цвет андроида между двумя цветами, в зависимости от процента?

Я хотел бы рассчитать цвет в зависимости от процентного значения:

float percentage = x/total; int color; if (percentage >= 0.95) { color = Color.GREEN; } else if (percentage <= 0.5) { color = Color.RED; } else { // color = getColor(Color.Green, Color.RED, percentage); } 

Как я могу рассчитать это последнее? Было бы хорошо, если желтый цвет появится на уровне 50%.

Я попробовал это:

 private int getColor(int c0, int c1, float p) { int a = ave(Color.alpha(c0), Color.alpha(c1), p); int r = ave(Color.red(c0), Color.red(c1), p); int g = ave(Color.green(c0), Color.green(c1), p); int b = ave(Color.blue(c0), Color.blue(c1), p); return Color.argb(a, r, g, b); } private int ave(int src, int dst, float p) { return src + java.lang.Math.round(p * (dst - src)); } 

Ну, это работает, но я хотел бы, чтобы цвета на 50% были более легкими, поскольку я использую их на сером фоне. Как я могу это сделать?

Благодаря!

UPDATE Я пытался конвертировать в YUV, как это было предложено в комментариях. Но у меня все еще есть такая же проблема, что и у 50% темная. Дополнительно в этом решении у меня теперь <5% белого цвета. Если я не вычисляю float y = ave(...); , но просто возьмите float y = c0.y , это немного лучше, но при <20% у меня есть голубой цвет … Я не столько в цветовых форматах: – / Возможно, я делаю что-то неправильно в расчет? Константы взяты из Википедии

 public class ColorUtils { private static class Yuv { public float y; public float u; public float v; public Yuv(int c) { int r = Color.red(c); int g = Color.green(c); int b = Color.blue(c); this.y = 0.299f * r + 0.587f * g + 0.114f * b; this.u = (b - y) * 0.493f; this.v = (r - y) * 0.877f; } } public static int getColor(int color0, int color1, float p) { Yuv c0 = new Yuv(color0); Yuv c1 = new Yuv(color1); float y = ave(c0.y, c1.y, p); float u = ave(c0.u, c1.u, p); float v = ave(c0.v, c1.v, p); int b = (int) (y + u / 0.493f); int r = (int) (y + v / 0.877f); int g = (int) (1.7f * y - 0.509f * r - 0.194f * b); return Color.rgb(r, g, b); } private static float ave(float src, float dst, float p) { return src + Math.round(p * (dst - src)); } } 

Вы можете попробовать использовать class ArgbEvaluator из API android: http://developer.android.com/reference/android/animation/ArgbEvaluator.html :

 new ArgbEvaluator().evaluate(0.75, 0x00ff00, 0xff0000); 

Обратите внимание, что в расчете альфа-канала есть ошибка ( http://code.google.com/p/android/issues/detail?id=36158 ), поэтому вы должны использовать значения без альфа-значения.

Мои $ 0,02, я нашел этот ответ и закодировал правильное решение. (Спасибо Alnitak за подсказку HSV!)

Для копирования и вставки:

  private float interpolate(float a, float b, float proportion) { return (a + ((b - a) * proportion)); } /** Returns an interpoloated color, between a and b */ private int interpolateColor(int a, int b, float proportion) { float[] hsva = new float[3]; float[] hsvb = new float[3]; Color.colorToHSV(a, hsva); Color.colorToHSV(b, hsvb); for (int i = 0; i < 3; i++) { hsvb[i] = interpolate(hsva[i], hsvb[i], proportion); } return Color.HSVToColor(hsvb); } 

Интерполяция, подобная этой, лучше всего делать в цветовых пространствах HSL или HSV (а не YUV).

Причина, по которой средние цвета выглядят «грязными», заключается в том, что если вы просто линейно увеличиваете красный ( #ff0000 ) одновременно с тем, чтобы сбрасывать зеленый ( #00ff00 ), средний цвет заканчивается как #808000 вместо #ffff00 .

Вместо этого найдите эквивалент HSL (или HSV) вашего начального цвета и тот же для конечного цвета. Интерполируйте в этом цветовом пространстве, а затем для каждой точки снова возвращайтесь в RGB.

Поскольку значения S и L (или V ) одинаковы для полностью насыщенных красных и зеленых, изменяется только переменная H (оттенок), что дает правильный эффект спектра цвета.

Некоторые из решений этой нити не работали для меня, поэтому я создаю другое решение. Может быть, это полезно для кого-то.

 /** * Get the color between two given colors * @param colorStart int color start of degradate * @param colorEnd int color end of degradate * @param percent int percent to apply (0 to 100) * @return int color of degradate for given percent */ public static int getColorOfDegradate(int colorStart, int colorEnd, int percent){ return Color.rgb( getColorOfDegradateCalculation(Color.red(colorStart), Color.red(colorEnd), percent), getColorOfDegradateCalculation(Color.green(colorStart), Color.green(colorEnd), percent), getColorOfDegradateCalculation(Color.blue(colorStart), Color.blue(colorEnd), percent) ); } private static int getColorOfDegradateCalculation(int colorStart, int colorEnd, int percent){ return ((Math.min(colorStart, colorEnd)*(100-percent)) + (Math.max(colorStart, colorEnd)*percent)) / 100; } 

Хорошо, после 2 часов конвертации в yuv, hsv и т. Д. … Я сдаюсь. Теперь я делаю это так:

 public class ColorUtils { private static int FIRST_COLOR = Color.GREEN; private static int SECOND_COLOR = Color.YELLOW; private static int THIRD_COLOR = Color.RED; public static int getColor(float p) { int c0; int c1; if (p <= 0.5f) { p *= 2; c0 = FIRST_COLOR; c1 = SECOND_COLOR; } else { p = (p - 0.5f) * 2; c0 = SECOND_COLOR; c1 = THIRD_COLOR; } int a = ave(Color.alpha(c0), Color.alpha(c1), p); int r = ave(Color.red(c0), Color.red(c1), p); int g = ave(Color.green(c0), Color.green(c1), p); int b = ave(Color.blue(c0), Color.blue(c1), p); return Color.argb(a, r, g, b); } private static int ave(int src, int dst, float p) { return src + java.lang.Math.round(p * (dst - src)); } } 

По объяснению, используя желтый цвет в качестве среднего цвета, сгенерированные цвета ярче 🙂

В любом случае .. если у кого-то есть хорошее другое решение, я был бы признателен.

Я просто хотел обновить ответ Марка Ренуфа и обработать альфа-канал:

 private float interpolate(float a, float b, float proportion) { return (a + ((b - a) * proportion)); } /** * Returns an interpolated color, between a and b * proportion = 0, results in color a * proportion = 1, results in color b */ private int interpolateColor(int a, int b, float proportion) { if (proportion > 1 || proportion < 0) { throw new IllegalArgumentException("proportion must be [0 - 1]"); } float[] hsva = new float[3]; float[] hsvb = new float[3]; float[] hsv_output = new float[3]; Color.colorToHSV(a, hsva); Color.colorToHSV(b, hsvb); for (int i = 0; i < 3; i++) { hsv_output[i] = interpolate(hsva[i], hsvb[i], proportion); } int alpha_a = Color.alpha(a); int alpha_b = Color.alpha(b); float alpha_output = interpolate(alpha_a, alpha_b, proportion); return Color.HSVToColor((int) alpha_output, hsv_output); } 

Вот два способа интерполяции:

 private static float interpolate(final float a, final float b, final float proportion) { return a + (b - a) * proportion; } /** Returns an interpoloated color, between a and b */ public static int interpolateColorHsv(final int a, final int b, final float proportion) { final float[] hsva = new float[3]; final float[] hsvb = new float[3]; Color.colorToHSV(a, hsva); Color.colorToHSV(b, hsvb); for (int i = 0; i < 3; ++i) { hsvb[i] = interpolate(hsva[i], hsvb[i], proportion); } return Color.HSVToColor(hsvb); } public static int interpolateRGB(final int colorA, final int colorB, final float bAmount) { final float aAmount = 1.0f - bAmount; final int red = (int) (Color.red(colorA) * aAmount + Color.red(colorB) * bAmount); final int green = (int) (Color.green(colorA) * aAmount + Color.green(colorB) * bAmount); final int blue = (int) (Color.blue(colorA) * aAmount + Color.blue(colorB) * bAmount); return Color.rgb(red, green, blue); } 

Вот функция псевдокода, которая интерполирует линейно между двумя цветами (staying in RGB space ). Для ясности я использую class Color, а не ints.

bAmount находится между 0 и 1 (для интерполяции)

 Color interpolate(Color colorA, Color colorB, float bAmount) { Color colorOut; float aAmount = 1.0 - bAmount; colorOut.r = colorA.r * aAmount + colorB.r * bAmount; colorOut.g = colorA.g * aAmount + colorB.g * bAmount; colorOut.b = colorA.b * aAmount + colorB.b * bAmount; return colorOut; } 
  • Речь в текст на Android
  • Как я могу сопоставить «корневой» сервлет, чтобы другие скрипты все еще выполнялись?
  • Как разрешить пользователям проверять последнюю версию приложения внутри приложения?
  • Динамический список в приложении Android
  • Метод printf (String, Object ) в типе PrintStream не применим для аргументов (...)
  • Render PDF-файл с помощью Java на Android
  • Глобальные переменные в Java
  • как проверить Wi-Fi или 3g-сеть доступна на Android-устройстве
  • Пользовательский макет для DialogFragment OnCreateView и OnCreateDialog
  • Что такое хорошая библиотека для анализа математических выражений в java?
  • Передача нескольких файлов Java через сокет
  • Давайте будем гением компьютера.