iOS Simulator не смог установить приложение

Я создал приложение Cordova 2.1.0, он работал нормально в течение первых 2-3 раз. Но теперь, когда я пытаюсь запустить его через терминал, он дает мне следующую ошибку. Я ничего не менял.

Ankurs-Mac-mini:~ ankur$ /Users/ankur/Desktop/CordovaSMS/cordova/emulate Ankurs-Mac-mini:~ ankur$ 2012-10-17 16:11:08.695 ios-sim[7032:507] stderrPath: /Users/ankur/Desktop/CordovaSMS/cordova/console.log 2012-10-17 16:11:08.698 ios-sim[7032:507] stdoutPath: /Users/ankur/Desktop/CordovaSMS/cordova/console.log [DEBUG] Session could not be started: Error Domain=DTiPhoneSimulatorErrorDomain Code=1 "iOS Simulator failed to install the application." UserInfo=0x7fc643902320 {NSLocalizedDescription=iOS Simulator failed to install the application., DTiPhoneSimulatorUnderlyingErrorCodeKey=-1} 

любая помощь будет оценена по достоинству. благодаря

Решила проблему

Удаление содержимого ~/Library/Application Support/iPhone Simulator и повторного запуска проекта решило эту проблему. или вы можете просто сбросить содержимое и настройку симулятора.

введите описание изображения здесь

Попробуйте вручную запустить iOS Simulator и из меню «iOS Simulator», нажмите «Сбросить содержимое и настройки», затем закройте и перестройте приложение.

введите описание изображения здесь

Мое решение:

сброс

Из меню, iOS Simulator, Сбросить содержимое и настройки. Закрыть XCode 5.0: закрыть проект и закрыть его из Dock и снова открыть проект и запустить его снова, как в Windows 🙂

Я попробовал все, что упоминалось выше, и ничего не получилось. Моя проблема связана с iOS 7. Я, наконец, смог решить проблему, назначив непустое значение для строки версии Bundle, short (CFBundleShortVersionString) в файле -Info.plist. Похоже, что iOS 7 не любит пустое значение для номера сборки. У меня был скрипт, который автоматически увеличивает номер пакета на 1 каждый раз, когда я создаю проект, чтобы это поле было пустым. Я просто назначил там фиктивное значение, чтобы заставить его работать.

Вы также можете удалить приложение из симулятора.

Это работало для меня в iOS6.1

Решено здесь: https://stackoverflow.com/a/16279286/1927253

Я скопировал папку в XCode 4.6.2 с именем «Ресурсы». Когда XCode спросил, я создал ссылки на папки для любых добавленных папок.

Каждый раз, когда я это делал, мне приходилось переходить в каталог Derived applications и удалять каталог сборки для моего проекта, чтобы он снова работал.

Решение. Не копируйте папку по ссылке в XCode с именем «Ресурсы». Переименуйте его в нечто другое, кроме ресурсов.

Очень раздражающая ошибка.

просто сбросьте свой симулятор и заново запустите проект

К сожалению, ни одно из этих решений не решило мою проблему. Я сделал все, даже перезапустив свой Mac, но он все еще терпел неудачу. На самом деле я решил решить эту проблему: перейти в Организатор и удалить производные данные и снимки. введите описание изображения здесь

Возникла та же проблема после установки XCode 5. Не было iOS 6.1 Sim или SDK. Получили их. Пытался запустить приложение под iOS6.1 Sim и пойти не удалось установить сообщение. Прочитав все вышеперечисленные записи, я решил просто удалить приложение из симулятора и повторно запустить, повторно запустить из windows проекта и решить его для меня.

Я пробовал ВСЕ эти вещи и многое другое, включая переустановку Xcode 5 и nuking каждый файл xcode и simulator preference / application support без везения.

Тогда, черт возьми, я ИЗМЕНИЛ свою короткую строку версии пакета (она уже имела значение, она не была пустой), и она срабатывала прямо.

3 часа прошло, но да

Все ответы, которые я искал, не работают для меня !. Наконец, единственный способ заставить его работать:

  • 1.Проверьте версию титана, используемую для проекта, в файле tiapp.xml
  • 2. щелкните правой кнопкой мыши проект в окне проводника проекта.
  • 3.Выберите свойства
  • 4. Выберите путь построения проекта. Выберите Titanium Mobile SDk для всех версий 3. * Отметьте их все.
  • 5. Теперь нажмите применить и повторно запустить проект.

Ни одно из вышеперечисленных не работало для меня, я, наконец, сравнил свой info.plist с другим проектом и обнаружил, что каким-то образом удалил пару / пару «Исполняемый файл = $ {EXECUTABLE_NAME}», заменив его, исправил проблему для меня.

Эта ошибка возникает в iOS 7.0, если вы оставите «Build» пустым. Введите номер сборки!

Что для меня работало, так это просто удалить старую версию приложения, которая была сделана в предыдущей версии Xcode (вероятно, 4, теперь работает 5) из симулятора (tap-hold, jiggle, x).

Я столкнулся с этой проблемой при попытке создать сборку для утверждения приложения Facebook. Я обнаружил, что по какой-то причине, когда я использовал следующую командную строку:

xcodebuild -arch i386 -sdk iphonesimulator7.1 -scheme Mana -configuration Release

файлы не попали в [project root]/build/... (как указывают инструкции на Facebook ), но в ~ / Library / Developer / Xcode / DerivedData / [имя приложения + уникальный идентификатор] / Build / Products ,

Я точно не знаю, что здесь происходит (кто знает больше, пожалуйста, просветите меня!), Но я смог запустить файлы в каталоге DerivedData на симуляторе. Надеюсь, они также будут работать в Facebook!

Я попробовал все, что упоминалось выше, и ничего не получилось.

Наконец, единственный способ заставить его работать – это отменить DYLD_INSERT_LIBRARIES = / usr / lib / libimckit.dylib

Как я это сделал:

  1. Откройте терминал и введите «sudo vi /etc/launchd.conf»
  2. изменения

“setenv DYLD_INSERT_LIBRARIES /usr/lib/libimckit.dylib”

в

“unsetenv DYLD_INSERT_LIBRARIES /usr/lib/libimckit.dylib”

  1. Сохранить изменения
  2. Перезагрузите свою систему

В этом сообщении [1] объясните, что такое DYLD_INSERT_LIBRARIES для

[1] https://stackoverflow.com/a/26053165/2091181

В Mavericks 10.9.5 с использованием Xcode Version 6.0.1 (6A317) с iOS SDK, поддерживающим 8.0, первоначально были все симуляторы всей версии 8, получившие эту ошибку. Все советы, приведенные выше, не работали для меня. Итак, пошли в Xcode-> Preferences-> Downloads и увидели, что в качестве компонента установки (но не установленного yot) в разделе «Компоненты» были iOS Simulators 7.1 и / или 7.0. Пошел вперед и установил 7.1-симуляторы и получил дополнительные обозначения в списке Product-> Destination Симуляторы версии 8.0 и 7.1, а с использованием 8.0 все же была та же ошибка, но все 7.1-симуляторы работали.

Давайте будем гением компьютера.