разница между и на Android

В настоящее время я официально смущен различием между двумя манифестными элементами и

Я думал, что ТОЛЬКО с помощью Google Play будут отфильтрованы устройства, которые не относятся к списку поддерживаемых экранов. Приложение не будет отображаться в результатах поиска на этих устройствах.

Я думал, что использовать достаточно, но, похоже, он не работает!

Нужно ли также включать?

Может ли кто-нибудь объяснить мне разницу в естественном языке. К сожалению, я не нашел документацию Google: s

ура

поддерживает-экраны

Однако, если ваше приложение плохо работает при изменении размера, чтобы соответствовать различным размерам экрана, вы можете использовать атрибуты элемента, чтобы контролировать, должно ли ваше приложение распределяться на меньшие экраны или увеличивать его пользовательский интерфейс («увеличенный»), чтобы соответствовать большему экранов в режиме совместимости экрана.

совместимые экраны
Любая конфигурация экрана, которая не объявлена ​​в этом элементе, является экраном, с которым приложение несовместимо. Таким образом, внешние службы (например, Google Play) не должны предоставлять приложение устройствам с такими экранами.

Источник

Таким образом, кажется, поддержка-экраны означает, что макет вашего приложения хорошо работает для конкретного экрана и будет масштабироваться на других экранах

И совместимые экраны означают, что ваше приложение совместимо только с определенными экранами и устройствами. Устройства с конфигурацией экрана, отличные от перечисленных, не будут отображаться в магазине Play.

Описание

1.Support экраны

Он позволяет указать размеры экрана, поддерживаемые вашим приложением, и включить режим совместимости с экраном для экранов, больших, чем поддерживает ваше приложение. Приложение «поддерживает» заданный размер экрана, если он правильно изменяет размер, чтобы заполнить весь экран. Нормальное изменение размера, применяемое системой, хорошо работает для большинства приложений, и вам не нужно делать какую-либо дополнительную работу, чтобы ваше приложение работало на экранах, больших, чем устройство телефонной трубки. Однако часто важно, чтобы вы оптимизировали пользовательский интерфейс вашего приложения для разных размеров экрана, предоставляя альтернативные ресурсы (макеты, чертежи, изображения и т. Д.).

 

Если ваше приложение не поддерживает большой и xlarge исключительно, режим совместимости экрана системы увеличит («масштабирование») интерфейс, чтобы он соответствовал более крупным экранам. Поскольку вы не предназначались для больших размеров экрана, и нормальное изменение размера не достигает соответствующих результатов, режим совместимости с экраном будет масштабировать ваш интерфейс, эмулируя экран нормального размера и среднюю плотность, а затем увеличивать масштаб, чтобы он заполнял весь экран. Однако это вызывает пикселизацию и размытие вашего пользовательского интерфейса.

2.Compatible экраны

Он определяет каждую конфигурацию экрана, с которой приложение совместимо. В манифесте допускается только один экземпляр элемента, но он может содержать несколько элементов. Каждый элемент определяет конкретную комбинацию плотности экрана, с которой приложение совместимо. Любая конфигурация экрана, которая не объявлена ​​в этом элементе, является экраном, с которым приложение несовместимо.

разница

а) экраны поддержки

  1. В основном сама система Android считывает элемент манифеста, а затем включает режим совместимости с экраном.

  2. Важно, чтобы вы всегда использовали этот элемент в своем приложении, чтобы указать размеры экрана, поддерживаемые вашим приложением.

б) совместимые экраны

  1. Система Android не считывает элемент манифеста (ни во время установки, ни во время выполнения). Этот элемент является информационным и может использоваться внешними службами (например, Google Play), чтобы лучше понимать совместимость приложения с конкретными конфигурациями экрана и разрешать фильтрацию для пользователей.

  2. Обычно вы не должны использовать этот манифест. Использование этого элемента может значительно уменьшить потенциальную базу пользователей для вашего приложения, не позволяя пользователям устанавливать ваше приложение, если у них есть устройство с конфигурацией экрана, которую вы еще не указали. Вы должны использовать его только в крайнем случае, когда приложение абсолютно не работает с определенными конфигурациями экрана.

Да, Google делает это запутанным, их документация требует большой работы. Они говорят, как сделать это для определенных размеров экрана с помощью «совместимых экранов», а затем использовать поддерживаемые экраны в другой ситуации. Я думал, что этот параграф здесь помогает понять, как использовать элемент совместимых экранов в вашем манифесте (основное внимание):

В этом случае вы можете использовать этот элемент для управления распределением приложения на основе сочетаний размера экрана и плотности. Внешние службы, такие как Google Play, используют эту информацию для применения фильтрации к вашему приложению, так что только приложения, имеющие конфигурацию экрана, с которой вы заявляете совместимость, могут загрузить ваше приложение.

Элемент должен содержать один или несколько элементов. Каждый элемент указывает конфигурацию экрана, с которой ваше приложение совместимо, используя атрибуты android: screenSize и android: screenDensity. Каждый элемент должен включать оба атрибута для указания индивидуальной конфигурации экрана – если какой-либо атрибут отсутствует, то элемент недействителен (внешние службы, такие как Google Play, будут игнорировать его).

Что вводит в заблуждение, они добавляют это примечание впоследствии

Примечание. Хотя вы также можете использовать элемент для обратного сценария (когда ваше приложение не совместимо с меньшими экранами), проще, если вы используете вместо него, как описано в следующем разделе, потому что вам не нужно указывать каждый экран плотность, поддерживаемая вашим приложением

«Легче» относится к вашим потребностям, что меня смущает. Затем они продолжают и говорят это (внимание мое):

Внимание: если вы используете элемент для обратного сценария (когда ваше приложение не совместимо с большими экранами) и установите для атрибутов большего размера экрана значение «false», внешние службы, такие как Google Play, не применяют фильтрацию . Ваше приложение будет по-прежнему доступно для больших экранов, но при его запуске оно не будет изменяться в соответствии с размером экрана. Вместо этого система будет эмулировать размер экрана телефона (около 320dp x 480dp, см. Режим совместимости с экраном для получения дополнительной информации). Если вы хотите запретить загрузку приложения на больших экранах, используйте, как описано в предыдущем разделе, о том, что объявление приложения предназначено только для телефонов.

Поэтому кажется, что «совместимые экраны» заставят хранилище Google Play фильтроваться в соответствии с конфигурацией экрана. Элемент «поддерживает-экраны» влияет на режим совместимости экрана вашего устройства, который отличается от «совместимых экранов».

  • Как установить ширину и высоту DialogFragment?
  • Как начать новую активность при нажатии кнопки
  • Android Как прослушивать события кнопки громкости?
  • Android View.getDrawingCache возвращает null, только null
  • Как обнаружить изменение состояния Bluetooth с помощью широковещательного приемника?
  • Как создать круговой ProgressBar в android?
  • Где находится предварительный просмотр макета Android Studio?
  • Действительно ли fragmentам нужен пустой конструктор?
  • Как добавить (вертикальный) разделитель в горизонтальный LinearLayout?
  • android.permission.CALL_PHONE для планшетов
  • Как добавить Stacktrace или вариант отладки при создании проекта Android Studio
  • Давайте будем гением компьютера.