не находить андроид sdk (Unity)

Ошибка:

Invalid command android UnityEditor.HostView:OnGUI() 

CommandInvokationFailure:

 Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details. C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_121\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/great/AppData/Local/Android/Sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "C:\Program Files\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" - stderr[ Error:Invalid command android ] stdout[ ] exit code: 64 UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.HostView:OnGUI() 

Ошибка построения игрока:

 CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details. C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_121\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/great/AppData/Local/Android/Sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "C:\Program Files\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" - stderr[ Error:Invalid command android ] stdout[ ] exit code: 64 

Скриншот:

Скриншот

У меня такая же проблема.

Я исправил версию программы для Android sdk.

Шаги.

  1. Удалите папку «tools» sdk android: [Ваш Android SDK root] / tools -> tools

  2. Загрузить SDK-инструменты: http://dl-ssl.google.com/android/repository/tools_r25.2.5-windows.zip

  3. Извлеките это для Android SDK root

  4. Создайте свой проект

Проблема связана с несовместимостью единства с новейшими инструментами построения Android. Для MacOS вот один лайнер, который заставит его работать на вас:

 cd $ANDROID_HOME; rm -rf tools; wget http://dl-ssl.google.com/android/repository/tools_r25.2.5-ma‌​cosx.zip; unzip tools_r25.2.5-macosx.zip 

1- Просто откройте https://developer.android.com/studio/index.html

2- прокрутите вниз до нижней части этой страницы

3- скачать последнюю версию инструментов для вашей ОС (например, tools_r25.2.3-windows.zip)

4 Разархивировать его

5- Удалить инструменты папки из предыдущей папки Android Sdk

6- Скопируйте новые файлы папок в Android SDK Folder, как показано на рисунке:

введите описание изображения здесь

Unity 5.6.1 / 2017.1 исправляет проблему совместимости Android SDK Tools 25.3.1+. Это отмечается в Unity bug tracker под номером 888859 и в примечаниях к выпуску 5.6.1 .

Это те шаги, которые в конечном итоге сработали для меня …

  • Установите JDK jdk1.8.0_131 (да, эта конкретная версия, а не более поздняя версия) и установите ее как путь JDK в Unity.

  • Удалить папку инструментов sdk для Android: [android_sdk_root] / tools

  • Загрузите SDK Tools v25.2.5 (эта конкретная версия) с http://dl-ssl.google.com/android/repository/tools_r25.2.5-windows.zip

  • Извлеките папку инструментов в этом архиве в корень Android SDK

  • Создайте свой проект

Простое решение: установите переменную среды USE_SDK_WRAPPER = 1 или взломайте инструменты / android.bat, чтобы добавить строку «set USE_SDK_WRAPPER = 1». Это предотвращает появление android.bat от подсказки «y / n», что и вызывает недоумение Unity.

Для пользователей Mac OS:

Перейдите в папку Android SDK и удалите папку с инструментами (я рекомендую вам сделать копию перед ее удалением, если это решение не решит проблему для вас)

Затем загрузите папку с инструментами здесь:

http://dl-ssl.google.com/android/repository/tools_r25.2.5-macosx.zip

Здесь вы можете найти всю версию zip:

https://androidsdkoffline.blogspot.fr/p/android-sdk-build-tools.html

Затем разархивируйте файл загрузки и поместите его в папку Android sdk.

Надеюсь, поможет

  1. Удалите папку «tools» sdk android: [Ваш Android SDK root] / tools -> tools

  2. Загрузить SDK-инструменты: http://dl-ssl.google.com/android/repository/tools_r25.2.5-windows.zip

  3. Извлеките это для Android SDK root

  4. Создайте свой проект

После этого для меня это еще не сработало, мне пришлось

  1. Перейдите в архивы Java ( http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/java-archive-javase8-2177648.html )

  2. Найдите выпуск jdk-8u131.

  3. Примите Лицензионное соглашение, сделайте учетную запись и загрузите выпуск.

  4. Установите его и определите его как путь JDK в Unity.

источник: https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/77azfb/i_cant_get_unity_to_build_run_my_game/

Я решил проблему, удалив JDK 9.

Пользователи Linux:

 cp -r Android AndroidUnity cd AndroidUnity/Sdk rm -rf tools wget http://dl-ssl.google.com/android/repository/tools_r25.2.5-windows.zip unzip tools_r25.2.5-windows.zip 

В настройках Unity изменится на эту недавно созданную папку sdk.

  • Доступ к переменным / функциям из другого сценария
  • Как сделать Texture2D доступным для чтения через скрипт
  • Создавайте и загружайте Assetbundles в Unity
  • Как получить доступ к переменной из другого скрипта в другом игровом объекте через GetComponent?
  • Остановить движение / rotation сразу после столкновения
  • Не удалось указать целевые платформы. Проверьте правильность пути sdk android.
  • База данных установки (SQLite) для Unity
  • Затухание в / из GameObject
  • Как заставить сценарий ждать / спать простым способом в единстве
  • Используйте функцию динамического ключевого слова / .NET 4.6 в Unity
  • Найти неактивный GameObject по имени, тегу или слою
  • Давайте будем гением компьютера.