DbContext отменяет изменения без утилизации

У меня есть настольное клиентское приложение, которое использует модальные windows для установки свойств для иерархических объектов. Поскольку это клиентское приложение, и доступ к DbContext не является streamовым, я использую долгосрочный контекст основной формы, которая передается модальным детям.

Эти модальные windows используют PropertyGrid для отображения свойств объекта и также имеют кнопки отмены. Если какие-либо данные изменены и нажата кнопка отмены, изменения отражаются в родительской форме (где я не могу распоряжаться DbContext object ).

Есть ли способ отменить любые изменения, сделанные, если метод DbContext.SaveChanges() НЕ был вызван?

ОБНОВЛЕНИЕ: Entity Framework версии 4.4.

Как обернуть его в транзакцию?

  using(var scope = new TransactionScope(TransactionScopeOption.Required, new TransactionOptions { IsolationLevel = IsolationLevel.ReadCommitted })){ // Do something context.SaveChanges(); // Do something else context.SaveChanges(); scope.Complete(); } 
 public void RejectChanges() { foreach (var entry in ChangeTracker.Entries()) { switch (entry.State) { case EntityState.Modified: case EntityState.Deleted: entry.State = EntityState.Modified; //Revert changes made to deleted entity. entry.State = EntityState.Unchanged; break; case EntityState.Added: entry.State = EntityState.Detached; break; } } } 

В простом случае отмены изменений, внесенных в свойства одного объекта, вы можете установить текущие значения в исходные значения.

 context.Entry(myEntity).CurrentValues.SetValues(context.Entry(myEntity).OriginalValues); //you may also need to set back to unmodified - //I'm unsure if EF will do this automatically context.Entry(myEntity).State = EntityState.UnModified; 

или альтернативно перезагружать (но приводит к удару db)

context.Entry(myEntity).Reload();

Вы colud попытаетесь сделать это вручную, что-то вроде этого .. не уверен, что это работает для вашего сценария, но вы можете попробовать:

 public void UndoAll(DbContext context) { //detect all changes (probably not required if AutoDetectChanges is set to true) context.ChangeTracker.DetectChanges(); //get all entries that are changed var entries = context.ChangeTracker.Entries().Where(e => e.State != EntityState.Unchanged).ToList(); //somehow try to discard changes on every entry foreach (var dbEntityEntry in entries) { var entity = dbEntityEntry.Entity; if (entity == null) continue; if (dbEntityEntry.State == EntityState.Added) { //if entity is in Added state, remove it. (there will be problems with Set methods if entity is of proxy type, in that case you need entity base type var set = context.Set(entity.GeType()); set.Remove(entity); } else if (dbEntityEntry.State == EntityState.Modified) { //entity is modified... you can set it to Unchanged or Reload it form Db?? dbEntityEntry.Reload(); } else if (dbEntityEntry.State == EntityState.Deleted) //entity is deleted... not sure what would be the right thing to do with it... set it to Modifed or Unchanged dbEntityEntry.State = EntityState.Modified; } } 

Вы можете применить это:

 context.Entry(TEntity).Reload(); 

Я стараюсь, и его работа хорошо для меня.

Примечание. Этот метод ( Reload ) Перезагружает объект из базы данных, перезаписывая любые значения свойств со значениями из базы данных. После вызова этого метода объект будет находиться в состоянии Unchanged.

Это связано с ответом Сергея Шувалова. Он добавляет поддержку изменений свойств навигации.

 public void RejectChanges() { RejectScalarChanges(); RejectNavigationChanges(); } private void RejectScalarChanges() { foreach (var entry in ChangeTracker.Entries()) { switch (entry.State) { case EntityState.Modified: case EntityState.Deleted: entry.State = EntityState.Modified; //Revert changes made to deleted entity. entry.State = EntityState.Unchanged; break; case EntityState.Added: entry.State = EntityState.Detached; break; } } } private void RejectNavigationChanges() { var objectContext = ((IObjectContextAdapter)this).ObjectContext; var deletedRelationships = objectContext.ObjectStateManager.GetObjectStateEntries(EntityState.Deleted).Where(e => e.IsRelationship && !this.RelationshipContainsKeyEntry(e)); var addedRelationships = objectContext.ObjectStateManager.GetObjectStateEntries(EntityState.Added).Where(e => e.IsRelationship); foreach (var relationship in addedRelationships) relationship.Delete(); foreach (var relationship in deletedRelationships) relationship.ChangeState(EntityState.Unchanged); } private bool RelationshipContainsKeyEntry(System.Data.Entity.Core.Objects.ObjectStateEntry stateEntry) { //prevent exception: "Cannot change state of a relationship if one of the ends of the relationship is a KeyEntry" //I haven't been able to find the conditions under which this happens, but it sometimes does. var objectContext = ((IObjectContextAdapter)this).ObjectContext; var keys = new[] { stateEntry.OriginalValues[0], stateEntry.OriginalValues[1] }; return keys.Any(key => objectContext.ObjectStateManager.GetObjectStateEntry(key).Entity == null); } 

Я наткнулся на неприятный сюрприз – вызовите ChangeTracker.Entries (), если вам нужно отменить изменения из-за исключения в DbContext, например

 System.InvalidOperationException: 'The property 'Id' on entity type 'TestEntity' is part of a key and so cannot be modified or marked as modified. To change the principal of an existing entity with an identifying foreign key first delete the dependent and invoke 'SaveChanges' then associate the dependent with the new principal.' 

поэтому я придумал взломанную версию ручного отката

  public async Task RollbackChanges() { var oldBehavoir = ChangeTracker.QueryTrackingBehavior; var oldAutoDetect = ChangeTracker.AutoDetectChangesEnabled; // this is the key - disable change tracking logic so EF does not check that there were exception in on of tracked entities ChangeTracker.QueryTrackingBehavior = QueryTrackingBehavior.NoTracking; ChangeTracker.AutoDetectChangesEnabled = false; var entries = ChangeTracker.Entries().ToList(); foreach (var entry in entries) { switch (entry.State) { case EntityState.Modified: await entry.ReloadAsync(); break; case EntityState.Deleted: entry.State = EntityState.Modified; //Revert changes made to deleted entity. entry.State = EntityState.Unchanged; break; case EntityState.Added: entry.State = EntityState.Detached; break; } } ChangeTracker.QueryTrackingBehavior = oldBehavoir; ChangeTracker.AutoDetectChangesEnabled = oldAutoDetect; } 
Давайте будем гением компьютера.