Можно ли использовать графический процессор nVidia для рендеринга графики, если монитор подключен к видеопорту материнской платы?

У меня есть материнская плата Asus Z87 Deluxe с интегрированным графическим процессором Intel HD 4600; У меня также есть графическая карта nVidia GeForce GTX 560 TI; В настоящее время мой монитор подключен к видеокарте, а встроенный графический процессор не используется.

Если я подключу монитор к одному из видеопортов материнской платы (у него есть как HDMI, так и DisplayPort), видеовыход будет обрабатываться встроенным графическим процессором; В этой ситуации я могу использовать карту nVidia для рендеринга графики, fe в играх? Или он может использоваться только при физическом подключении к монитору?

Операционная система – Windows 7 x64.

Программа может обращаться к выделенному графическому процессору независимо от того, подключен ли к нему дисплей, но для передачи вывода на встроенный графический процессор для отображения требуется дополнительное программное обеспечение.

Поскольку выделенная видеокарта по-прежнему доступна для приложений, графический процессор может использоваться для рендеринга графики и выполнения вычислений (например, транскодирования видео и PhysX), как обычно, но он не сможет отображать вывод на дисплее, если вы не используете Сторонняя программа для отправки вывода на встроенный графический процессор. Примером такой программы является Virtu MVP (теперь она прекращена), которая сделала это путем разумного абстрагирования встроенных и выделенных графических процессоров, чтобы приложения рассматривали их как одно устройство, в то время как в полной мере использовали уникальные возможности каждого из них.

В описываемом вами сценарии по умолчанию будет использоваться бортовая графика. Игра не могла переключиться на разгрузку рендеринга его графики на карту NVidia. Однако, если у программного обеспечения / игры была определенная настройка для такой вещи, тогда это было бы возможно.

Например, при использовании Raytracing с Adobe After Effects мои основные карты – ATI Radeons. Тем не менее, у меня также есть неиспользованная карта NVidia, которая обрабатывает raytracing. Приложения для графического и видеоредактирования иногда имеют определенные настройки, в которых вы можете отключить ваши вычисления к графической карте, которая в настоящее время не используется вашими мониторами.

Другим примером может служить карта NVidia в качестве выделенной карты Physx. Хотя это может увеличить некоторую производительность, оно будет специфичным для приложения, если это может быть использовано (как правило, в играх).

Другим примером может быть рендеринг H264 с NVENC-export, где вы можете передать задание на карту NVidia для обработки вычислений транскодирования.

Да – использование чего-то вроде lucid logix virtu / mvp в режиме igpu. Я, кажется, помню, что он поставляется в комплекте со многими материнскими платами Intel, но они, похоже, продают отдельный программный пакет (хорошо 3) с дополнительными функциями.

Это позволит вам использовать свой iGPU в качестве основного вывода, рендеринга и передавать такие вещи, как игры от вашего dGPU, на ваш iGPU и отключать его, когда это не нужно.

Это будет работать без физического монитора, подключенного к вашему дискретному gpu

Если вы не используете сторонние программные продукты, то графические файлы, созданные вашим GTX 560 Ti, должны быть выведены его портами, но ваша работа по-прежнему может быть выполнена вашим GTX 560 Ti и что-то стоить, если у вас нет подключенного монитора, Ваши видеоигры.

Ваш встроенный графический процессор чаще всего входит в состав вашего процессора. Скорее всего, это будет Intel HD 4000 или что-то в этом роде, которое технически находится внутри вашего процессора. Использование вашего «встроенного графического процессора» использует графический процессор. Встроенный процессорный чип. В настоящее время на борту находится аппаратное обеспечение для подключения этой части GFX вашего процессора к портам и функциям, предлагаемым вашей материнской платой, в зависимости от архитектура.

О вашем «Бортовом ГПУ»

  • Различные процессоры будут предлагать различные функции от «бортового Gpu».
  • Использование «Бортовой Gpu» увеличивает общую температуру процессора.
  • Если никакие мониторы не подключены к портам вашей материнской платы, «Встроенный Gpu» по-прежнему включен, вам необходимо отключить его от вашего биоса, чтобы сэкономить электроэнергию и ресурсы.
  • В вашей биографии вы также можете установить «Бортовой Gpu» первичный или вторичный.
  • Ваш «Бортовой ГПУ» доставит большую часть своего видеоролика с вашего компьютера.
  • Если у вас есть HDTV, вы можете использовать свой «Бортовой Gpu», чтобы воспроизводить видео с него, не затрагивая большую часть вашей игры. В то время как вы играете или работаете на GTX 560.
  • Если у вас есть что-то подключенное к «Бортовой Gpu». В «Add-on Card» POST Text будет отображаться на первом подключенном порту «Первичная карта», который вы выбрали в своем Bios,
  • Windows Login, сначала отобразит первый подключенный порт Первичной карты. Если вы установите другой монитор в качестве основного в предпочтениях окон после первого входа в систему, на экране входа в систему должен отображаться выбранный монитор.

О дополнительной карте (GTX 560 TI)

  • Ваш GTX 560 TI намного лучше, чем Intel HD 4000 для игр.
  • У вашего GTX 560 есть собственная видеопамять.
  • Вы можете подключить более одного монитора от вашего GTX 560 TI, больше монитора несколько увеличит нагрузку с вашей графической карты, но не на много.
  • Если ваш «Бортовой Gpu» установлен как основной в Bios, текст POST не будет показывать ваши мониторы, подключенные к GTX 560 TI. Windows все равно обнаружит, что у вас только один монитор подключен. И экран входа в систему в конечном итоге появится на вашем GTX 560.
  • Если никакие мониторы не подключены к вашему GTX 560 TI, он все равно будет использовать его «холостую» мощность
  • Если никакие мониторы не подключены к вашему GTX 560 TI, вы все равно можете использовать его для конкретной задачи, например, для разработки монет или для Folding @ Home.

Дайте мне знать, если вы хотите узнать больше об этих различиях.

  • Ядро возврата Cuda
  • Сообщение об ошибке: не удается найти или открыть файл PDB
  • Проблема с ноутбуком + 2
  • Ужасная производительность перерисовки DataGridView на одном из моих двух экранов
  • Моя карта NVIDIA постоянно ломалась сама по себе? Или я могу это исправить?
  • nvidia-smi Неустойчивое использование GPU-использования?
  • Как CUDA блокирует / перекосы / streamи на ядра CUDA?
  • 128-битное целое число на cuda?
  • Ошибка видеокарты NVidia 43?
  • Внезапный «Нет сигнала» в соединении HDMI-DVI
  • Что такое банковский конфликт? (Выполнение программирования Cuda / OpenCL)
  • Давайте будем гением компьютера.