Основное одобрение критично для блокчейн-игр – руководители игровой индустрии

Одобрение критично для успешности блокчейн-игр - главное в игровой индустрии

Разработчики веб-игр многие годы борются за внимание широкой аудитории, и, согласно трём бывшим руководителям игровой отрасли, эта цель является необходимой для будущего индустрии.

Видеоигры стали излюбленным времяпрепровождением для многих людей по всему миру и даже превратились в спорт. В целом, по данным Exploding Topics, с 2023 года в мире более трёх миллиардов веб-игроков Web2, согласно Exploding Topics. Большинство из них считаются коллекционерами, играющими регулярно, но редко вкладывающими значительное время.

Дженнифер Поулсон, которая работала в игровой индустрии 18 лет, включая компании Bandai Namco (Tekken, Elden Ring, PacMan) и Riot Games (League of Legends), считает, что широкая аудитория важна для будущих Web3-игр.

В беседе с Cointelegraph Поулсон, в настоящее время занимающая должность вице-президента партнёрств в области игр в Immutable Games, заявила, что, по её мнению, “привлечение обычных игроков в сферу Web3 будет важным в ближайшие годы”.

“Однако вопрос не столько в том, чтобы заманить обычных игроков в Web3, сколько в создании интересных для игры и привлекательных для всех игроков игр”, – добавила она.

Массовые игроки особенно не приветствуют криптовалюту, особенно когда речь идёт о незаменимых токенах (NFT).

Компания по развлечениям на блокчейне Coda Labs провела своё исследование Global Web3 Gamer в 2022 году и выяснила, что традиционные игроки не являются фанатами криптовалюты или NFT. Они оценили свои чувства по отношению к ним на 4,5 и 4,3 по 10-балльной шкале соответственно.

По мнению Поулсон, важным для будущего Web3-игр будет сотрудничество с издателями массового рынка и студиями.

Потому что “вопрос не столько в привлечении массовой аудитории, сколько в работе с издателями и студиями для понимания, как и почему внедрять элементы Web3 в их игры”.

Связано: Зарабатывая на жизнь: могут ли блокчейн-игры дать устойчивый доход?

“В конечном счёте, все это просто игры. Некоторые имеют элементы Web3, а некоторые – нет. Главное, чтобы они были интересны для игры, и это, по сути, определяет, успешна игра или нет”, – добавила Поулсон.

Компании веб-игр Web2 также оказывают сопротивление внедрению Web3. Согласно отчету Game7, децентрализованной автономной организации, посвященной ускорению принятия технологии блокчейна в игровой отрасли, шесть из десяти Web3-игр не попадают в массовые распределительные платформы.

Однако отчет отметил определенные успехи в слиянии массовой аудитории с Web3 и блокчейн-играми. Сервис цифрового распространения видеоигр Epic Games Store всё больше предлагает Web3-игры каждый год, достигнув пика в 69 игр в октябре 2023 года.

Могут ли Web3 игры выжить без широкой аудитории?

Широкая аудитория является важной составляющей будущего Web3 и блокчейн игр, но если большая часть этих игроков никогда не перейдет на новую платформу, Полсон считает, что эти игры все равно будут существовать, как и сейчас.

Связано: Инвесторы в Web3-игры стали более “выборочными” в криптовалютную зиму – Робби Янг из Animoca

Однако она считает, что со временем все игры будут содержать элементы Web3, независимо от того, осознают игроки это или нет.

«Очень вероятно, что базовая технология станет основным компонентом компьютерных игровых миров, где средний геймер наконец-то осознает преимущества, которые она предлагает, особенно владение цифровыми активами внутри игры», – сказала Полсон.

«Постепенно игроки даже не будут знать, что они играют в блокчейн игру; элементы Web3 будут интегрированы в геймплей настолько неприметно, что это будет похоже на обычный опыт игры».

Даниэль Паэс, бывший главный менеджер большой игровой компании Blizzard (Warcraft, Diablo, Starcraft), также считает, что широкая аудитория игроков является ключевым фактором для будущего Web3 игр из-за огромного количества игроков, которые они могут привлечь.

Согласно отчету от CoinGecko от 9 октября, ежедневно в Web3 игры играют более 800 000 человек независимо от рыночных условий. Однако, в среднем, веб-игра Minecraft имеет более 11,9 миллиона ежедневных игроков.

Паэс, нынешний вице-президент и исполнительный директор карточной игры Web3 Gods Unchained, рассказал Cointelegraph, что хотя широкая аудитория игроков необходима для успешности Web3 и блокчейн игр, он не уверен, что она является обязательной для их выживания.

По мнению Паэса, ключ к долгосрочному успеху Web3 игр заключается в улучшении опыта игрока, а не в блокчейн элементах.

«Конечно, это помещает их в прямую конкуренцию с тысячами других игр, но польза превышает недостатки», – сказал он.

«Рынок для геймеров значительно больше, и вы начинаете создавать сообщества игроков, которые делятся игровым опытом друг с другом, а не сообществами пользователей, которые держат активы из одной и той же игры».

Паэс считает, что Web3 игры, стремящиеся к «более длительной жизни», нуждаются в постоянной широкой аудитории, так как продажа контента и опыта игрокам является основой игровой индустрии.

«Однако вызов для блокчейн игр состоит в том, как блокчейн может действительно улучшить воспринимаемую ценность игры у игрока», – сказал Паэс.

«Выгоды от успешного решения этой задачи огромны!» – добавил он.

Согласно онлайн-платформе по сбору данных Statista, традиционный рынок компьютерных игр ожидается, что сгенерирует более $400 миллиардов в 2023 году и продолжит расти, достигнув $584 миллиарда к 2027 году.

В то же время, Web3 и рынок блокчейн-игр еще далек от достижения таких высот. Согласно данным исследовательской компании Grand View Research, стоимость рынка составляла чуть более $4,8 миллиарда в 2022 году, с прогнозами роста в будущих годах.

В конечном счете Паэс считает, что всегда будет место для таких игр, как «игры типа GameFi», но они будут зависеть от ситуации на рынке криптовалют, который известен своей изменчивостью.

GameFi, сокращение от “финансы в играх”, позволяет игрокам зарабатывать награды в виде токенов или NFT. Затем игроки могут использовать эти награды для покупки внутриигровых активов и обналичивания их на фиатную валюту.

Одно прорывное приложение будет достаточным

Майкл Рубинелли, ранее работавший в Disney, THQ и Electronic Arts, сказал Cointelegraph, что он считает массовое принятие рынком необходимым для будущего Web3 в игровой индустрии.

Рубинелли, который в настоящее время является главным игровым офицером на платформе Web3 игр WAX, сказал, что для привлечения игроков необходим принцип, ясно демонстрирующий преимущества Web3 как для разработчиков Web2, так и для игроков.

Это “прорывное приложение” – вот что, по мнению Рубинелли, сейчас ищут Web3 игры.

“Пока такое прорывное приложение не появится, обычные игровые компании, вероятно, останутся наблюдателями, ожидая указаний от тех, кто прокладывает путь”, – сказал Рубинелли.

Связано: Бесплатные Web3 игры являются ключом к массовому принятию – соучредитель YGG

Трудно сказать, придут ли крупные игровые компании на борт с Web3 играми. Согласно опросу Web2 разработчиков игр, проведенному Coda Labs в 2022 году, три из четырех ожидают работать над Web3 играми в будущем, но не указали жесткого срока.

В целом, Рубинелли считает, что игроки Web2 важны, но ключевым показателем того, протянут ли Web3 игры испытание временем, будет то, сможет ли отрасль достичь конкретных целей.

“Речь не идет о том, привлекается ли широкая аудитория или нет; это скорее о достижении решающего момента, позволяющего всем заинтересованным сторонам достичь своих продуктовых и бизнес-целей”, – сказал он.

“Даже если аудитория не материализуется, продолжает существовать прочная концепция: игроки желают владеть и контролировать свои цифровые активы.”

We will continue to update BiLee; if you have any questions or suggestions, please contact us!

Share:

Was this article helpful?

93 out of 132 found this helpful

Discover more