Текст кривой на существующем круге

Для приложения, которое я создаю, я нарисовал 2 круга. Один немного больше другого. Я хочу нарисовать текст между этими строками, для кругового меню, которое я создаю.

Я читал больше всего о том, что вы изгибаете текст, который вам нужно разделить на текст персонажами, и нарисуйте каждого персонажа на собственном, имея в виду правильный угол (путем поворота контекста, на котором вы рисуете).

Я просто не могу окутать голову о том, как получить правильные углы и позиции для моих персонажей.

Я включил скриншот о том, как выглядит меню на данный момент. Только те тексты, которые я добавил, загружаются из изображения в UIImageView.

alt text

Я надеюсь, что кто-то может получить мне некоторые отправные точки, как я могу нарисовать текст в белом круге, в определенные моменты.

EDIT: Хорошо, я сейчас нахожусь здесь:

alt text

Я выполняю, используя следующий код:

- (UIImage*) createMenuRingWithFrame:(CGRect)frame { CGRect imageSize = CGRectMake(0,0,300,300); float perSectionDegrees = 360 / [sections count]; float totalRotation = 90; char* fontName = (char*)[self.menuItemsFont.fontName cStringUsingEncoding:NSASCIIStringEncoding]; CGColorSpaceRef colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB(); CGContextRef context = CGBitmapContextCreate(NULL, imageSize.size.width, imageSize.size.height, 8, 4 * imageSize.size.width, colorSpace, kCGImageAlphaPremultipliedFirst); CGContextSetTextMatrix(context, CGAffineTransformIdentity); CGContextSelectFont(context, fontName, 18, kCGEncodingMacRoman); CGContextSetRGBFillColor(context, 0, 0, 0, 1); CGPoint centerPoint = CGPointMake(imageSize.size.width / 2, imageSize.size.height / 2); double radius = (frame.size.width / 2); CGContextStrokeEllipseInRect(context, CGRectMake(centerPoint.x - (frame.size.width / 2), centerPoint.y - (frame.size.height / 2), frame.size.width, frame.size.height)); for (int index = 0; index < [sections count]; index++) { NSString* menuItemText = [sections objectAtIndex:index]; CGSize textSize = [menuItemText sizeWithFont:self.menuItemsFont]; char* menuItemTextChar = (char*)[menuItemText cStringUsingEncoding:NSASCIIStringEncoding]; float x = centerPoint.x + radius * cos(degreesToRadians(totalRotation)); float y = centerPoint.y + radius * sin(degreesToRadians(totalRotation)); CGContextSaveGState(context); CGContextTranslateCTM(context, x, y); CGContextRotateCTM(context, degreesToRadians(totalRotation - 90)); CGContextShowTextAtPoint(context, 0 - (textSize.width / 2), 0 - (textSize.height / 2), menuItemTextChar, strlen(menuItemTextChar)); CGContextRestoreGState(context); totalRotation += perSectionDegrees; } CGImageRef contextImage = CGBitmapContextCreateImage(context); CGContextRelease(context); CGColorSpaceRelease(colorSpace); return [UIImage imageWithCGImage:contextImage]; } 

Это переменные, которые я использую там:

 NSArray* sections = [[NSArray alloc] initWithObjects:@"settings", @"test", @"stats", @"nog iets", @"woei", @"woei2", nil]; self.menuItemsFont = [UIFont fontWithName:@"VAGRounded-Bold" size:18]; 

Вращение слов кажется правильным, и размещение. Теперь мне нужно как-то выяснить, на каком вращении должны быть буквы (и их координаты). Я мог бы с этим помочь.

Изменить: Исправлено! Проверьте следующий код!

 - (void) drawStringAtContext:(CGContextRef) context string:(NSString*) text atAngle:(float) angle withRadius:(float) radius { CGSize textSize = [text sizeWithFont:self.menuItemsFont]; float perimeter = 2 * M_PI * radius; float textAngle = textSize.width / perimeter * 2 * M_PI; angle += textAngle / 2; for (int index = 0; index < [text length]; index++) { NSRange range = {index, 1}; NSString* letter = [text substringWithRange:range]; char* c = (char*)[letter cStringUsingEncoding:NSASCIIStringEncoding]; CGSize charSize = [letter sizeWithFont:self.menuItemsFont]; NSLog(@"Char %@ with size: %fx %f", letter, charSize.width, charSize.height); float x = radius * cos(angle); float y = radius * sin(angle); float letterAngle = (charSize.width / perimeter * -2 * M_PI); CGContextSaveGState(context); CGContextTranslateCTM(context, x, y); CGContextRotateCTM(context, (angle - 0.5 * M_PI)); CGContextShowTextAtPoint(context, 0, 0, c, strlen(c)); CGContextRestoreGState(context); angle += letterAngle; } } - (UIImage*) createMenuRingWithFrame:(CGRect)frame { CGPoint centerPoint = CGPointMake(frame.size.width / 2, frame.size.height / 2); char* fontName = (char*)[self.menuItemsFont.fontName cStringUsingEncoding:NSASCIIStringEncoding]; CGFloat* ringColorComponents = (float*)CGColorGetComponents(ringColor.CGColor); CGFloat* textColorComponents = (float*)CGColorGetComponents(textColor.CGColor); CGColorSpaceRef colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB(); CGContextRef context = CGBitmapContextCreate(NULL, frame.size.width, frame.size.height, 8, 4 * frame.size.width, colorSpace, kCGImageAlphaPremultipliedFirst); CGContextSetTextMatrix(context, CGAffineTransformIdentity); CGContextSelectFont(context, fontName, 18, kCGEncodingMacRoman); CGContextSetRGBStrokeColor(context, ringColorComponents[0], ringColorComponents[1], ringColorComponents[2], ringAlpha); CGContextSetLineWidth(context, ringWidth); CGContextStrokeEllipseInRect(context, CGRectMake(ringWidth, ringWidth, frame.size.width - (ringWidth * 2), frame.size.height - (ringWidth * 2))); CGContextSetRGBFillColor(context, textColorComponents[0], textColorComponents[1], textColorComponents[2], textAlpha); CGContextSaveGState(context); CGContextTranslateCTM(context, centerPoint.x, centerPoint.y); float angleStep = 2 * M_PI / [sections count]; float angle = degreesToRadians(90); textRadius = textRadius - 12; for (NSString* text in sections) { [self drawStringAtContext:context string:text atAngle:angle withRadius:textRadius]; angle -= angleStep; } CGContextRestoreGState(context); CGImageRef contextImage = CGBitmapContextCreateImage(context); CGContextRelease(context); CGColorSpaceRelease(colorSpace); [self saveImage:[UIImage imageWithCGImage:contextImage] withName:@"test.png"]; return [UIImage imageWithCGImage:contextImage]; } 

Я попытался быстро разобраться на бумаге, поэтому я могу ошибаться 🙂

Преобразуйте длину строки в единицы в UnitCircle . Таким образом (string.lenght / circle perimeter) * 2Pi. Теперь у вас есть угол в радианах для всей строки. (Это угол между началом и концом строки)

Для отдельных букв вы можете сделать то же самое, чтобы получить угол (в радианах) для отдельных букв (используя ширину букв)

Когда у вас есть угол в радианах, вы можете определить положение x и y (и поворот) букв.

Бонус: при равномерном расстоянии вы можете даже определить соотношение между общей длиной всех строк и всем периметром. И разделите оставшееся пространство равным образом между строкой.

Обновление. Я сделал доказательство концепции с помощью html5 / canvas, поэтому просмотрите его с помощью достойного браузера. Вы должны иметь возможность его переносить. (заметьте, код не комментируется)
wtf: код работает нормально, когда консоль отладки chrome открыта и сбой при закрытии. (обходной путь: открыть консоль хром: ctrl-shift-j и перезагрузить страницу: f5); Кажется, что FF3.6.8 все в порядке, но «танец».

Я адаптировал образец Apple CoreTextArcCocoa (упомянутый Томом Х в этом ответе ) и подумал, что я поделюсь им здесь.

Я добавил еще несколько функций, например, возможность установить размер дуги на что-то меньшее 180, а цвет текста и смещение сдвигаются как свойства (так что вам не нужно иметь огромный кадр, чтобы показать весь текст).

  /* File: CoreTextArcView.m (iOS version) Abstract: Defines and implements the CoreTextArcView custom UIView subclass to draw text on a curve and illustrate best practices with CoreText. Based on CoreTextArcView provided by Apple for Mac OS X https://developer.apple.com/library/mac/#samplecode/CoreTextArcCocoa/Introduction/Intro.html Ported to iOS (& added color, arcsize features) August 2011 by Alec Vance, Juggleware LLC http://juggleware.com/ */ #import  #import  @interface CoreTextArcView : UIView { @private UIFont * _font; NSString * _string; CGFloat _radius; UIColor * _color; CGFloat _arcSize; CGFloat _shiftH, _shiftV; // horiz & vertical shift struct { unsigned int showsGlyphBounds:1; unsigned int showsLineMetrics:1; unsigned int dimsSubstitutedGlyphs:1; unsigned int reserved:29; } _flags; } @property(retain, nonatomic) UIFont *font; @property(retain, nonatomic) NSString *text; @property(readonly, nonatomic) NSAttributedString *attributedString; @property(assign, nonatomic) CGFloat radius; @property(nonatomic) BOOL showsGlyphBounds; @property(nonatomic) BOOL showsLineMetrics; @property(nonatomic) BOOL dimsSubstitutedGlyphs; @property(retain, nonatomic) UIColor *color; @property(nonatomic) CGFloat arcSize; @property(nonatomic) CGFloat shiftH, shiftV; @end /* File: CoreTextArcView.m (iOS version) */ #import "CoreTextArcView.h" #import  #import  #define ARCVIEW_DEBUG_MODE NO #define ARCVIEW_DEFAULT_FONT_NAME @"Helvetica" #define ARCVIEW_DEFAULT_FONT_SIZE 64.0 #define ARCVIEW_DEFAULT_RADIUS 150.0 #define ARCVIEW_DEFAULT_ARC_SIZE 180.0 @implementation CoreTextArcView - (id)initWithFrame:(CGRect)frame { self = [super initWithFrame:frame]; if (self) { self.font = [UIFont fontWithName:ARCVIEW_DEFAULT_FONT_NAME size:ARCVIEW_DEFAULT_FONT_SIZE]; self.text = @"Curvaceous Type"; self.radius = ARCVIEW_DEFAULT_RADIUS; self.showsGlyphBounds = NO; self.showsLineMetrics = NO; self.dimsSubstitutedGlyphs = NO; self.color = [UIColor whiteColor]; self.arcSize = ARCVIEW_DEFAULT_ARC_SIZE; self.shiftH = self.shiftV = 0.0f; } return self; } typedef struct GlyphArcInfo { CGFloat width; CGFloat angle; // in radians } GlyphArcInfo; static void PrepareGlyphArcInfo(CTLineRef line, CFIndex glyphCount, GlyphArcInfo *glyphArcInfo, CGFloat arcSizeRad) { NSArray *runArray = (NSArray *)CTLineGetGlyphRuns(line); // Examine each run in the line, updating glyphOffset to track how far along the run is in terms of glyphCount. CFIndex glyphOffset = 0; for (id run in runArray) { CFIndex runGlyphCount = CTRunGetGlyphCount((CTRunRef)run); // Ask for the width of each glyph in turn. CFIndex runGlyphIndex = 0; for (; runGlyphIndex < runGlyphCount; runGlyphIndex++) { glyphArcInfo[runGlyphIndex + glyphOffset].width = CTRunGetTypographicBounds((CTRunRef)run, CFRangeMake(runGlyphIndex, 1), NULL, NULL, NULL); } glyphOffset += runGlyphCount; } double lineLength = CTLineGetTypographicBounds(line, NULL, NULL, NULL); CGFloat prevHalfWidth = glyphArcInfo[0].width / 2.0; glyphArcInfo[0].angle = (prevHalfWidth / lineLength) * arcSizeRad; // Divide the arc into slices such that each one covers the distance from one glyph's center to the next. CFIndex lineGlyphIndex = 1; for (; lineGlyphIndex < glyphCount; lineGlyphIndex++) { CGFloat halfWidth = glyphArcInfo[lineGlyphIndex].width / 2.0; CGFloat prevCenterToCenter = prevHalfWidth + halfWidth; glyphArcInfo[lineGlyphIndex].angle = (prevCenterToCenter / lineLength) * arcSizeRad; prevHalfWidth = halfWidth; } } // ensure that redraw occurs. -(void)setText:(NSString *)text{ [_string release]; _string = [text retain]; [self setNeedsDisplay]; } //set arc size in degrees (180 = half circle) -(void)setArcSize:(CGFloat)degrees{ _arcSize = degrees * M_PI/180.0; } //get arc size in degrees -(CGFloat)arcSize{ return _arcSize * 180.0/M_PI; } - (void)drawRect:(CGRect)rect { // Don't draw if we don't have a font or string if (self.font == NULL || self.text == NULL) return; // Initialize the text matrix to a known value CGContextRef context = UIGraphicsGetCurrentContext(); //Reset the transformation //Doing this means you have to reset the contentScaleFactor to 1.0 CGAffineTransform t0 = CGContextGetCTM(context); CGFloat xScaleFactor = t0.a > 0 ? t0.a : -t0.a; CGFloat yScaleFactor = t0.d > 0 ? t0.d : -t0.d; t0 = CGAffineTransformInvert(t0); if (xScaleFactor != 1.0 || yScaleFactor != 1.0) t0 = CGAffineTransformScale(t0, xScaleFactor, yScaleFactor); CGContextConcatCTM(context, t0); CGContextSetTextMatrix(context, CGAffineTransformIdentity); if(ARCVIEW_DEBUG_MODE){ // Draw a black background (debug) CGContextSetFillColorWithColor(context, [UIColor blackColor].CGColor); CGContextFillRect(context, self.layer.bounds); } NSAttributedString *attStr = self.attributedString; CFAttributedStringRef asr = (CFAttributedStringRef)attStr; CTLineRef line = CTLineCreateWithAttributedString(asr); assert(line != NULL); CFIndex glyphCount = CTLineGetGlyphCount(line); if (glyphCount == 0) { CFRelease(line); return; } GlyphArcInfo * glyphArcInfo = (GlyphArcInfo*)calloc(glyphCount, sizeof(GlyphArcInfo)); PrepareGlyphArcInfo(line, glyphCount, glyphArcInfo, _arcSize); // Move the origin from the lower left of the view nearer to its center. CGContextSaveGState(context); CGContextTranslateCTM(context, CGRectGetMidX(rect)+_shiftH, CGRectGetMidY(rect)+_shiftV - self.radius / 2.0); if(ARCVIEW_DEBUG_MODE){ // Stroke the arc in red for verification. CGContextBeginPath(context); CGContextAddArc(context, 0.0, 0.0, self.radius, M_PI_2+_arcSize/2.0, M_PI_2-_arcSize/2.0, 1); CGContextSetRGBStrokeColor(context, 1.0, 0.0, 0.0, 1.0); CGContextStrokePath(context); } // Rotate the context 90 degrees counterclockwise (per 180 degrees) CGContextRotateCTM(context, _arcSize/2.0); // Now for the actual drawing. The angle offset for each glyph relative to the previous glyph has already been calculated; with that information in hand, draw those glyphs overstruck and centered over one another, making sure to rotate the context after each glyph so the glyphs are spread along a semicircular path. CGPoint textPosition = CGPointMake(0.0, self.radius); CGContextSetTextPosition(context, textPosition.x, textPosition.y); CFArrayRef runArray = CTLineGetGlyphRuns(line); CFIndex runCount = CFArrayGetCount(runArray); CFIndex glyphOffset = 0; CFIndex runIndex = 0; for (; runIndex < runCount; runIndex++) { CTRunRef run = (CTRunRef)CFArrayGetValueAtIndex(runArray, runIndex); CFIndex runGlyphCount = CTRunGetGlyphCount(run); Boolean drawSubstitutedGlyphsManually = false; CTFontRef runFont = CFDictionaryGetValue(CTRunGetAttributes(run), kCTFontAttributeName); // Determine if we need to draw substituted glyphs manually. Do so if the runFont is not the same as the overall font. if (self.dimsSubstitutedGlyphs && ![self.font isEqual:(UIFont *)runFont]) { drawSubstitutedGlyphsManually = true; } CFIndex runGlyphIndex = 0; for (; runGlyphIndex < runGlyphCount; runGlyphIndex++) { CFRange glyphRange = CFRangeMake(runGlyphIndex, 1); CGContextRotateCTM(context, -(glyphArcInfo[runGlyphIndex + glyphOffset].angle)); // Center this glyph by moving left by half its width. CGFloat glyphWidth = glyphArcInfo[runGlyphIndex + glyphOffset].width; CGFloat halfGlyphWidth = glyphWidth / 2.0; CGPoint positionForThisGlyph = CGPointMake(textPosition.x - halfGlyphWidth, textPosition.y); // Glyphs are positioned relative to the text position for the line, so offset text position leftwards by this glyph's width in preparation for the next glyph. textPosition.x -= glyphWidth; CGAffineTransform textMatrix = CTRunGetTextMatrix(run); textMatrix.tx = positionForThisGlyph.x; textMatrix.ty = positionForThisGlyph.y; CGContextSetTextMatrix(context, textMatrix); if (!drawSubstitutedGlyphsManually) { CTRunDraw(run, context, glyphRange); } else { // We need to draw the glyphs manually in this case because we are effectively applying a graphics operation by setting the context fill color. Normally we would use kCTForegroundColorAttributeName, but this does not apply as we don't know the ranges for the colors in advance, and we wanted demonstrate how to manually draw. CGFontRef cgFont = CTFontCopyGraphicsFont(runFont, NULL); CGGlyph glyph; CGPoint position; CTRunGetGlyphs(run, glyphRange, &glyph); CTRunGetPositions(run, glyphRange, &position); CGContextSetFont(context, cgFont); CGContextSetFontSize(context, CTFontGetSize(runFont)); CGContextSetRGBFillColor(context, 0.25, 0.25, 0.25, 0.5); CGContextShowGlyphsAtPositions(context, &glyph, &position, 1); CFRelease(cgFont); } // Draw the glyph bounds if ((self.showsGlyphBounds) != 0) { CGRect glyphBounds = CTRunGetImageBounds(run, context, glyphRange); CGContextSetRGBStrokeColor(context, 0.0, 0.0, 1.0, 1.0); CGContextStrokeRect(context, glyphBounds); } // Draw the bounding boxes defined by the line metrics if ((self.showsLineMetrics) != 0) { CGRect lineMetrics; CGFloat ascent, descent; CTRunGetTypographicBounds(run, glyphRange, &ascent, &descent, NULL); // The glyph is centered around the y-axis lineMetrics.origin.x = -halfGlyphWidth; lineMetrics.origin.y = positionForThisGlyph.y - descent; lineMetrics.size.width = glyphWidth; lineMetrics.size.height = ascent + descent; CGContextSetRGBStrokeColor(context, 0.0, 1.0, 0.0, 1.0); CGContextStrokeRect(context, lineMetrics); } } glyphOffset += runGlyphCount; } CGContextRestoreGState(context); free(glyphArcInfo); CFRelease(line); } -(void)dealloc { [_font release]; [_string release]; [_color release]; [super dealloc] } @synthesize font = _font; @synthesize text = _string; @synthesize radius = _radius; @synthesize color = _color; @synthesize arcSize = _arcSize; @synthesize shiftH = _shiftH; @synthesize shiftV = _shiftV; @dynamic attributedString; - (NSAttributedString *)attributedString { // Create an attributed string with the current font and string. assert(self.font != nil); assert(self.text != nil); // Create our attributes... // font CTFontRef fontRef = CTFontCreateWithName((CFStringRef)self.font.fontName, self.font.pointSize, NULL); // color CGColorRef colorRef = self.color.CGColor; // pack it into attributes dictionary NSDictionary *attributesDict = [NSDictionary dictionaryWithObjectsAndKeys: (id)fontRef, (id)kCTFontAttributeName, colorRef, (id)kCTForegroundColorAttributeName, nil]; assert(attributesDict != nil); // Create the attributed string NSAttributedString *attrString = [[NSAttributedString alloc] initWithString:self.text attributes:attributesDict]; CFRelease(fontRef); return [attrString autorelease]; } @dynamic showsGlyphBounds; - (BOOL)showsGlyphBounds { return _flags.showsGlyphBounds; } - (void)setShowsGlyphBounds:(BOOL)show { _flags.showsGlyphBounds = show ? 1 : 0; } @dynamic showsLineMetrics; - (BOOL)showsLineMetrics { return _flags.showsLineMetrics; } - (void)setShowsLineMetrics:(BOOL)show { _flags.showsLineMetrics = show ? 1 : 0; } @dynamic dimsSubstitutedGlyphs; - (BOOL)dimsSubstitutedGlyphs { return _flags.dimsSubstitutedGlyphs; } - (void)setDimsSubstitutedGlyphs:(BOOL)dim { _flags.dimsSubstitutedGlyphs = dim ? 1 : 0; } @end 

Чтобы сэкономить вам некоторое время, вот что я нашел для CoreTextArcView, который предоставляет

 - (id)initWithFrame:(CGRect)frame font:(UIFont *)font text:(NSString *)text radius:(float)radius arcSize:(float)arcSize color:(UIColor *)color; 
  (x, y) <--------------- w --------------->
       + ------------------------------------------------- - +
      ^ |  |  <-
      ||  |  Рамка
      ||  |
      ||  VED LA BEL |
      ||  CU R HE |
      ||  xx RE x |
       |  xx xxx |
       |  xxx xx x xxx |
     h |  xxx xx xxx xx |
       |  x xxx <-----------------------------
       |  xx xx xxxxxxx xx x |  arcSize:
      ||  xx xxx xxx xx |  угол открытия
      ||  x xxx xx x |  в градусах
      ||  xx xx xxx x |
      ||  x <---- r -----> xx |
      ||  x (xc, yc) x |
      ||  x <-----------------------
      ||  x xx |  xc = x + w / 2
      v + --- хх хх -------------------------------------- ----- + yc = y + h / 2 + r / 2
            xx xx
             x xx
             xxx xx
               xxx xxx
                 xxxx xxxx
                    xxxxx xxxxx
                         xxxxxxxxxxxxxxx 

это справедливо при r> 0 и arcsize> 0.

Ознакомьтесь с этим образцом проекта Apple: CoreTextArcCocoa

Демонстрирует использование основного текста для рисования текста по дуге в приложении Cocoa. Кроме того, этот пример показывает, как вы можете использовать панель шрифтов Cocoa для получения настроек шрифта, которые могут использоваться Core Text для выбора шрифта, используемого для рисования.

CoreText также доступен в iOS, чтобы вы могли реализовать что-то подобное.

Я попробовал проект git, упомянутый выше, и, как сказал ZpaceZombor , есть неправильное смещение

 CGContextTranslateCTM(context, CGRectGetMidX(rect)+_shiftH, CGRectGetMidY(rect)+_shiftV - self.radius / 2.0); 

Я просто изменил

 CGContextTranslateCTM(context, CGRectGetMidX(rect)+_shiftH, CGRectGetMidY(rect)+_shiftV); 

Я установил радиус в значение Min между шириной и высотой представления контейнера, поэтому я установил размер дуги в .

Я произвольно изменил строку

 CGContextRotateCTM(context, _arcSize/2.0); 

с

 CGContextRotateCTM(context, M_PI_2); 

Я изменил метод init на

 - (id)initWithFrame:(CGRect)frame font:(UIFont *)font text:(NSString *)text color:(UIColor *)color{ self = [super initWithFrame:frame]; if (self) { self.font = font; self.text = text; self.radius = -1 * (frame.size.width > frame.size.height ? frame.size.height / 2 : frame.size.width / 2); _arcSize = 2* M_PI; self.showsGlyphBounds = NO; self.showsLineMetrics = NO; self.dimsSubstitutedGlyphs = NO; self.color = color; self.shiftH = self.shiftV = 0.0f; } return self; } 

После многих попыток я PrepareGlyphArcInfo эту модификацию для функции PrepareGlyphArcInfo

 // this constants come from a single case ( fontSize = 22 | circle diameter = 250px | lower circle diameter 50px | 0.12f is a proportional acceptable value of 250px diameter | 0.18f is a proportional acceptable value of 50px | 0.035f is a proportional acceptable value of "big" chars #define kReferredCharSpacing 0.12f #define kReferredFontSize 22.f #define kReferredMajorDiameter 250.f #define kReferredMinorDiameter 50.f #define kReferredMinorSpacingFix 0.18f #define kReferredBigCharSpacingFix 0.035f static void PrepareGlyphArcInfo(UIFont* font,CGFloat containerRadius,CTLineRef line, CFIndex glyphCount, GlyphArcInfo *glyphArcInfo, CGFloat arcSizeRad) { NSArray *runArray = (NSArray *)CTLineGetGlyphRuns(line); CGFloat curMaxTypoWidth = 0.f; CGFloat curMinTypoWidth = 0.f; // Examine each run in the line, updating glyphOffset to track how far along the run is in terms of glyphCount. CFIndex glyphOffset = 0; for (id run in runArray) { CFIndex runGlyphCount = CTRunGetGlyphCount((CTRunRef)run); // Ask for the width of each glyph in turn. CFIndex runGlyphIndex = 0; for (; runGlyphIndex < runGlyphCount; runGlyphIndex++) { glyphArcInfo[runGlyphIndex + glyphOffset].width = CTRunGetTypographicBounds((CTRunRef)run, CFRangeMake(runGlyphIndex, 1), NULL, NULL, NULL); if (curMaxTypoWidth < glyphArcInfo[runGlyphIndex + glyphOffset].width) curMaxTypoWidth = glyphArcInfo[runGlyphIndex + glyphOffset].width; if (curMinTypoWidth > glyphArcInfo[runGlyphIndex + glyphOffset].width || curMinTypoWidth == 0) curMinTypoWidth = glyphArcInfo[runGlyphIndex + glyphOffset].width; } glyphOffset += runGlyphCount; } //double lineLength = CTLineGetTypographicBounds(line, NULL, NULL, NULL); glyphArcInfo[0].angle = M_PI_2; // start at the bottom circle CFIndex lineGlyphIndex = 1; // based on font size. (supposing that with fontSize = 22 we could use 0.12) CGFloat maxCharSpacing = font.pointSize * kReferredCharSpacing / kReferredFontSize; // for diameter minor than referred 250 if ((fabsf(containerRadius)*2) < kReferredMajorDiameter) maxCharSpacing = maxCharSpacing + kReferredMinorSpacingFix * kReferredMinorDiameter / (fabsf(containerRadius)*2); CGFloat startAngle = fabsf(glyphArcInfo[0].angle); CGFloat endAngle = startAngle; for (; lineGlyphIndex < glyphCount; lineGlyphIndex++) { CGFloat deltaWidth = curMaxTypoWidth - glyphArcInfo[lineGlyphIndex].width; // fix applied to large characters like uppercase letters or symbols CGFloat bigCharFix = (glyphArcInfo[lineGlyphIndex-1].width == curMaxTypoWidth || (glyphArcInfo[lineGlyphIndex-1].width+2) >= curMaxTypoWidth ? kReferredBigCharSpacingFix : 0 ); glyphArcInfo[lineGlyphIndex].angle = - (maxCharSpacing * (glyphArcInfo[lineGlyphIndex].width + deltaWidth ) / curMaxTypoWidth) - bigCharFix; endAngle += fabsf(glyphArcInfo[lineGlyphIndex].angle); } // center text to bottom glyphArcInfo[0].angle = glyphArcInfo[0].angle + (endAngle - startAngle ) / 2; } 

И изменил метод drawRect:

 - (void)drawRect:(CGRect)rect { // Don't draw if we don't have a font or string if (self.font == NULL || self.text == NULL) return; // Initialize the text matrix to a known value CGContextRef context = UIGraphicsGetCurrentContext(); //Reset the transformation //Doing this means you have to reset the contentScaleFactor to 1.0 CGAffineTransform t0 = CGContextGetCTM(context); CGFloat xScaleFactor = t0.a > 0 ? t0.a : -t0.a; CGFloat yScaleFactor = t0.d > 0 ? t0.d : -t0.d; t0 = CGAffineTransformInvert(t0); if (xScaleFactor != 1.0 || yScaleFactor != 1.0) t0 = CGAffineTransformScale(t0, xScaleFactor, yScaleFactor); CGContextConcatCTM(context, t0); CGContextSetTextMatrix(context, CGAffineTransformIdentity); NSAttributedString *attStr = self.attributedString; CFAttributedStringRef asr = (CFAttributedStringRef)attStr; CTLineRef line = CTLineCreateWithAttributedString(asr); assert(line != NULL); CFIndex glyphCount = CTLineGetGlyphCount(line); if (glyphCount == 0) { CFRelease(line); return; } GlyphArcInfo * glyphArcInfo = (GlyphArcInfo*)calloc(glyphCount, sizeof(GlyphArcInfo)); PrepareGlyphArcInfo(self.font, self.radius, line, glyphCount, glyphArcInfo, _arcSize); // Move the origin from the lower left of the view nearer to its center. CGContextSaveGState(context); CGContextTranslateCTM(context, CGRectGetMidX(rect)+_shiftH, CGRectGetMidY(rect)+_shiftV); if(ARCVIEW_DEBUG_MODE){ // Stroke the arc in red for verification. CGContextBeginPath(context); CGContextAddArc(context, 0.0, 0.0, self.radius, M_PI_2+_arcSize/2.0, M_PI_2-_arcSize/2.0, 1); CGContextSetRGBStrokeColor(context, 1.0, 0.0, 0.0, 1.0); CGContextStrokePath(context); } // Rotate the context 90 degrees counterclockwise (per 180 degrees) CGContextRotateCTM(context, M_PI_2); // Now for the actual drawing. The angle offset for each glyph relative to the previous glyph has already been calculated; with that information in hand, draw those glyphs overstruck and centered over one another, making sure to rotate the context after each glyph so the glyphs are spread along a semicircular path. CGPoint textPosition = CGPointMake(0.0, self.radius); CGContextSetTextPosition(context, textPosition.x, textPosition.y); CFArrayRef runArray = CTLineGetGlyphRuns(line); CFIndex runCount = CFArrayGetCount(runArray); CFIndex glyphOffset = 0; CFIndex runIndex = 0; for (; runIndex < runCount; runIndex++) { CTRunRef run = (CTRunRef)CFArrayGetValueAtIndex(runArray, runIndex); CFIndex runGlyphCount = CTRunGetGlyphCount(run); Boolean drawSubstitutedGlyphsManually = false; CTFontRef runFont = CFDictionaryGetValue(CTRunGetAttributes(run), kCTFontAttributeName); // Determine if we need to draw substituted glyphs manually. Do so if the runFont is not the same as the overall font. if (self.dimsSubstitutedGlyphs && ![self.font isEqual:(UIFont *)runFont]) { drawSubstitutedGlyphsManually = true; } CFIndex runGlyphIndex = 0; for (; runGlyphIndex < runGlyphCount; runGlyphIndex++) { CFRange glyphRange = CFRangeMake(runGlyphIndex, 1); CGContextRotateCTM(context, -(glyphArcInfo[runGlyphIndex + glyphOffset].angle)); // Center this glyph by moving left by half its width. CGFloat glyphWidth = glyphArcInfo[runGlyphIndex + glyphOffset].width; CGFloat halfGlyphWidth = glyphWidth / 2.0; CGPoint positionForThisGlyph = CGPointMake(textPosition.x - halfGlyphWidth, textPosition.y); // Glyphs are positioned relative to the text position for the line, so offset text position leftwards by this glyph's width in preparation for the next glyph. textPosition.x -= glyphWidth; CGAffineTransform textMatrix = CTRunGetTextMatrix(run); textMatrix.tx = positionForThisGlyph.x; textMatrix.ty = positionForThisGlyph.y; CGContextSetTextMatrix(context, textMatrix); CTRunDraw(run, context, glyphRange); } glyphOffset += runGlyphCount; } CGContextSetFillColorWithColor(context, [UIColor clearColor].CGColor); CGContextSetAlpha(context,0.0); CGContextFillRect(context, rect); CGContextRestoreGState(context); free(glyphArcInfo); CFRelease(line); } 

Как вы видите, я использую действительно нехороший метод для вычисления пространства между каждым caracter (в исходном примере пространство между символами основано также на размере дуги). Во всяком случае, это работает почти нормально.

Лучшим решением может быть кривая прямоугольника (так что линейный текст), с графическим усилием и менее странными вычислениями.

Это то, что я получил результат выборки

Надеюсь, поможет

Это мой метод рисования изогнутых строк на слоях с заданным углом (в радианах):

 [self drawCurvedStringOnLayer:self.layer withAttributedText:incident atAngle:angle withRadius:300]; 

Строка также автоматически перевернута в нижней области дуги.

введите описание изображения здесь

 - (void)drawCurvedStringOnLayer:(CALayer *)layer withAttributedText:(NSAttributedString *)text atAngle:(float)angle withRadius:(float)radius { // angle in radians CGSize textSize = CGRectIntegral([text boundingRectWithSize:CGSizeMake(CGFLOAT_MAX, CGFLOAT_MAX) options:(NSStringDrawingUsesLineFragmentOrigin|NSStringDrawingUsesFontLeading) context:nil]).size; float perimeter = 2 * M_PI * radius; float textAngle = (textSize.width / perimeter * 2 * M_PI); float textRotation; float textDirection; if (angle > degreesToRadians(10) && angle < degreesToRadians(170)) { //bottom string textRotation = 0.5 * M_PI ; textDirection = - 2 * M_PI; angle += textAngle / 2; } else { //top string textRotation = 1.5 * M_PI ; textDirection = 2 * M_PI; angle -= textAngle / 2; } for (int c = 0; c < text.length; c++) { NSRange range = {c, 1}; NSAttributedString* letter = [text attributedSubstringFromRange:range]; CGSize charSize = CGRectIntegral([letter boundingRectWithSize:CGSizeMake(CGFLOAT_MAX, CGFLOAT_MAX) options:(NSStringDrawingUsesLineFragmentOrigin|NSStringDrawingUsesFontLeading) context:nil]).size; float letterAngle = ( (charSize.width / perimeter) * textDirection ); float x = radius * cos(angle + (letterAngle/2)); float y = radius * sin(angle + (letterAngle/2)); CATextLayer *singleChar = [self drawTextOnLayer:layer withText:letter frame:CGRectMake(layer.frame.size.width/2 - charSize.width/2 + x, layer.frame.size.height/2 - charSize.height/2 + y, charSize.width, charSize.height) bgColor:nil opacity:1]; singleChar.transform = CATransform3DMakeAffineTransform( CGAffineTransformMakeRotation(angle - textRotation) ); angle += letterAngle; } } - (CATextLayer *)drawTextOnLayer:(CALayer *)layer withText:(NSAttributedString *)text frame:(CGRect)frame bgColor:(UIColor *)bgColor opacity:(float)opacity { CATextLayer *textLayer = [[CATextLayer alloc] init]; [textLayer setFrame:frame]; [textLayer setString:text]; [textLayer setAlignmentMode:kCAAlignmentCenter]; [textLayer setBackgroundColor:bgColor.CGColor]; [textLayer setContentsScale:[UIScreen mainScreen].scale]; [textLayer setOpacity:opacity]; [layer addSublayer:textLayer]; return textLayer; } /** Degrees to Radian **/ #define degreesToRadians(degrees) (( degrees ) / 180.0 * M_PI ) /** Radians to Degrees **/ #define radiansToDegrees(radians) (( radians ) * ( 180.0 / M_PI ) ) 

Решение Juggleware отлично работает, я не могу найти способ изменить направление, хотя, например, как бы я мог перемещать дугу по часовой стрелке против часовой стрелки?

Обновление : после того, как в этом примере вы столкнулись с сложным кодом, я решил бросить свой собственный. I went for a declarative approach using CATextLayers which are placed on the circle and rotated individually. This way the results were much more simple to achieve. Here’s the core code for you:

 -(void)layoutSublayersOfLayer:(CALayer*)layer { if ( layer != self.layer ) { return; } self.layer.sublayers = nil; LOG( @"Laying out sublayers..." ); CGFloat xcenter = self.frame.size.width / 2; CGFloat ycenter = self.frame.size.height / 2; float angle = arcStart; float angleStep = arcSize / [self.text length]; for ( NSUInteger i = 0; i < [self.text length]; ++i ) { NSRange range = { .location = i, .length = 1 }; NSString* c = [self.text substringWithRange:range]; CGFloat yoffset = sin( DEGREES_TO_RADIANS(angle) ) * radius; CGFloat xoffset = cos( DEGREES_TO_RADIANS(angle) ) * radius; CGFloat rotAngle = 90 - angle; if ( clockwise ) { yoffset = -yoffset; rotAngle = -90 + angle; } CATextLayer* tl = [[CATextLayer alloc] init]; if ( debugMode ) { tl.borderWidth = 1; tl.cornerRadius = 3; tl.borderColor = [UIColor whiteColor].CGColor; } tl.frame = CGRectMake( shiftH + xcenter - xoffset, shiftV + ycenter + yoffset, 20, 20 ); tl.font = self.font.fontName; tl.fontSize = self.font.pointSize; tl.foregroundColor = self.color.CGColor; tl.string = c; tl.alignmentMode = @"center"; tl.transform = CATransform3DMakeAffineTransform( CGAffineTransformMakeRotation( DEGREES_TO_RADIANS(rotAngle) ) ); if ( debugMode ) { CATextLayer* debugLayer = [self debugLayerWithText:[NSString stringWithFormat:@"%u: %.0f°", i, angle]]; debugLayer.transform = CATransform3DMakeAffineTransform( CGAffineTransformMakeRotation( DEGREES_TO_RADIANS(-rotAngle) ) ); [tl addSublayer:debugLayer]; } [self.layer addSublayer:tl]; angle += angleStep; } } 

You can download a sample project that use CoreTextArcView: https://github.com/javenisme/CurvaView

Take the circumference of the inner circle. This is the circle you want the base of the characters to be rendered onto. We’ll call this circumference totalLength .

I assume you have a list of strings to render around the circle in textItems .

Take the width of each string into a textWidths array and distribute them evenly across totalLength , perhaps like this pseudo(pythonish) code:

 block = max(textWidths) assert(block * len(textWidths) <= totalLength) offsets = [(block * i) + ((block-width) / 2) for i, width in enumerate(textWidths)] 

Although better layouts can no doubt be done in the cases where the assert would trigger, all that really matters is that we know where individual words start and end in a known area. To render on a straight line of length totalLength we simply start rendering each block of text at offsets[i] .

To get it onto the circle, we'll map that straight line back onto the circumference. To do that we need to map each pixel along that line onto a position on the circle and an angle. This function converts the offset along that line into an angle (it takes values in the range 0 to totalLength )

 def offsetToAngle(pixel): ratio = pixel / totalLength angle = math.pi * 2 * ratio # cool kids use radians. return angle 

that's your angle. To get a position:

 def angleToPosition(angle, characterWidth): xNorm = math.sin(angle + circleRotation) yNorm = math.cos(angle + circleRotation) halfCWidth = characterWidth / 2 x = xNorm * radius + yNorm * halfCWidth # +y = tangent y = yNorm * radius - xNorm * halfCWidth # -x = tangent again. # translate to the circle centre x += circleCentre.x y += circleCentre.y return x,y 

That's a bit more tricky. This is pretty much the crux of your issues, I'd have thought. The big deal is that you need to offset back along the tangent of the circle to work out the point to start rendering so that the middle of the character hits the radius of the circle. What constitues 'back' depends on your coordinate system. if 0,0 is in the bottom left, then the signs of the tangent components is swapped. I assumed top left.

This is important: I'm also making a big assumption that the text rotation occurs around the bottom left of the glyph. If it doesn't then things will look a bit weird. It will be more noticeable at larger font sizes. There is always a way to compensate for wherever it rotates around, and there's usually a way to tell the system where you want the rotation origin to be (that will be related to the CGContextTranslateCTM call in your code I'd imagine) you'll need to do a small experiment to get characters drawing at a single point rotating around their bottom left.

circleRotation is just an offset so you can rotate the whole circle, rather than having things always be in the same orientation. That's in radians too.

so now for each character in each block of text:

 for text, offset in zip(textItems, offsets): pix = offset # start each block at the offset we calculated earlier. for c in text: cWidth = measureGlyph(c) # choose the circumference location of the middle of the character # this is to match with the tangent calculation of tangentToOffset angle = offsetToAngle(pix + cWidth / 2) x,y = angleToPosition(angle, cWidth) drawGlyph(c, x, y, angle) pix += cWidth # start of next character in circumference space 

That's the concept, anyway.

Referring to Ali Seyman ‘s answer :

You can download a sample project that use CoreTextArcView: https://github.com/javenisme/CurvaView

Add on this method to reduce the view frame size, just like UILabel.

 - (void)sizeToFit{ [super sizeToFit]; CGFloat width = ceilf( fabsf((self.radius*2)) + self.font.lineHeight) + 3.0; CGRect f = self.frame; f.size = CGSizeMake(width,width); self.frame = f; [self setNeedsDisplay]; } 

If anyone could improve on reducing the height as well, welcome to add on.

введите описание изображения здесь

 #import  @interface CircleTextCell : NSCell { } @end #import "CircleTextCell.h" #define PI (3.141592653589793) @implementation CircleTextCell - (void)drawWithFrame: (NSRect)cellFrame inView: (NSView*)controlView { NSAttributedString *str = [self attributedStringValue]; NSSize stringSize = [str size]; NSUInteger chars = [[str string] length]; CGFloat radius = (stringSize.width + 5 * chars) / (2 * PI); CGFloat diameter = 2*radius; NSPoint scale = {1,1}; if (diameter > cellFrame.size.width) { scale.x = cellFrame.size.width / diameter; } if (diameter > cellFrame.size.height) { scale.y = cellFrame.size.height / diameter; } NSAffineTransform *transform = [NSAffineTransform transform]; NSAffineTransformStruct identity = [transform transformStruct]; [transform scaleXBy: scale.x yBy: scale.y]; [transform translateXBy: radius yBy: 0]; [NSGraphicsContext saveGraphicsState]; [transform concat]; NSPoint origin = {0,0}; CGFloat angleScale = 360 / (stringSize.width + (5 * chars)); for (NSUInteger i=0 ; i @class CircleTextCell; @interface CircleTextView : NSView { CircleTextCell *cell; } @end #import "CircleTextView.h" #import "CircleTextCell.h" @implementation CircleTextView - (void)awakeFromNib { NSDictionary *attributes = [NSDictionary dictionaryWithObject: [NSFont fontWithName: @"Zapfino" size:32] forKey: NSFontAttributeName]; NSAttributedString *str = [[NSAttributedString alloc] initWithString: @"Hello World! This is a very long text string that will be wrapped into a circle by a cell drawn in a custom view" attributes: attributes]; cell = [[CircleTextCell alloc] init]; [cell setAttributedStringValue: str]; } - (void)drawRect:(NSRect)rect { [[NSColor whiteColor] setFill]; [NSBezierPath fillRect: rect]; [cell drawWithFrame: [self bounds] inView: self]; } @end 

введите описание изображения здесь that is the best url https://github.com/javenisme/CurvaView to set curve your text:

But as per the the degree wise curve i just update a code little bit and we can set the curve as a degree wise . like 45,60,90 180, 360.

Look at the code : https://github.com/tikamsingh/CurveTextWithAngle

You can take some idea.

  • Что делать с высокой эффективностью Java BigDecimal?
  • Разница между Math.Floor () и Math.Truncate ()
  • Как я могу гарантировать, что разделение целых чисел всегда округляется?
  • Что такое быстрый математический анализатор C или Objective-C?
  • Построение точки на краю сферы
  • Существует ли стандартная функция знака (signum, sgn) в C / C ++?
  • Сортировка точек по часовой стрелке?
  • C # decimal взять потолок 2
  • Обратный алгоритм Фибоначчи?
  • Сделать сферу с эквидистантными вершинами
  • Произвольные точные десятичные числа в C #?
  • Interesting Posts

    Резервное копирование и восстановление Windows 10 Пуск меню, заменяющий vedatamodel.edb: никаких эффектов?

    Добавить задержку на ярлык на рабочем столе

    Возможны ли переменные статического classа?

    Будет ли использовать 10/100 роутер-трюк гигабитных скоростей для внутренней сети?

    Установить альфа / непрозрачность макета

    Android для выбора цвета для включения в активность

    Как найти и удалить «пряные» мультимедийные файлы с моего ПК

    Как создать универсальную модель объекта для использования в QML?

    Хорошие альтернативы диспетчеру задач Windows

    Что такое отладчик и как он может помочь мне диагностировать проблемы?

    Сделать доступными хромовые веб-страницы в автономном режиме

    Можете ли вы отключить UAC для одного приложения?

    Как выполнить несколько операторов в анонимной функции MATLAB?

    Какие папки linux для установки SSD-диска

    Как мне перейти на подключенный сетевой диск в командной строке?

    Давайте будем гением компьютера.