Tag: типы

Строка к двоичной в C #

У меня есть функция для преобразования строки в шестнадцатеричную, public static string ConvertToHex(string asciiString) { string hex = “”; foreach (char c in asciiString) { int tmp = c; hex += String.Format(“{0:x2}”, (uint)System.Convert.ToUInt32(tmp.ToString())); } return hex; } Не могли бы вы помочь мне написать еще одну строку для двоичной функции, основанной на моей выборке? public […]

Тип аргумента для сигнала и слота Qt, имеет ли значение задание отступников?

Для сигнала и слота типа ниже signals: void textChanged(const QString &); public slots: void setText(const QString & text) тип аргумента textChanged и setText, похоже, работает нестабильно для const и & . Имеет ли постоянная и ссылочная квалификация какую-либо разницу по сравнению с использованием только QString? QObject::connect(a,SIGNAL(textChanged(QString)),b,SLOT(setText(QString))); QObject::connect(a,SIGNAL(textChanged(const QString &)),b,SLOT(setText(const QString &))); EDIT: я не заметил […]

Производительность TypeCasting

существует ли какая-либо заметная разница в производительности между ((TypeA) obj).method1(); ((TypeA) obj).method2(); ((TypeA) obj).method3(); а также var A = (TypeA) obj; A.method1(); A.method2(); A.method3(); когда используется много раз? Я часто вижу что-то вроде if (((TextBox)sender).Text.Contains(‘.’) || ((TextBox)sender).Text.Contains(‘,’)) и задаться вопросом, является ли это пустой тратой производительности.

В чем разница между ‘int?’ и ‘int’ в C #?

Я на 90% уверен, что видел этот ответ на stackoverflow раньше, на самом деле я никогда не видел «int»? синтаксис, прежде чем увидеть его здесь, но независимо от того, как я ищу, я не могу найти предыдущую запись, и это сводит меня с ума. Вполне возможно, что я ел забавные грибы случайно, но если я […]

Почему некоторые люди предпочитают «T const &» над «const T &»?

Итак, я понимаю, что const T& и T const& идентичны, и оба означают ссылку на const T. В обоих случаях ссылка также постоянна (ссылки не могут быть переназначены, в отличие от указателей). В моем ограниченном опыте я наблюдал, что большинство программистов на C ++ используют const T& , но я столкнулся с несколькими людьми, которые […]

Тип указателя возвращаемой функции

Часто я нахожу необходимость писать функции, возвращающие указатели на функции. Всякий раз, когда я это делаю, основной формат, который я использую: typedef int (*function_type)(int,int); function_type getFunc() { function_type test; test /* = …*/; return test; } Однако это может стать громоздким при работе с большим количеством функций, поэтому я бы не хотел объявлять typedef для […]

Почему streamи C ++ используют char вместо unsigned char?

Я всегда задавался вопросом, почему в библиотеке C ++ Standard создан экземпляр basic_ [io] и все его варианты, используя тип char вместо типа unsigned char . char (в зависимости от того, подписан он или нет), вы можете иметь переполнение и недополнение для таких операций, как get (), что приведет к определенному реализацией значения переменных. Другим […]

Типы данных PostgreSQL и C #

Я искал таблицу преобразования типов между PostgreSQL и C #, но я ничего не мог найти. Если у меня есть время, я буду исследовать пустую ячейку над таблицей. Но если вы знаете веб-страницу, на которой есть эта информация, я очень уместен для вашей помощи. Postgre Type —>C# Type bigint —>Int64 bigserial —> bit [ (n) […]

Являются ли HLists не более чем сложным способом написания кортежей?

Мне действительно интересно узнать, где различия, и в более общем плане, определить случаи канонического использования, когда HLists нельзя использовать (точнее, не приносить никаких преимуществ по сравнению с обычными списками). (Я знаю, что в Scala есть 22 (я считаю) TupleN , тогда как нужно только один HList, но это не та концептуальная разница, в которой я […]

Создайте словарь Swift, где ключ «Тип»?

Я пытаюсь это сделать. static var recycle: [Type: [CellThing]] = [] но – я не могу 🙂 Необъявленный тип «Тип» В примере CellThing – это мой базовый class, поэтому A:CellThing , B:CellThing , C:CellThing и т. Д. Идея заключается в том, что я буду хранить различные AAA, BB, CCCC в словарных массивах. Как сделать «Тип» […]

Давайте будем гением компьютера.