Android Studio, неожиданно возникла проблема с драйвером GPU при запуске эмулятора

У меня есть ноутбук, который я в основном использую для разработки Android в студии Android, сегодня все это неожиданно получило это сообщение об ошибке (или устаревшую версию), когда я запустил эмулятор

Your GPU driver information: GPU #1 Make: 8086 Model: Intel(R) HD Graphics Family Device ID: 0a16 Driver version: 10.18.10.3945 GPU #2 Make: 10de Model: NVIDIA GeForce 820M Device ID: 1140 Driver version: 22.21.13.8476 Some users have experienced emulator stability issues with this driver version. As a result, were selecting a compatibility renderer. Please check with your manufacturer to see if there is an updated driver available. 

Обновлен драйвер geforce, но не используется, попытался обновить Intel, но не удалось, есть ли способ отключить это? обойти рендеринг совместимости и работать, как я привык, эмулятор сейчас ужасен. Любое объяснение, почему это произошло внезапно?

Также я использую Windows 7 64-bit, если это поможет с чем угодно, обновилось несколько дней назад.

Я использую Win10, но имею ту же проблему. Эмулятор начал сбой моего приложения после последнего обновления эмулятора. В моем случае проблема заключается в том, что эмулятор не работает на оборудовании, хотя у меня никогда не было проблем с моими графическими процессорами. Кроме того, появившееся окно «Проблема с драйвером GPU» даже не маркирует WHICH, поскольку один из графических процессоров, который, по его мнению, является проблемой.

Для меня решение, которое сработало, – запустить эмулятор с терминала, заставляя его работать с использованием аппаратной графики (вместо того, чтобы позволить эмулятору решить, на каком) с помощью команды

 emulator -avd avd_name -gpu mode 

где режим является хостом, так что он будет работать с оборудованием.

Например:

Использование терминала Android Studio переместится в папку, в которой находится эмулятор. Значение по умолчанию для Win10: C: \ Users \ имя_пользователя \ AppData \ Local \ Android \ sdk \ emulator

Найдите эмулятор для запуска, указав доступные: emulator -list-avds

Запустить эмулятор с опцией -gpu host : emulator -avd avd_name -gpu host

Дополнительная информация по этой ссылке

Освещается комментарий в отчете об ошибке, относящемся к этой проблеме со стороны сотрудника Google.

Если ваша система не имеет дискретного графического процессора, мы планировали это изменение, чтобы сделать эмулятор более надежно включенным для драйверов Intel GPU. На свой страх и риск вы можете вернуться к использованию графического процессора Intel, перейдя на страницу настроек, а затем изменив рендеринг OpenGL ES на «ANGLE (D3D11)», «ANGLE (D3D9)» или «Desktop native OpenGL».

Похоже, что это сообщение отображается для всех систем с использованием графических процессоров Intel, а не только для систем, работающих с определенными версиями графического драйвера.

Решение состоит в том, чтобы, по возможности, переключиться на использование внешнего графического процессора для запуска эмулятора.

Если графический процессор Intel является единственным графическим процессором, доступным в системе, можно включить активацию ускоренного рендеринга OpenGL ES путем переопределения стандартного рендеринга OpenGL ES в настройках (см. Ниже). Возможны варианты OpenGL, ANGLE и SwiftShader. SwiftShader – это эмуляция OpenGL ES на основе процессора, поэтому этот параметр не обеспечит ускорение. ANGLE – это эмуляция OpenGL на основе Direct3d.

В соответствии с комментарием это не гарантируется, действительно, я могу снова включить аппаратное ускорение для эмуляторов Android 7, но с включенным аппаратным ускорением все, что я получаю, это черный экран для эмуляторов Android 8.

Откройте настройки с помощью Ctrl-Shift-S, затем Settings -> General -> OpenGL ES renderer Изображение настроек

Обновление № 1: Еще один комментарий к отчету об ошибке содержит дополнительную информацию об этой проблеме:

Если у вас есть только Intel HD 4xxx, запускающий эмулятор, предполагается, что будет использоваться средство совместимости. Я сожалею об этом, но мы должны иметь возможность переключиться на улучшенные драйверы Intel GPU, особенно при использовании высоких уровней API (25+) системных изображений. Intel iGPU этого поколения (и старше) имеют много проблем с совместимостью OpenGL.

Похоже, что драйверы Intel iGPU для процессоров Haswell (4-го поколения) и старше не поддерживают OpenGL достаточно хорошо для устройств Android 7.1+. Поэтому они намеренно отказываются от использования эмуляции программного обеспечения, которая лучше поддерживает новые эмуляторы Android.

Это соответствует моему опыту. Использование Intel iGPU отлично работает на Android 7, но на Android 7,1 сломанно и вообще не работает на Android 8.

Мое предложение, придерживайтесь эмуляторов Android 7 при использовании аппаратного ускорения для Intel Haswell и более старых iGPU.

Обновление № 2: Официальное сообщение по этому вопросу было наконец представлено в виде комментариев в примечаниях к выпуску для эмулятора 26.1.3:

Какие графические процессоры будут переключены на использование рендеринга ANGLE или Swiftshader, определяется следующим образом:

  • Более старые Intel iGPU имеют проблемы с драйверами как на OpenGL, так и на ANGLE D3D. Пользователи с графикой Intel HD Graphics 3xxx и старше будут использовать Swiftshader.
  • Некоторые пользователи сообщили о невозможности использования изображений уровня API 25 из-за ошибки, в которой «Pixel Launcher продолжает останавливаться». Это, по-видимому, проблема с драйверами в некоторых моделях Intel HD 4xxx. Поэтому они будут автоматически переключены на использование ANGLE.

Для достижения наилучших результатов с эмуляцией GPU мы рекомендуем либо использовать дискретный графический процессор NVIDIA или AMD, либо новый Intel GPU (Iris, HD 5xxx, HD 5xx / 6xx).

Сегодня я столкнулся с этой проблемой. По предложению трекера для эмулятора Google я установил бета-эмулятор 26.1.3. Проблема исправлена.

Я сделал то же самое, что и @Api, но я сделал это из Диспетчера виртуальных устройств. В окне редактирования устройства в раскрывающемся списке «Графика» я выбрал «Оборудование – GLES 2.0». Я считаю, что по умолчанию автоматически. Я по-прежнему получаю всплывающее окно с ошибочным графическим процессором, но эмулятор больше не падает. Он возвращается к нормальной надежности.

Как и другие, перейдите в Настройки -> Внешний вид и поведение -> Настройки системы -> Обновления. Измените «Автоматически проверять обновления для» на «Бета-канал». Обновите эмулятор до последней беты. Проблема с драйвером должна исчезнуть. У меня были проблемы с запуском fragmentа с картами google (app chrash), которые были решены после обновления эмулятора до последней беты.

Для пользователей Linux перейдите в Android Folder, который в моем случае находится под ~ / Android. Затем перейдите к / sdk / emulator. «эмулятор» – это локальная команда. Таким образом, вы можете запустить команду как локальный «./emulator».

Остальное делается, как заявляет пользователь «Api».

$ ./emulator -avd -avd_name -gpu mode

$ ./emulator -avd Nexus_5X_API_26 -gpu host (#IN MY CASE)

Примечание. Я не загружал SDK, а копировал и вставлял его в директорию / home. Вот почему команда недействительна в глобальном масштабе. Если вы настроили sdk avd с нуля, он должен работать нормально.

У меня точно такая же проблема, ровно 4 дня назад. Я пробовал оба ответа выше, но никто из них не работает. PS. Эмулятор работает, но просто падает случайно. Я до этой ошибки, эмулятор работал отлично, и я мог проверить некоторые функции, я также могу полностью отлаживать без сбоев через USB с несколькими устройствами Android, поэтому я почти уверен, что это проблема с эмулятором.

Изменить: не уверен, что это была проблема, но была решена путем принудительного запуска Android Studio с графическим процессором nVidia.

Мне удалось решить эту проблему, отключив использование GPU, чтобы AVD использовал ускорение программного обеспечения. Это будет не так быстро, как GPU, но, по крайней мере, у него есть лучшие шансы на правильную работу.

Я попробовал другие варианты выше, но, к сожалению, никто из них не работал.

Если вы хотите попробовать эту опцию, перейдите в AVD Manager (в Android Studio: Инструменты -> Android -> AVD Manager), затем отредактируйте свое виртуальное устройство и в поле «Графика» вы можете установить «Программное обеспечение – GLES 1.1» вместо этого, если «Оборудование – GLES 2.0».

Это не идеальное решение этой проблемы, но это может помочь.

никто из них не работал на моем ноутбуке с ноутбуком с Intel hd4000

то, что работало ubuntu linux после запуска эмулятора на Linux, я был шокирован его скоростью 🙂

поэтому проблема с Intel и windowsми не будет решена в ближайшее время

  • Как заставить ndk-gdb работать на Android?
  • Обновление проекта Gradle не удалось после обновления Android Studio
  • Возможно ли создать эскиз видеоролика в андроиде?
  • Чтение / запись файла .txt со специальными символами
  • Как использовать андроидный canvas, чтобы нарисовать прямоугольник с круговыми углами только на вершине и вправо?
  • Конечные точки Google и аутентификация пользователя
  • Нижняя панель кнопок в android
  • Размер изображения для всех экранных устройств
  • Преобразование объекта в JSON на Android
  • Как сделать прокручиваемую LinearLayout
  • Ошибка конструктора списка Firebase
  • Давайте будем гением компьютера.