Tag: графической

Найдите, находится ли точка внутри выпуклой оболочки для набора точек без вычисления самого корпуса

Каков самый простой способ проверить, находится ли точка P внутри выпуклой оболочки, образованной множеством точек X? Мне нужен алгоритм, который работает в высокоразмерном пространстве (скажем, до 40 измерений), который явно не вычисляет сам выпуклый корпус. Есть идеи?

Преобразование вращения кватерниона в матрицу вращения?

В принципе, учитывая quaterion (qx, qy, qz, qw) … Как я могу преобразовать это в матрицу вращения OpenGL? Я также интересуюсь, какая строка матрицы «Вверх», «Вправо», «Вперед» и т. Д. У меня есть поворот камеры в кватернионе, который мне нужен в векторах …

Эффект свечения текста IPhone

В моем приложении IPhone я хочу, чтобы текст в UILabel светился на секунду, а затем исчезал в течение секунды ;. Также я хочу повторить этот цикл, скажем, 3 или 4 раза. Это возможно?

как я должен обрабатывать (морфинг) 4D-объекты в opengl?

Я хочу попробовать написать детскую площадку, подобную этим 4D-игрушкам , поэтому я начал изучать opengl. из моего нынешнего понимания люди используют VBOs и единую матрицу преобразования для объектов с большей статикой (например, кубы, скелетные анимации и т. д., которые обычно просто include в себя преобразования) Я также слышал, что морфинг между моделями также использует VBOs […]

Каков наилучший способ перемещения объекта на экране?

Я хотел знать, как лучше всего перемещать объект на экране – для примера: если какая-то форма представлена ​​на экране (в графическом режиме), я хотел бы переместить ее влево и вправо, используя клавиши стрелок клавиатуры. Я знаю, как читать буфер клавиатуры. Важно то, что я хотел бы знать, как перемещать что-то гладкое на экране. Я использую […]

Отобразить массив цветов в C

Моя программа пишет как чтение массивов цветов, подобных этой: struct Image { size_t width; size_t height; struct Color *data; } struct Color { char r; char g; char b; } Как я могу отобразить такой массив на экране в C?

Давайте будем гением компьютера.