Может ли атрибут DebuggerDisplay применяться к типам, которые не принадлежат?

Мне нравится атрибут DebuggerDisplay . Мне это очень нравится, я хочу использовать его для типов, для которых у меня нет исходного кода.

Это возможно?

Пример настройки DebuggerDisplay для иностранного типа (System.Collections.Generic.KeyValuePair ) добавить в AssemblyInfo.cs следующее:

 using System.Collections.Generic; using System.Diagnostics; [assembly: DebuggerDisplay("[Key={Key}, Value={Value}]", Target = typeof(KeyValuePair<,>))] 

(Протестировано в VS2015)

Да. На самом деле, Microsoft была настолько хороша, что сделала это встроенной опцией в Visual Studio.

Посмотрите на «Мои документы \ Visual Studio 20XX \ autoexp.cs» для некоторых примеров применения атрибута DebuggerDisplay к типам, которые являются чужими для вашей сборки. Затем добавьте часть своей, перекомпилируйте ее и замените autoexp.dll и перезапустите Visual Studio. Это должно просто работать.

Для справки см. Желтый абзац «Примечание» в этой статье MSDN


В качестве альтернативы: я являюсь создателем приобретаемого расширения для Visual Studio, что позволяет делать это с гораздо меньшей проблемой, даже не нужно останавливать сеанс отладки.

Атрибуты – это способ украсить что-то (типы, методы, поля и т. Д.) Во время компиляции, и они хранятся в двоичном представлении сборки. Один из способов добавить в него новый атрибут – перекомпилировать код с новым атрибутом. Если у вас нет кода, в некоторых случаях вы можете получить код, декомпилировав сборку.

Другой способ, которым я могу думать, может состоять в том, чтобы использовать Reflection для загрузки и обработки всех типов в сборке, а затем сгенерировать (через reflection) еще одну сборку с добавлением DebuggerDisplay к типам, которые вы хотите (вот пример )

Interesting Posts
Давайте будем гением компьютера.