Ребекка Роуз Что происходит внутри головы у Джесси Поллака?
Что происходит внутри головы у Джесси Поллака? Дело в том, что Ребекка Роуз хотела бы узнать
В рамках нашей специальной серии о NFT мы попросили художницу Ребекку Роуз создать изображение Джесси Поллака, лидера новой блокчейн-платформы Base от Coinbase.
Нажмите здесь для просмотра и участия в аукционе NFT, созданного Ребеккой Роуз. Аукцион начнется в понедельник, 4 декабря в 12 часов дня ET и закончится через 24 часа после первой ставки. Владельцы самого влиятельного NFT получат билет Pro Pass на конференцию Consensus 2024 в Остине, Техас. Чтобы узнать больше о конференции Consensus, нажмите здесь.
Мы поговорили с ней о ее работе, и ниже приводим вопросы и ответы.
1. Расскажите нам о том, как и почему вы стали художником. Почему вы выбрали создавать NFT?
- ЕФДОТ Гонщик Любит двигаться быстро и инновировать
- P1A Рефик Анадол исследует Границы творчества
- Майкл Кучт у Кэролайн Эллисон разум взломали
Я была художником так давно, что уже не помню, как выбирала эту профессию, она как бы сама меня выбрала. Это состояние бытия. Что касается коллажей, мой аналоговый коллаж начался в 1993 году, цифровой — в 1998 году, скульптурный — в начале 2000-х годов, голографический — в 2015 году. Все эти предыдущие этапы моей карьеры привели меня к тому, что я делаю сейчас — цифровые коллажи, и создание NFT было логичным следующим шагом, чтобы закрыть круг в моем искусстве.
2. Расскажите о своем художественном подходе к созданию изображения для самого влиятельного человека в этом году.
“Нет лучшего места” — это трехмерная коллажная работа. История ведет нас от стола Джесси через его монитор, разум и кодирование, что приводит нас в мир L2, который он создает с Base. Это часть моей постоянной серии DeepCuts — трехмерные коллажи с глубиной, вдохновленные песнями, и пока я создавала его, звучала “Downtown” Петулы Кларк. Если вы внимательно прислушаетесь к тексту песни с точки зрения Джесси, который зовет нас построить лучший мир на Base, это имеет смысл. Место, где все ждет вас, и люди собираются в оживленном центре. Здания активно строятся разными сообществами — художественными галереями, клубами, рынками — так же, как это происходит с их реальными аналогами в центре городов. Там окружающая среда намного ярче, используются розовые, голубые, желтые, морской волны и фиолетовые оттенки, характерные для лета, существующего на Base. На фоне города изображены диаграммы прогресса Base за год, и цепи соединяют каждое сообщество. Я почти назвала это произведение “Нет лучшей Base!”
3. Какие аспекты личности и профиля Джесси Поллака вы хотели подчеркнуть и почему?
Я вдохновилась его общедоступными профилями и интервью, чтобы понять мотивацию человека. Изучив его прошлое, я хотела показать зрителю внутренний мир его строительства мира. Что происходит внутри его головы? Как Джесси видит нашу цифровую вселенную и то, чем она является по сравнению с тем, чем она могла бы быть? Какое воображение он использует, чтобы построить следующую версию интернета? Ему важны сообщество и прогресс, что явно видно в его работе.
4. Кто, по вашему мнению, являются самыми влиятельными художниками NFT сегодня?
Художники, которые осмеливаются идти за пределы своего искусства, будут влиять на художников завтрашнего дня. Хотя это обобщение, но то, с чем они экспериментируют сегодня, смешанное с любопытством и самостоятельной настойчивостью, задает тон следующему поколению. Те, кто выбирает искусство вместо поверхности и выходит из своей зоны комфорта. Как сказал Боуи, “удалитесь немного от своей зоны комфорта, и когда не будете чувствовать, что ваши ноги касаются дна, вы будете в правильном месте для чего-то захватывающего”. И этот образ мы можем отчетливо увидеть в их потрясающих работах, это не подделка.
5. Какой проект NFT был наиболее деструктивным в истории?
Здесь ничья между Quantum Кевина Маккой и AI Generated Nudes/Lost Robbies Робби Бхарата. Это дедушки всех дедушек. Исторически значимые и чрезвычайно деструктивные по отношению к концепции торговли цифровым искусством, аукционным домам, коллекционерам и даже судам.
6. Опишите свой стиль тремя словами.
Монтаж опекающих историй.
7. Учитывая подъем и падение рынка NFT за последние 18 месяцев, каков прогноз на будущее искусства NFT?
Будущее светлое. Больше галеристов включают жетонизированное изящное искусство в свою выставочную программу, а музеи, такие как МоМА и LACMA, приветствуют больше произведений в постоянных коллекциях. Художественные движения требуют времени, чтобы установиться в институтском пространстве, и мы идем в правильном направлении. Что касается изящного искусства, я думаю, что мы, в конечном счете, найдем компромисс с художественным миром и примем уже существующие термины, относящиеся к цифровым произведениям: медиа-искусство, интернет-искусство и временное искусство для движущихся работ. Естественно, цифровые произведения и так называются без жетонизации, поэтому, возможно, будут использованы термины современное медиа-искусство или современное медиа-искусство для обозначения этого отличия и данного художественного движения.
We will continue to update BiLee; if you have any questions or suggestions, please contact us!
Was this article helpful?
93 out of 132 found this helpful
Related articles
- Умереть с наибольшим количеством лайков Элизабет Уоррен в стиле ‘Бессмысленная. Земля. Говядина
- Колди Паскаль Готье обладает сильными чертами в личности и макияже лица
- Громкий рост Binance привел к нарушениям со стороны комиссии – Генеральный директор Ричард Тенг о соглашении на сумму 4,3 миллиарда долларов.
- Генеральный директор Swan Bitcoin утверждает, что вершина воронки биткоина становится менее шумной.
- SEC сталкивается с еще одним поражением в своем замусоренном иске против Kraken
- Аналитики JPMorgan осторожны в свете сигналов о восстановлении DeFi и NFT
- Почему новый рассказ о ESG о Bitcoin будет двигать следующую бычью рынка