Ошибка построения игрока: CommandInvokationFailure: невозможно преобразовать classы в формат dex

Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему. Это то, что я получил в консоли:

Error building Player: CommandInvokationFailure: Unable to convert classes into dex format. See the Console for details. C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_25\bin\java.exe -Xmx1024M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="D:/Android SDK/sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:/Unity3D/Data/BuildTargetTools/AndroidPlayer\sdktools.jar" - stderr[ UNEXPECTED TOP-LEVEL EXCEPTION: java.lang.IllegalArgumentException: already added: Lcom/google/android/gms/internal/qn; at com.android.dx.dex.file.ClassDefsSection.add(ClassDefsSection.java:122) at com.android.dx.dex.file.DexFile.add(DexFile.java:161) at com.android.dx.command.dexer.Main.processClass(Main.java:732) at com.android.dx.command.dexer.Main.processFileBytes(Main.java:673) at com.android.dx.command.dexer.Main.access$300(Main.java:83) at com.android.dx.command.dexer.Main$1.processFileBytes(Main.java:602) at com.android.dx.cf.direct.ClassPathOpener.processArchive(ClassPathOpener.java:284) at com.android.dx.cf.direct.ClassPathOpener.processOne(ClassPathOpener.java:166) at com.android.dx.cf.direct.ClassPathOpener.processDirectory(ClassPathOpener.java:229) at com.android.dx.cf.direct.ClassPathOpener.processOne(ClassPathOpener.java:158) at com.android.dx.cf.direct.ClassPathOpener.process(ClassPathOpener.java:144) at com.android.dx.command.dexer.Main.processOne(Main.java:632) at com.android.dx.command.dexer.Main.processAllFiles(Main.java:510) at com.android.dx.command.dexer.Main.runMonoDex(Main.java:280) at com.android.dx.command.dexer.Main.run(Main.java:246) at com.android.dx.command.dexer.Main.main(Main.java:215) at com.android.dx.command.Main.main(Main.java:106) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:483) at SDKMain.main(SDKMain.java:130) 1 error; aborting ] stdout[ processing archive bin\classes.jar... processing com/unity3d/player/a$1.class... processing 

и миллион обрабатывающих кое-чего … это взяло 320k линию, таким образом я wasnt мог вставить это здесь.

Обычно это происходит для плагинов. Найдите любую дублируемую банку в проводнике вашего проекта. Удалите все дубликаты. Если это не решит вашу проблему, попробуйте удалить папку «Плагины» вашего проекта, а затем повторно импортировать все свои плагины. Надеюсь, он будет решен.

Я решил эту проблему, просто изменив путь Java из Open Unity, выбрав Edit -> Preferences -> External Tools в JDK. (эта папка jdk была фактически запущена в системе).

  • Используйте функцию динамического ключевого слова / .NET 4.6 в Unity
  • Простой сервер сокетов в Unity
  • Использование папки ресурсов в единстве
  • Масштабирование GUI.TextArea с размером экрана
  • Затухание в / из GameObject
  • Unity3D UI, вычисление позиции перетаскивания элемента?
  • Unity - проверка работоспособности проигрывателя
  • Unity load medias из папки и отображения на RawImage
  • Создавайте и загружайте Assetbundles в Unity
  • Автозаполнение не работает в Visual Studio
  • Слишком много ссылок на поле: 70613; max - 65536
  • Interesting Posts

    Отмена длительного процесса в VB6.0 без DoEvents?

    Почему мой Интернет медленно сканируется, если я не перезагружаю маршрутизатор каждые несколько дней?

    Панель задач Windows 10 не работает

    Как я могу динамически установить позицию представления в Android?

    Пользовательская комбинация клавиш для вставки предварительно определенного текста?

    Field.get (obj) возвращает все значения NULL для инъецированных управляемых бинов CDI, тогда как ручные вызовы getters возвращают правильные значения

    Отключение кнопки отправки до тех пор, пока все поля не будут иметь значения

    Сделать все мои документы с текстом анонимными

    Как отключить всплывающее окно клавиатуры, когда на edittext?

    Ясное, непрофессиональное объяснение разницы между | и || в c #?

    проблема при клонировании jQuery UI datepicker

    Как вы кодируете функцию R так, чтобы она «знала», чтобы искать «данные» для переменных в других аргументах?

    text-overflow: многоточие не работает на IE

    JSF-запрос, привязанный к bean-компоненту, продолжает воссоздавать новые сессионные компоненты Stateful по каждому запросу?

    Что делает Asterisk (*) в селекторе CSS?

    Давайте будем гением компьютера.