиотеки и архитектуры объединены, окончательный вывод сборки – это пакет FAT boost.framework Framework, который можно связать с приложением.

Версия boost указывается в Makefile (в настоящее время 1.64.0), она загружается, создается для всех активных архитектур и устанавливается в BUILT_PRODUCTS_DIR, указанном xcode.

  • Изображения для экрана сетчатки iphone 5
  • Права указаны ... профиль. (0xE8008016). Ошибка iOS 4.2
  • Как я могу сделать свое шифрование AES идентичным между Java и Objective-C (iPhone)?
  • Как Apple знает, что вы используете частный API?
  • Изменение позиции UIBarButtonItem в UINavigationBar
  • получить текущую дату с , но установить время до 10:00
  • Xcode / LLDB: как получить информацию об исключении, которое было просто выброшено?
  • SKPaymentQueue addTransactionObserver запрашивает пароль для App Store при запуске после покупки в приложении
  • Установка параметров exif-данных для изображения
  • Флип-вид Iphone
  • Можете ли вы ссылаться на Xib-файлы из статических библиотек на iPhone?
  • Давайте будем гением компьютера.