android как работать с asynctasks progressdialog

Asynctask имеет 4 метода переопределения onPreExecute() , doInBackground() , onProgressUpdate() , onPostExecute() за исключением того, что onProgressUpdate работает. Что я должен делать, чтобы работать onProgressUpdate (). Может кто-нибудь, пожалуйста, кратко объясните мне, в чем польза onProgressUpdate() , что следует писать в этом?

onProgressUpdate() используется для управления ходом асинхронных операций с помощью этого метода. Обратите внимание на параметр с типом данных Integer . Это соответствует второму параметру в определении classа. Этот обратный вызов может быть вызван из тела doInBackground() методом вызова publishProgress() .

пример

 import android.app.Activity; import android.content.Context; import android.os.AsyncTask; import android.os.Bundle; import android.util.Log; import android.view.View; import android.widget.Button; import android.widget.TextView; public class AsyncTaskExample extends Activity { protected TextView _percentField; protected Button _cancelButton; protected InitTask _initTask; @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.main); _percentField = (TextView) findViewById(R.id.percent_field); _cancelButton = (Button) findViewById(R.id.cancel_button); _cancelButton.setOnClickListener(new CancelButtonListener()); _initTask = new InitTask(); _initTask.execute(this); } protected class CancelButtonListener implements View.OnClickListener { public void onClick(View v) { _initTask.cancel(true); } } /** * sub-class of AsyncTask */ protected class InitTask extends AsyncTask { // -- run intensive processes here // -- notice that the datatype of the first param in the class definition matches the param passed to this // method // -- and that the datatype of the last param in the class definition matches the return type of this method @Override protected String doInBackground(Context... params) { // -- on every iteration // -- runs a while loop that causes the thread to sleep for 50 milliseconds // -- publishes the progress - calls the onProgressUpdate handler defined below // -- and increments the counter variable i by one int i = 0; while (i <= 50) { try { Thread.sleep(50); publishProgress(i); i++; } catch (Exception e) { Log.i("makemachine", e.getMessage()); } } return "COMPLETE!"; } // -- gets called just before thread begins @Override protected void onPreExecute() { Log.i("makemachine", "onPreExecute()"); super.onPreExecute(); } // -- called from the publish progress // -- notice that the datatype of the second param gets passed to this method @Override protected void onProgressUpdate(Integer... values) { super.onProgressUpdate(values); Log.i("makemachine", "onProgressUpdate(): " + String.valueOf(values[0])); _percentField.setText((values[0] * 2) + "%"); _percentField.setTextSize(values[0]); } // -- called if the cancel button is pressed @Override protected void onCancelled() { super.onCancelled(); Log.i("makemachine", "onCancelled()"); _percentField.setText("Cancelled!"); _percentField.setTextColor(0xFFFF0000); } // -- called as soon as doInBackground method completes // -- notice that the third param gets passed to this method @Override protected void onPostExecute(String result) { super.onPostExecute(result); Log.i("makemachine", "onPostExecute(): " + result); _percentField.setText(result); _percentField.setTextColor(0xFF69adea); _cancelButton.setVisibility(View.INVISIBLE); } } } 

4 шага

Когда выполняется асинхронная задача, задача выполняет 4 этапа:

onPreExecute (), вызывается в streamе пользовательского интерфейса перед выполнением задачи. Этот шаг обычно используется для настройки задачи, например, показывая индикатор выполнения в пользовательском интерфейсе.

doInBackground (Params …), вызывается в фоновом streamе сразу после того, как onPreExecute () завершает выполнение. Этот шаг используется для выполнения фоновых вычислений, которые могут занять много времени. Параметры асинхронной задачи передаются на этот шаг. Результат вычисления должен быть возвращен этим шагом и будет возвращен на последний шаг. Этот шаг также может использовать publishProgress (Progress …) для публикации одного или нескольких единиц прогресса. Эти значения публикуются в streamе пользовательского интерфейса на этапе onProgressUpdate (Progress …).

onProgressUpdate (Прогресс …), вызывается в streamе пользовательского интерфейса после вызова publishProgress (Прогресс …). Время выполнения не определено. Этот метод используется для отображения любой формы прогресса в пользовательском интерфейсе, пока фоновое вычисление все еще выполняется. Например, его можно использовать для анимации индикатора выполнения или отображения журналов в текстовом поле.

onPostExecute (Result), вызывается в streamе пользовательского интерфейса после завершения фонового вычисления. Результат вычисления фона передается на этот шаг в качестве параметра.

пример

 private class DownloadFilesTask extends AsyncTask { protected Long doInBackground(URL... urls) { int count = urls.length; long totalSize = 0; for (int i = 0; i < count; i++) { totalSize += Downloader.downloadFile(urls[i]); publishProgress((int) ((i / (float) count) * 100)); // Escape early if cancel() is called if (isCancelled()) break; } return totalSize; } protected void onProgressUpdate(Integer... progress) { setProgressPercent(progress[0]); } protected void onPostExecute(Long result) { showDialog("Downloaded " + result + " bytes"); } } 

Общие типы AsyncTask Три типа, используемые асинхронной задачей, следующие:

Params, тип параметров, отправленных в задачу при выполнении.

Прогресс, тип единиц прогресса, опубликованных во время фоновых вычислений.

Результат, тип результата фонового вычисления.

Да, вы правы, в AsyncTask есть четыре метода

Когда выполняется асинхронная задача, задача выполняет 4 этапа:

 onPreExecute() 

Вызывается в streamе пользовательского интерфейса сразу после выполнения задачи. Этот шаг обычно используется для настройки задачи, например, показывая индикатор выполнения в пользовательском интерфейсе.

 doInBackground(Params...) 

Вызывается в фоновом streamе сразу после того, как onPreExecute() завершает выполнение. Этот шаг используется для выполнения фоновых вычислений, которые могут занять много времени. Параметры асинхронной задачи передаются на этот шаг. Результат вычисления должен быть возвращен этим шагом и будет возвращен на последний шаг. Этот шаг также может использовать publishProgress(Progress...) для публикации одного или нескольких единиц прогресса. Эти значения публикуются в streamе пользовательского интерфейса на этапе onProgressUpdate(Progress...) .

 onProgressUpdate(Progress...) 

Вызывается в streamе пользовательского интерфейса после вызова publishProgress(Progress...) . Время выполнения не определено. Этот метод используется для отображения любой формы прогресса в пользовательском интерфейсе, пока фоновое вычисление все еще выполняется. Например, его можно использовать для анимации индикатора выполнения или отображения журналов в текстовом поле.

 onPostExecute(Result) 

Вызывается в streamе пользовательского интерфейса после завершения фоновых вычислений. Результат вычисления фона передается на этот шаг в качестве параметра.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

onProgressUpdate запускается в streamе пользовательского интерфейса после вызова publicProgress . Из документации AsyncTask ваш код должен выглядеть примерно так:

 private class DownloadFilesTask extends AsyncTask { protected Long doInBackground(URL... urls) { int count = urls.length; long totalSize = 0; for (int i = 0; i < count; i++) { totalSize += Downloader.downloadFile(urls[i]); publishProgress((int) ((i / (float) count) * 100)); } return totalSize; } protected void onProgressUpdate(Integer... progress) { setProgressPercent(progress[0]); } protected void onPostExecute(Long result) { showDialog("Downloaded " + result + " bytes"); } } 
 hey this might help you?? 

индикатор выполнения автоматически исчезнет, ​​когда вы получите ответ

 User_AsyncTaskk extends AsyncTask public class User_AsyncTask extends AsyncTask { String response = ""; @Override protected void onPreExecute() { try { if (progressDialog != null) progressDialog.cancel(); } catch (Exception e) { } progressDialog = ProgressDialog.show(DisplayDetails.this, "", "Please wait...", true, true); progressDialog.setCancelable(false); progressDialog.show(); } protected String doInBackground(String... params) { try { //Complete ur Code Log.i("AUTO ", "response is : " + response); return response; } catch (Exception e) { } } @Override protected void onPostExecute(String s) { if (progressDialog != null) { progressDialog.dismiss(); progressDialog = null; } try { } catch (Exception e) { } } 
  • Отсутствие служб Google Play в SDK Manager
  • Получить тег реферера Google Analytics Android
  • Планировщик заданий не работает на Android N
  • методы getViewTypeCount и getItemViewType для ArrayAdapter
  • Как удалить вкладку из TabHost
  • Почему мое приложение в списке приложений не открывает файл txt?
  • Firebase Cloud Messaging разные ключи
  • Как создать круговой (бесконечный) RecyclerView?
  • Ввод плотности экрана в правильное ведро
  • Как добавить коллекцию коллекций apache в Android Studio (Gradle)
  • setEmptyView в ListView не показывает его вид в приложении для Android?
  • Interesting Posts

    Java: проверка, является ли бит 0 или 1 в длинном

    Проблема с автозагрузкой ноутбука?

    Как увеличить MKMapView до текущего местоположения пользователей без CLLocationManager?

    Не удается войти в исходный код платформы .NET

    Какую файловую систему использовать при использовании как Windows, так и Linux?

    WiFi-карта не была обнаружена Windows впервые после перезапуска с Ubuntu в режиме двойной загрузки

    Как вы утверждаете, что определенное исключение выбрано в тестах JUnit 4?

    Как создать случайный int в C?

    Построение часового пояса по часовой стрелке

    Управление запуском команд командной строки Windows в новом окне

    Как импортировать XML-файл в таблицу базы данных MySQL, используя XML_LOAD (); функция

    Cordova + Angularjs + Устройство готово

    Разрешение редактора кода на Ubuntu

    Что произойдет, если я не вызову Dispose на объекте пера?

    Как обнаружить разъединение сокета TCP (с гнездом C Berkeley)

    Давайте будем гением компьютера.