Xcode 4 – создать выходной каталог

У меня возникли проблемы с настройкой / установкой моих выходных файлов в Xcode4 (бета-версия 5). Они размещены где-то в ~/Library/Developer/ugly_path/... Я даже не могу выбрать «show in finder» на моих продуктах. Это то же самое для простого проекта C, инструмента Foundation и даже пакета Cocoa. Отладка работает нормально.

Не могли бы вы указать, где и как настраивать / создавать выходные каталоги? (Я знаю, это звучит глупо, я кодировал в Xcode3 в течение нескольких месяцев, но я не могу понять это в бета-версии Xcode4).

Большое спасибо.

В главном меню Xcode нажмите «Настройки», выберите вкладку «Местоположения» и посмотрите, как это сделать.

У вас есть 2 варианта:

  1. Поместите сборки в исходное местоположение данных (рекомендуется)
  2. Поместите продукты сборки в местах, указанных целевыми объектами

Обновление. В xcode 4.6.2 вам нужно нажать кнопку «Дополнительно» в правой части под текстовым полем полученных данных. Местоположение сборки выбирает наследие.

Если вы создаете из командной строки, вы можете установить выходной каталог следующим образом:

 xcodebuild -workspace 'WORKSPACE_NAME.xcworkspace' \ -scheme 'SCHEME_NAME' \ -configuration 'Release' \ -sdk iphoneos7.0 CONFIGURATION_BUILD_DIR='OUTPUT_DIRECTORY' 

В Xcode 5: меню Xcode > Настройки … item> вкладка Locations > вкладка Locations > Advanced … button> Custom .

Затем выберите, например, Относительно рабочей области .

Если у вас установлено значение «Место сборки Xcode 4»: «Поместите файлы сборки в исходное местоположение данных (рекомендуется), оно должно быть расположено в файле ~ / Library / Developer / Xcode / DerivedData. В этом каталоге будет свой проект в виде каталога, название проекта будет добавлено вместе с кучей сгенерированных писем, поэтому внимательно посмотрите.

Храните полученные данные, но используйте DSTROOT для указания адресата.

Используйте DEPLOYMENT_LOCATION для принудительного развертывания.

Используйте недокументированный файл DWARF_DSYM_FOLDER_PATH, чтобы скопировать dSYM тоже.

Это позволяет использовать производное местоположение данных из xcodebuild и не нужно делать дурацкие вещи, чтобы найти приложение.

 xcodebuild -sdk "iphoneos" -workspace Foo.xcworkspace -scheme Foo -configuration "Debug" DEPLOYMENT_LOCATION=YES DSTROOT=tmp DWARF_DSYM_FOLDER_PATH=tmp build 

Вы всегда можете найти каталог сборки, посмотрев в средстве просмотра журнала сборки и скопировав туда путь в окно терминала.

Я использую это для анализа моих пакетов iapp .app перед тем, как они будут установлены, чтобы убедиться, что в него не включены никакие случайные файлы.

Для тех, кто хочет найти каталог сборки из сценария, но не хочет его изменять, запустите следующее, чтобы получить список всех параметров сборки, указывающих на папку в DerivedData:

 xcodebuild -showBuildSettings | grep DerivedData 

Если вы запускаете пользовательские цели и схемы, добавьте их туда:

 xcodebuild -workspace "Foo.xcworkspace" -scheme "Bar" -sdk iphonesimulator -configuration Debug -showBuildSettings | grep DerivedData 

Посмотрите на выход, чтобы найти требуемый результат настройки, а затем:

 xcodebuild -showBuildSettings | grep SYMROOT | cut -d "=" -f 2 - | sed 's/^ *//' 

Последняя часть разрезает строку на знак равенства, а затем обрезает пробел в начале.

Если вы используете новые рабочие области Xcode4, вы можете изменить исходное местоположение данных в разделе « Параметры файла -> Рабочая область» …

Вы можете настроить выходной каталог, используя переменную среды CONFIGURATION_BUILD_DIR .

Источник: http://developer.apple.com/library/mac/#documentation/DeveloperTools/Reference/XcodeBuildSettingRef/0-Introduction/introduction.html#//apple_ref/doc/uid/TP40003931-CH1-SW1

Еще одна вещь, которую нужно проверить перед началом игры с настройками Xcode:

Выберите свою цель и перейдите в « Настройки сборки»> «Упаковка»> «Расширение обертки»

Значение должно быть: app

Если вы не дважды щелкните его и введите «приложение» без qoutes.

Это было так раздражало. Откройте проект, нажмите «Настроить», «Открыть вкладку« Построить фазы ». Проверьте свои копии ресурсов для красных элементов.

  • Ошибка Apple Mach-O Linker при компиляции для устройства
  • Добавление файлов в отдельные объекты в Xcode 4
  • Как «добавить существующие frameworks» в Xcode 4?
  • Xcode 4 не может найти общедоступные файлы заголовков из зависимости статической библиотеки
  • Исключение, вызванное генерируемыми NSOrderedSet
  • Как настроить NSZombieEnabled в Xcode 4?
  • AVAudioPlayer не воспроизводит звук
  • Файл .app появляется в красном (отсутствует) в новых проектах с Xcode 4
  • Xcode 4 с открывающейся скобой на новой линии
  • Ошибка: не удалось подключиться к идентификатору процесса 0
  • Создание точки останова в Xcode для непризнанного селектора
  • Interesting Posts
    Давайте будем гением компьютера.